ВАЖНО: Кто чем мажет принтеры? Кроме чернил, конечно.
| Сообщение #61 Отправлено 16 мая 2007 - 17:13
;) Привет всем ! Люди , а можно узнать неразбирая ,какая у меня втулка на ПГ (материал ). Просто есть в наличие силиконовая смазка СИ-180 (белого цвета , не очень густая ) и незнаю можно ей штангу смазать или нет ? :-X
| Сообщение #62 Отправлено 16 мая 2007 - 17:45
deathkeep (16.05.2007 - 18:13) писал:
;) Привет всем ! Люди , а можно узнать неразбирая ,какая у меня втулка на ПГ (материал ). Просто есть в наличие силиконовая смазка СИ-180 (белого цвета , не очень густая ) и незнаю можно ей штангу смазать или нет ? :-X
тыб лучше написал какой принтер у тебя,сразубы и ответили,а так читай правила и форум
| Сообщение #64 Отправлено 16 мая 2007 - 19:56
deathkeep (16.05.2007 - 19:38) писал:
EPSON Photo R200
втулки бронзо-графитовые,мазать лучше маслом.
про СИ-180 не скажу,непользовался
а вообще почитай эту тему тут все написано
| Сообщение #65 Отправлено 17 мая 2007 - 12:51
кстати, на R200,220,240 и т.д. втулки вообще плаcтиковые (т.е. этоединая конструкция с кареткой)... японцы давно уже жалеют металла для своих принтеров максимально их удешевляя...поэтому вал лучше мазать густыми смазками, типа G-26
| Сообщение #67 Отправлено 12 июня 2007 - 17:04
Так. Для общей информации. Я то же столкнулся с проблемой скрипа и т.д. т.п. на направляющей штанге каретки.
Сначала промыл все трущиеся части и смазал маслом для электробритвы (шло в комплекте). Хватило не на долго. Пришлось раз в 3 дня мазать. Интенсивность печати до 400 листов А3 инженерной графики и фотокачества в сутки.
Достал с полки Литол... Хватило на сутки с заметным подклиниванием и сбоями в работе принтера.
Общим мозговым штурмом решили попробовать фирменную смазку для редукторов электроинструмента. Тот же результат что и Литол. Только быстрее. <_<
А потом случайно были в Автомагазине и на глаза попалась силиконовая смазка в аэрозольной упаковке. Она и решила все мои проблемы всего за 86 рублей. Теперь все части чистые (в смысле светлый металл).
Теперь одна смазка в неделю. Плюс удобное нанесение (в комплекте идет длинная трубка, подсоединяемая к распылителю), причем в любое время, даже во время работы принтера. И ещё невероятная универсальность смазки. :drink:
Сначала промыл все трущиеся части и смазал маслом для электробритвы (шло в комплекте). Хватило не на долго. Пришлось раз в 3 дня мазать. Интенсивность печати до 400 листов А3 инженерной графики и фотокачества в сутки.
Достал с полки Литол... Хватило на сутки с заметным подклиниванием и сбоями в работе принтера.
Общим мозговым штурмом решили попробовать фирменную смазку для редукторов электроинструмента. Тот же результат что и Литол. Только быстрее. <_<
А потом случайно были в Автомагазине и на глаза попалась силиконовая смазка в аэрозольной упаковке. Она и решила все мои проблемы всего за 86 рублей. Теперь все части чистые (в смысле светлый металл).
Теперь одна смазка в неделю. Плюс удобное нанесение (в комплекте идет длинная трубка, подсоединяемая к распылителю), причем в любое время, даже во время работы принтера. И ещё невероятная универсальность смазки. :drink:
| Сообщение #68 Отправлено 12 июня 2007 - 17:12
Ещё бы фото баллончика, т.с. для общего развития.
Тупо продолжаю смазывать направляющую веретенкой. Раз в неделю.
Иногда - реже.
Тупо продолжаю смазывать направляющую веретенкой. Раз в неделю.
Иногда - реже.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #69 Отправлено 12 июня 2007 - 18:12
Я смазывал вал аэрозольной силиконовой смазкой STEP UP и как мне показалось ее недостаточно, принтер поскрипывал во время печати. Потом купил CИ-180, но она оказалась слишком вязкой (я бы даже сказал липкой), пытался их смешивать, ничего хорошего не получилось. Короче пользуюсь веретенкой :)
| Сообщение #70 Отправлено 12 июня 2007 - 18:25
Вот, дернул меня чёрт за язык...
Сам на принтере R220 изредка мажу направляющую ПГ силиконовой смазкой. Это такая белая, с надписью "панасоник"
Печатаю каждый день. В среднем - 3-4 листа А4.
