Dimka66 сказал:
Ну если при одинаковом увеличении "совковый" снимок вполне прилично выглядит, а современный принтерный "рассыпается" на зерно и линии, то напрашивается вывод
Согласен, вывод напрашивается... Да и, в конечном итоге, главное - результат.)
Но если подходить к этому строго, то не всё так просто...
У меня лично взрыв мозга потихоньку начинается от применения термина "разрешение" к аналоговой информации.
Разница между аналоговой и цифровой (дискретной информацией)
"Она (информация) делится на аналоговую и дискретную! Аналоговая имеет бесконечное количество значений во времени, а дискретная - фиксированное значение в заданный промежуток времени! Как это показать наглядно? Легко!
Аналоговая: спуск с горки на санках
дискретная: спуск по лестнице (пешком)
Чтобы передать аналоговый сигнал, нужно его закодировать, чтобы закодировать сигнал, нужно провести его дискретизацию по времени и по значениям), а потом передавать"
http://otvet.mail.ru/question/5541966
"Кодирование графической информации.
В видеопамяти находится двоичная информация об изображении, выводимом на экран. Почти все создаваемые, обрабатываемые или просматриваемые с помощью компьютера изображения можно разделить на две большие части – растровую и векторную графику.
Растровые изображения представляют собой однослойную сетку точек, называемых пикселами (pixel, от англ. picture element). Код пиксела содержит информации о его цвете.
Для черно-белого изображения (без полутонов) пиксел может принимать только два значения: белый и черный (светится – не светится), а для его кодирования достаточно одного бита памяти: 1 – белый, 0 – черный".
В противоположность растровой графике векторное изображение многослойно. Каждый элемент векторного изображения – линия, прямоугольник, окружность или фрагмент текста – располагается в своем собственном слое, пикселы которого устанавливаются независимо от других слоев. Каждый элемент векторного изображения является объектом, который описывается с помощью специального языка (математических уравнения линий, дуг, окружностей и т.д.) Сложные объекты (ломаные линии, различные геометрические фигуры) представляются в виде совокупности элементарных графических объектов.
Объекты векторного изображения, в отличие от растровой графики, могут изменять свои размеры без потери качества (при увеличении растрового изображения увеличивается зернистость)".
http://www.krugosvet...A.html?page=0,1
Из всего вышесказанного можно резюмировать следующее:
1. Аналоговая информация непрерывна, т.е. не может состоять из частей, элементов, точек пикселей и т.п.
И в самом деле, аналоговая фотография не формируется из точек. Это мгновенный монолитный отпечаток отражения света от объектов. (В цифровой фотографии всё также, но информация сразу кодируется в цифровой формат)
Также, мы не слышим звук голоса частями, не анализируем отдельные звуки букв (такое мышление присуще компьютерам), а для нас определённый звук, например, произносимое слово является по сути монолитными, хотя мы и отдаём себе отчёт в том, что слово состоит из букв и звуков.
2. К векторной графике также неприменим термин "разрешение".
Т.е. проблема принтера, скорее всего, в его растеризации. А не в том, что у аналоговых фото разрешение было выше.