iPF-series. Сообщение о выходе из строя печатающей головки и необходим Как решить проблему без замены печатающей головки
| Сообщение #22 Отправлено 10 ноября 2013 - 12:16
Обновите фото проверки дюз. По мне так не очень хороший результат, и необходимо размочить головку.
| Сообщение #23 Отправлено 21 ноября 2013 - 17:51
Кто может подсказать где не дорого можно купить пг на canon ipf605?
| Сообщение #25 Отправлено 18 февраля 2014 - 11:10
Здравствуйте. После сообщения о том, что нужно поменять ПГ, были произведены танцы с бубном =). Новую ПГ все-таки установли. Выкладываю ее тест сопел.
Практически такая же проблема была и в предыдущей ПГ. Подскажите, в чем может быть проблема.
Здравствуйте. После сообщения о том, что нужно поменять ПГ, были произведены танцы с бубном =). Новую ПГ все-таки установли. Выкладываю ее тест сопел.
Практически такая же проблема была и в предыдущей ПГ. Подскажите, в чем может быть проблема.
Практически такая же проблема была и в предыдущей ПГ. Подскажите, в чем может быть проблема.
Здравствуйте. После сообщения о том, что нужно поменять ПГ, были произведены танцы с бубном =). Новую ПГ все-таки установли. Выкладываю ее тест сопел.
Практически такая же проблема была и в предыдущей ПГ. Подскажите, в чем может быть проблема.
| Сообщение #26 Отправлено 26 февраля 2014 - 08:32
Добрый день, подскажите как добраться до фототранзистора, что где нужно почистить. И еще вопрос по проверке дюз. Включил я iPF605 в сервисном режиме, но не знаю что выбирать в Service mode. Выбрал просто проверку сопел, все цвета напечатались нормально. При отправке с компьютера, сообщение о замене пг не выдает, но просто моргает Message ,и на компьютере закрывается статус монитор. Подскажите где копапть?
| Сообщение #27 Отправлено 26 февраля 2014 - 09:46
Достоверный тест дюз можно получить только печатая с сервисного режима в меню ADJUST -> PRINT PATTERN -> NOZZLE 1, NOZZLE 2, NOZZLE 3.
iPF-series. Сообщение о выходе из строя печатающей головки и необходим Как решить проблему без замены печатающей головки
iPF-series. Сообщение о выходе из строя печатающей головки и необходим Как решить проблему без замены печатающей головки
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.
| Сообщение #28 Отправлено 26 февраля 2014 - 10:22
Спасибо за ответ, провел проверку как Вы написали, все отлично. Значит проблема в фототранзисторе?
| Сообщение #29 Отправлено 26 февраля 2014 - 10:50
Вероятно так.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.
| Сообщение #30 Отправлено 26 февраля 2014 - 11:19
2 Freeman Pro, реально ли заменить самому если принтер на гарантии? отдавать по гарантии или за деньги в сц? насколько сложно найти\заказать фототранзистор? если я сейчас сам попробую его снять ,то гарантия слетит скорее всего.
| Сообщение #31 Отправлено 26 февраля 2014 - 11:48
Если плоттер на гарантии и картриджи стоят оригинальные то в сервис официальный однозначно. Если уже не гарантия, то желательно иметь опыт разборки таких аппаратов. Это не домашний принтер, без сервисного мануала тяжело разобрать будет. Насколько сложно найти не в курсе, не заказывал такие.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.
| Сообщение #32 Отправлено 27 февраля 2014 - 07:16
2 Freeman Pro,
но а если стояли не оригинальные и мы сдаем с оригинальными, смогут ли понять в сц что стояли не оригинальные? простите за тофтологию.
но а если стояли не оригинальные и мы сдаем с оригинальными, смогут ли понять в сц что стояли не оригинальные? простите за тофтологию.
| Сообщение #33 Отправлено 27 февраля 2014 - 07:24
konoplev3
Слежение за уровнем чернил отключали ?
Слежение за уровнем чернил отключали ?
Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.
| Сообщение #35 Отправлено 05 марта 2014 - 12:14
Если оригинальные картриджи не закончились (монитор состояния говорит что есть чернила), картриджи не посверлены не попиляны. То АСЦ может только сделать тест типа чернил(пигмент или не пигмент), но скорей всего поленятся:). В принципе все. Попытка не пытка. В крайнем случае просто откажут в гарантийном ремонте. Вы ничего не теряете.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.
| Сообщение #36 Отправлено 24 марта 2014 - 09:54
Отзовитесь умельцы! Кто реально заменил этот фототранзистор ?
| Сообщение #37 Отправлено 07 мая 2014 - 06:25
а по-моему, если накроется или загрязнится этот сенсор, то выйдет ошибка 03800500-2F2F No ink ejection detection error
которая лечится таким образом:
6.1.3.30 03800500-2F2F/03800500-2F30 Head management sensor error
0012-6639 <Cause>
The head management sensor detected an ink discharge error.
A sensor sensitivity error was detected during head management sensor position adjustment.
<Probable fault location>
Printhead, head management sensor, or main controller PCB
<Countermeasure>
1) Replace the print head.
2) Visual check
Remove foreign substances from the head management sensor if any.
3) Replace the head management
или покупается новый 2 QM3-1395-000 1 HEAD MANAGEMENT SENSOR UNIT
например, здесь http://www.zipzip.ru...=prod&pid=66965
цена вопроса примерно 2,5килорубля.
которая лечится таким образом:
6.1.3.30 03800500-2F2F/03800500-2F30 Head management sensor error
0012-6639 <Cause>
The head management sensor detected an ink discharge error.
A sensor sensitivity error was detected during head management sensor position adjustment.
<Probable fault location>
Printhead, head management sensor, or main controller PCB
<Countermeasure>
1) Replace the print head.
2) Visual check
Remove foreign substances from the head management sensor if any.
3) Replace the head management
или покупается новый 2 QM3-1395-000 1 HEAD MANAGEMENT SENSOR UNIT
например, здесь http://www.zipzip.ru...=prod&pid=66965
цена вопроса примерно 2,5килорубля.
| Сообщение #38 Отправлено 16 ноября 2014 - 11:16
Добрый день скажите пожалуйста зашел в сервисный режим и вот такие ошибки 0381010-2500 и 03800500-2827 подскажите с чем это связано.
| Сообщение #39 Отправлено 29 мая 2015 - 02:55
Помогите пожалуйста в чем может быть проблема?При загрузке 605 бумагу берёт с рулона крутит перёд назад(кажется не видит край бумаги) потом обратно мотает на рулон и пишет неровно вставлена бумага.и всего этого процесса не заходит меню,не переключает бумагу.Во время загрузки ещё пишет загрузка offline.
К стати я поменял эти два фотодатчика,просто пошел магазин радиодетали с этой платой и спросил есть такие датчики мне давали два эти датчика за 70руб и ещё 70руб давал чтоб ихний мастер перепаивал.ставил на место.только единственное мастер не погнул датчики так, чтоб в корпусе они видели друг друга, я перегнул и всё ок.
К стати я поменял эти два фотодатчика,просто пошел магазин радиодетали с этой платой и спросил есть такие датчики мне давали два эти датчика за 70руб и ещё 70руб давал чтоб ихний мастер перепаивал.ставил на место.только единственное мастер не погнул датчики так, чтоб в корпусе они видели друг друга, я перегнул и всё ок.
| Сообщение #40 Отправлено 23 июня 2015 - 10:50
Добрый день!
Прошу совета у пользователей Canon ipf605.
Плоттер неактивно эксплуатировался последние два месяца, находился во включенном режиме, по мере необходимости выполнял прочистку, смешивание и т.п.
Несколько дней назад начали печатать, все было нормально, потом началась прочистка сопел. Плоттер остановился и высветилось сообщение о прочистке головки или замене. Перезагружали, аккуратно чистили внутри в зоне оптопары от налипших чернил, снимали ПГ. Безрезультатно.
Можно ли устранить проблему без замены ПГ (дюже дорого). Единственный ли вариант - делать откат ПО до ранней версии?
Тест дюз прилагаю.
http://s017.radikal....5ae1e22a7aa.jpg
или
Для ответов (на всякий случай) - ingintell@mail.ru
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..