Тема навеяна прочтением сегодняшних постов по трудности предвижения каретки . Поскольку мои принтеры пока печатают нормально (в основном), то интерес возник с целью чесания рук.
Для начала, я взвесил каретку, как деталь (снимок 1). Все узлы сняты. Далее, я отпилил ненужное на мой взгляд. (снимок 2)
Может я еще чего-нибудь отпилю завтра, прежде чем решусь сделать подобное на рабочем принтере… но сейчас в разработке более нужный проект по созданию механизированной головки для съёмки сфер. Впереди Новый год и куча свободного времени. Что-нибудь да получится.
- 16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Для тех, кому делать нечего Отпиливаем лишнее.
| Сообщение #2 Отправлено 14 декабря 2013 - 16:43
Для продолжения полезно было бы почитать наверное о проблемах связанных с облегчением каретки. Помнится roman_m трахалси с проблемой подбирая грузики ...
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #3 Отправлено 14 декабря 2013 - 17:01
ЮХа, ну а толку-то, вон там советчики какие в той теме... упорно советуют не устранять механические неисправности, предлагают "заменить драйвер да сетевой шнур" :-)
Буду следить за Вашей темой. Но как бы облегчение каретки не вызвало побочных эффектов.
Буду следить за Вашей темой. Но как бы облегчение каретки не вызвало побочных эффектов.
| Сообщение #4 Отправлено 14 декабря 2013 - 17:01
Конечно, некоторых интересует парковка ПГ. Там пружинка поджимает "капу" к дюзам. Типа, что-то идёт наперекос при малом весе и герметичности нет. Посмотриим. Мне не жаль рабочего принтера. Но пока я тренируюсь на деталях.
------
При опиливании каретки я выиграл в весе процентов тридцать. Но в общем конструктиве ( сама ПГ + капсулы Ресеттерс + шлейф чернильный+ …. много мелкой всячины) не выиграю более пяти. Но интересно же!
------
При опиливании каретки я выиграл в весе процентов тридцать. Но в общем конструктиве ( сама ПГ + капсулы Ресеттерс + шлейф чернильный+ …. много мелкой всячины) не выиграю более пяти. Но интересно же!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #5 Отправлено 14 декабря 2013 - 17:06
Ну, наверное, при установке СНПЧ и прочих прибамбасов, облегчать каретку, в принципе, целесообразно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #6 Отправлено 14 декабря 2013 - 17:21
Очевидно, так и сделал Эпсон при продвижении на рынок своих новых моделей с предустановленой СНПЧ. Может угалал он. Но мне влом покупать новые модели. Старые работают прекрасно.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #7 Отправлено 14 декабря 2013 - 18:08
ЮХа, а чего вы хотите добиться отпиливанием, облегчением? В чем цель?
| Сообщение #8 Отправлено 14 декабря 2013 - 18:22
В чем цель?
А название темы не прочитали? />
------
Пять минут назад возникла мысль: а может и планку с контактами чипов выкинуть? Она достаточно тяжёлая.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #9 Отправлено 14 декабря 2013 - 18:26
ЮХа, выкиньте головку, она пожалуй самая тяжелая в каретке )
| Сообщение #10 Отправлено 14 декабря 2013 - 18:28
ЮХа, дак особых проблем нет вынести эту планку за пределы принтера.
| Сообщение #11 Отправлено 14 декабря 2013 - 19:25
Юр,помоему это "идея вникуда".Эх.не перевелись у нас ещё кулибины.
Юр, законы физики не обмануть.Силу трения не отменить.
Юр, законы физики не обмануть.Силу трения не отменить.
| Сообщение #12 Отправлено 14 декабря 2013 - 19:34
собых проблем нет вынести эту планку за пределы принтера.
Типа, раз плюнтуь? Пробовали?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #13 Отправлено 14 декабря 2013 - 19:35
ЮХа, да. Но потом вернул все на место. Городил самодельную СНПЧ, когда пришли держатели чипов от резеттерс, надобность в выведенной планки с контактами отпала.
| Сообщение #14 Отправлено 14 декабря 2013 - 19:55
Кочевник на своих 1290 оставлял один остов) Тем более что чипы на этом принтере можно вообще отключить (они физически не нужны).
А проблема снижения нагрузки на CR drive решается легко и эффективно - натягивающая пружина вообще удаляется и заменяется на твёрдый предмет подходящей длины (её подбираем экспериментально). Роль пружины выполняет сам ремень, но натяжение меньше, и нагрузка на движок снижается. Опробовано на десятке 1290-х, начинают печатать почти как новые. Потому что не всегда можно взять новый или малоюзанный двигатель, ну тогда этот способ выручает (плюс естественно замена смазки и профилактика всего).
А проблема снижения нагрузки на CR drive решается легко и эффективно - натягивающая пружина вообще удаляется и заменяется на твёрдый предмет подходящей длины (её подбираем экспериментально). Роль пружины выполняет сам ремень, но натяжение меньше, и нагрузка на движок снижается. Опробовано на десятке 1290-х, начинают печатать почти как новые. Потому что не всегда можно взять новый или малоюзанный двигатель, ну тогда этот способ выручает (плюс естественно замена смазки и профилактика всего).
| Сообщение #16 Отправлено 15 декабря 2013 - 10:58
Поверьте без фото: изначальный вес каретки с капсулами Ресеттерс - 228 г. Обрезанной с удалённой платой контроллера и чипами Ресеттерс - 151 г. Итого я получил более чем тридцатипроцентное облегчение движущейся массы.
Надо сделать макетик нового крепления шлейфа, попробовать отделить шлейф контроллера чипов из общего жгута. Потом перейти на рабочий принтер и проделать всё то же самое.
Касаемо удаления пружины натяжения: динамический диапазон растяжения ремня, гораздо меньше, чем аналогичный у пружины. Хотя, можно попробовать изменить конструкцию натяжителя, но использовать не "твёрдый предмет" , а регулировочный винт. Может быть попробую. Спасибо за идею.
Надо сделать макетик нового крепления шлейфа, попробовать отделить шлейф контроллера чипов из общего жгута. Потом перейти на рабочий принтер и проделать всё то же самое.
Касаемо удаления пружины натяжения: динамический диапазон растяжения ремня, гораздо меньше, чем аналогичный у пружины. Хотя, можно попробовать изменить конструкцию натяжителя, но использовать не "твёрдый предмет" , а регулировочный винт. Может быть попробую. Спасибо за идею.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #18 Отправлено 15 декабря 2013 - 12:00
можно попробовать изменить конструкцию натяжителя, но использовать не "твёрдый предмет" , а регулировочный винт
что то типа этого я использую на транспортере лакировочной линии для CD.
А также наподобии этого используется в принтере HP K8600. Только у этого принтера после регулировки натяжения ремня, есть ещё и фиксатор - стопорный винт. После фиксации, пружина уже не играет никакой роли.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #19 Отправлено 15 декабря 2013 - 12:10
2 Alex Fox: Идея хорошая. Спасибо. Но достаточно удобное место для расположения чипов в случае R270 впереди парковки. Там где был штатный памперс. Ведь кнопку обнуления придётся нажимать иногда. Надо подумать.
На данный момент ситуация выглядит так:
На данный момент ситуация выглядит так:
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #20 Отправлено 15 декабря 2013 - 12:27
Врезать в панель управления. Она большая на 270м.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..