Если человек уверен в себе - флаг ему в руки, чем смогу - помогу. У меня первый раз тоже остатки волос на голове дыбом стояли. После пятого снятия-постановки на место с разборкой-сборкой уже все было быстро и просто. Главное не спешить, особенно при разъединении следить за начинкой - что и откуда, потому как пружинки выскакивают, как черт из табакерки.
Вообще странно, что стопор не ходит - или сломано что, или что попало в механизм. Однажды скрепку достал, а однажды иглу от шприца.
Решено
Epson 1410 быстро мигают лампа бумаги и капли.
| Сообщение #22 Отправлено 21 сентября 2014 - 18:12
Стаc,
скрепки и иголки не самое страшное в принтере , самое страшное не собрать его обратно ...

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #23 Отправлено 22 сентября 2014 - 03:16
У меня нет другого выбора, кроме как разобрать капу. Нужные инструменты и огромное желание имеются. Стас, а сколько времени заняла у Вас эта процедура в первый раз?
| Сообщение #24 Отправлено 22 сентября 2014 - 06:46
Собственно разборка много времени не занимает. Время потом ушло на правильную сборку. Я думаю, у Вас все получится. Вытащите механику из днища, пишите. Вы в какое время суток занимаетесь ремонтом?
| Сообщение #25 Отправлено 22 сентября 2014 - 07:28
После работы, обычно. Это часиков с 18 до 22. Думаю начать завтра. Все буду фотографировать и отпишу сюда, как разберу. А этот стопор... Если я сниму верхнюю крышку, может быть будет видно почему он не ходит?
| Сообщение #26 Отправлено 22 сентября 2014 - 08:49
Если я сниму верхнюю крышку, может быть будет видно почему он не ходит?
Ну ктож его знает... Не ходить может и банально от грязи на энкодерной ленте.
Сколько у меня этот принтер есть и сколько такая ошибка вылазила, всегда какая-то ерунда была.
Лечилось чистками, плотным закрытием крышек, обнулением памперса.
До разборки никогда не доходило.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #28 Отправлено 22 сентября 2014 - 09:56
У меня была такая проблема. Не хотел подниматься стопорный механизм. Пружинка поломалась которая его держит поднятым. Пришлось искать похожую и выгибать по соответствию. Без снятия парковки делал. Жутко неудобно, но всяко быстрее.

Я про белую штуку писал.

Я про белую штуку писал.
| Сообщение #31 Отправлено 22 сентября 2014 - 10:30
Спасибо за информативные фото и ваш бесценный опыт. Сегодня возьму в руки фонарик и посмотрю есть ли там пружинка.
А чтобы поднять стопор нужно крутить отверткой против часовой стрелки?
А чтобы поднять стопор нужно крутить отверткой против часовой стрелки?
| Сообщение #32 Отправлено 22 сентября 2014 - 10:48
Крутите против часовой пока поднимется ракель, потом по часовой - 2 об. холостых, 2-3 - уходит ракель, 3-3,5 - поднимается и опускается стопор.
| Сообщение #33 Отправлено 22 сентября 2014 - 11:56
Все так и происходит, если приподнимать стопор чем-либо. Вердикт - пружина. Буду снимать пластик с принтера.
| Сообщение #34 Отправлено 22 сентября 2014 - 12:11
Может просто слетела? Могла еще стойка сломаться, тогда без снятия никак.
| Сообщение #35 Отправлено 22 сентября 2014 - 12:51
Снял верхний пластик. Сейчас сниму мотор, который подает бумагу.
А что потом? Снять железную рейку, на которой закреплен CD лоток и потянуть на себя капу, предварительно открутив ее?
А что потом? Снять железную рейку, на которой закреплен CD лоток и потянуть на себя капу, предварительно открутив ее?
| Сообщение #36 Отправлено 22 сентября 2014 - 13:28
Мотор снимать не нужно. Всю механику вытащили? Справа внизу короткая мет. планка на 2-х винтах, затем капа на 2-х винтах, + с правой стороны уголок поддерживающий парковку, он-же крепится к ней одним винтом правее и внизу капы. Сзади откручиваем оранжевый земляной провод и рассоединяем шлейф шаговика. Вытаскиваем вперед-вниз.
| Сообщение #37 Отправлено 22 сентября 2014 - 13:32
Итог - обломана пружинка. Дома имеются три пациента. L800 , R390 и МФУ TX650. Вопрос. Могу ли я там найти такую же? А так же я не знаю как она выглядела в оригинале. Сейчас выложу фото обломанной.
| Сообщение #38 Отправлено 22 сентября 2014 - 13:57
| Сообщение #39 Отправлено 22 сентября 2014 - 14:11
А из чего ее можно скрутить? Ни разу этого не делал. Объясните, пожалуйста, поподробнее, если Вас не затруднит.
Если просверлить в белом стопоре дырочку, а точнее в его лапке, то можно воспользоваться и прямой пружинкой. В этом случае второе ее ушко закрепить на железной балке, которая держит двигатель каретки.
Пока не могу надумать, где я могу такую взять. На ум приходит только авто-магазин. Как думаете?
Если просверлить в белом стопоре дырочку, а точнее в его лапке, то можно воспользоваться и прямой пружинкой. В этом случае второе ее ушко закрепить на железной балке, которая держит двигатель каретки.
Пока не могу надумать, где я могу такую взять. На ум приходит только авто-магазин. Как думаете?
| Сообщение #40 Отправлено 22 сентября 2014 - 14:24
А Вы достали сломанную пружину? Где сломано? Может наоборот выпрямить виток?
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..