PrintHelp - сервисная программа для принтеров Canon Сброс памперсов и ошибки 5B00 на принтерах Canon G1400, G2400, G3400
| Сообщение #41 Отправлено 11 августа 2017 - 07:42
Futureworld, да. Там в поддержке можно, наверное, спросить про сервисный режим.
| Сообщение #42 Отправлено 07 января 2018 - 10:58
Прошу прощения, за нубство. Не могу найти инфо как узнать код ID программы Printhelp. Небить, понять и простить.
| Сообщение #43 Отправлено 23 января 2018 - 19:18
Для Canon G1400 пробный сброс по ключу trial доступен?
| Сообщение #44 Отправлено 23 января 2018 - 20:20
Вроде не доступен. Насколько помню на Epson по триал ключу сбрасывает со 100% до 90%, а на Canon так, вроде, нельзя.
| Сообщение #45 Отправлено 19 февраля 2018 - 17:14
Сбросил счетчик отработка на canon g3400. Работает
| Сообщение #46 Отправлено 14 апреля 2018 - 09:49
по СМС не приходят коды на телефон.
какое то кидалово а не программа.
два раза оплатил, два раза на разные телефоны заказал и ни на один не пришло.
будьте осторожны . мошенники кругом
какое то кидалово а не программа.
два раза оплатил, два раза на разные телефоны заказал и ни на один не пришло.
будьте осторожны . мошенники кругом
| Сообщение #47 Отправлено 14 апреля 2018 - 12:10
напишите мне в личку номера телефонов и номера транзакций
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #48 Отправлено 13 июля 2018 - 12:23
Здравствуйте. Вопрос, наверное, к многоуважаемому Root.
Попытался сбросить памперс на G1410, программа пишет об отсутствии поддержки данной модели.
Коды сброса имеются.
Есть ли, будет ли поддержка G1410 серии?
Версия PrinHelp 5.0.40
Попытался сбросить памперс на G1410, программа пишет об отсутствии поддержки данной модели.
Коды сброса имеются.
Есть ли, будет ли поддержка G1410 серии?
Версия PrinHelp 5.0.40
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
| Сообщение #49 Отправлено 11 октября 2018 - 00:02
Добрый день!
Не удалось сбросить памперс на Canon G1400 с помощью полученного кода. После попытки принтер перестал нормально входить в сервисный режим- постоянно горит желтый светодиод, программа подключенного принтера не видит.
Что делать?
Не удалось сбросить памперс на Canon G1400 с помощью полученного кода. После попытки принтер перестал нормально входить в сервисный режим- постоянно горит желтый светодиод, программа подключенного принтера не видит.
Что делать?
| Сообщение #50 Отправлено 14 ноября 2018 - 13:39
Добрый день у меня принтер Canon G2400 вылетела ошибка 5В00 мне поможет сброс памперса с вашей программой или все таки прийдется отдавать в сервесник? В сервесный режим зашел без проблем определил как G2000 series в сервисном режиме. Help me!
| Сообщение #51 Отправлено 14 ноября 2018 - 13:47
Deessperato,
Первый пост прочитать - религия не позволяет?
Первый пост прочитать - религия не позволяет?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #52 Отправлено 15 июля 2019 - 12:18
У меня щас на руках принтер Canon G1400. нашел вот такую информацию "Если вы ранее пытались сбросить ошибку с помощью халявной, не рабочей программы или каким-то иным образом, то скорее всего, в сервисном режиме не получится у вас запустить принтер, т.к. вы его “убили”. И тут беда, достаточно серьезная проблема, которую в большинстве случаев, лучше оставить специалистам, т. к. потребуется работать паяльником и применять спец. средства." Вы можете гарантировать, что Ваша версия программы рабочая и мне не придется перепрошивать микросхемы памяти?
| Сообщение #53 Отправлено 15 июля 2019 - 14:38
Вы можете гарантировать, что Ваша версия программы рабочая
Да
и мне не придется перепрошивать микросхемы памяти?
это зависит от вашего принтера
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #54 Отправлено 11 сентября 2019 - 16:39
Canon G2400 сперва нормально вошел в сервисный режим, скачал содержимое памяти, нажал "сбросить счетчик памперса", затребовал код, пока водил меня по сайтам где купить код, день закончился, на утро входить в сервисный режим отказался.
ПринтХелп 5.55 получается испортил принтер. Теперь только микросхему менять
ПринтХелп 5.55 получается испортил принтер. Теперь только микросхему менять
| Сообщение #55 Отправлено 11 сентября 2019 - 17:27
IgYa, Ну да, я уже писал об этом))))
Можете прислать свою плату я запаяю все, дамп есть , все есть.
Можете прислать свою плату я запаяю все, дамп есть , все есть.
| Сообщение #56 Отправлено 11 сентября 2019 - 19:48
IgYa, возможно, в данном случае другая проблема, пока ключ не введен, printhelp с принтером данными не обменивается.
Сбросьте логи программы (меню >> поддержка >> отправить отладочный отчет).
Сбросьте логи программы (меню >> поддержка >> отправить отладочный отчет).
| Сообщение #57 Отправлено 11 сентября 2019 - 23:09
Arfara, как же не обменивается, если я сперва выкачал содержимое EPROM, все правильно было D=100.0
Anbel, спасибо, сколько денех?
Anbel, спасибо, сколько денех?
| Сообщение #58 Отправлено 12 сентября 2019 - 03:37
300 грн. Конечно желательно сам аппарат прислать, сделаю прокачку системы и картриджи заполню.
IgYa, мой номер телефона есть в разделе обо мне.
IgYa, мой номер телефона есть в разделе обо мне.
| Сообщение #59 Отправлено 12 сентября 2019 - 06:57
IgYa, как я понял из контекста, чтение eeprom прошло успешно, в любом случае, сбросьте логи, чтобы я мог посмотреть, что конкретно происходило.
| Сообщение #60 Отправлено 12 сентября 2019 - 09:21
Arfara, отправил отчет
Anbel, там с трубками все-ок, прокачал, наполнил, картриджи в отл. состоянии. Трубку памперса только выведу в тазик, ибо памперс уже полный.
Anbel, там с трубками все-ок, прокачал, наполнил, картриджи в отл. состоянии. Трубку памперса только выведу в тазик, ибо памперс уже полный.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..