Угадайте, что менее расходно для механизма принтера : напечатать четыре А4 или шестнадцать А6? :)
Сам на принтере R220 изредка мажу направляющую ПГ силиконовой смазкой. Это такая белая, с надписью "панасоник"
Печатаю каждый день. В среднем - 3-4 листа А4.
Угадайте, что менее расходно для механизма принтера : напечатать четыре А4 или шестнадцать А6? :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #71 Отправлено 12 июня 2007 - 19:28
ЮХа (12.06.2007 - 19:25) писал:
Угадайте, что менее расходно для механизма принтера : напечатать четыре А4 или шестнадцать А6?
:) Ты имеешь ввиду А6 по отдельности :o
Это кто-ж до такого додумается?
Принтер так намотается головой, что ему уже будет не до смазки :D
Не-е-е-е...
Лучше, аккуратненько, рядышком, один возле другого 4 А6 на А4
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #72 Отправлено 12 июня 2007 - 19:39
Придется потом резачком поработать. :)
Вобщем, это я так, к слову. Для понятия о ресурсе и проч...
Вобщем, это я так, к слову. Для понятия о ресурсе и проч...
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #73 Отправлено 08 июля 2007 - 19:23
Попытки вылечить скрип во время печати на своем Р220 путем нанесения крема для рук :) (типа содержит вазелин) давали временный эффект. Сегодня отправился на рынок искать силиконовую смазку в тюбиках, которую рекомендуют на этом форуме для смазки пары трения "пластик-сталь". Продавцы всякой хозяйственной всячины на мой вопрос делали удивленные глаза и разводили руками. Только в одном месте продавец велозапчастей предложил тефлоновую смазку. Я подумал и отказался. В итоге пришел к знакомому продавцу автохимии и начал допытывать его. На прилавок были выставлены:
1. Силиконовая смазка в спрее (баллончик с трубочкой) жидкая
2. Силиконовая смазка в спрее более густой консистенции
3. Знаменитый WD40 в спрее :)
4. Графитовая ультрамелкодисперсная смазка (рекомендовано в том числе и для смазки оргтехники)
5. Силиконовая смазка в тюбике (56 г).
В итоге взял товар под №5 за 4$
Вот его внешний вид спереди:
1. Силиконовая смазка в спрее (баллончик с трубочкой) жидкая
2. Силиконовая смазка в спрее более густой консистенции
3. Знаменитый WD40 в спрее :)
4. Графитовая ультрамелкодисперсная смазка (рекомендовано в том числе и для смазки оргтехники)
5. Силиконовая смазка в тюбике (56 г).
В итоге взял товар под №5 за 4$
Вот его внешний вид спереди:
Прикрепленные изображения
Личные принтеры - ситуативная коллекция из Epson R220+СНПЧ Resetters, Epson C42SX, Epson 1160 (A3), Epson CX3200
| Сообщение #74 Отправлено 08 июля 2007 - 19:24
и сзади:
Прикрепленные изображения
Личные принтеры - ситуативная коллекция из Epson R220+СНПЧ Resetters, Epson C42SX, Epson 1160 (A3), Epson CX3200
| Сообщение #75 Отправлено 08 июля 2007 - 20:57
сделал открытие для себя при обслуживании 925-го.Заметил что на тесте дюз надпись со смешением.делаю калибровку и у №2 одна линия прямая ,зато вторая аж дугой! Ну думаю,отработал старичек.Были попытки перекалибровки и тд. Не помогает.Дело было во время работы,жарко,вентиляторы шумят,комп работает.Решил после работы еще поэкспериментирвать.И слышу уже в тишине при включении принтака спецфический звук скольжения ПГ по штанге,ну ясно что смазку менять надо.меняю,и ради интереса делаю тест дюз...и чудо! Тест идеальный! Получается ПГ при езде по штанге подтормаживала и дюзы "плевали" в разные места? Так что смазка штанги не тока разгружает движок,кинематику, но и на калибровку ПГ влияет.
| Сообщение #76 Отправлено 09 июля 2007 - 10:50
Об этом уже говорено. Слой смазки в некоторой степени "убирает" люфт. Умники продают старые убитые тачки, залив в картер более густое масло.
Следите за чистотой направляющей, не допускайте появления абразива пыль-масло. Перед смазкой желательно убрать остатки старой безворсовыми салфеткам. Лучше это делать выключив принтер и разблокировав головку. Не рискуйте совать наконечники от аэрозолей в работающий принтер. Всё до случая....
Следите за чистотой направляющей, не допускайте появления абразива пыль-масло. Перед смазкой желательно убрать остатки старой безворсовыми салфеткам. Лучше это делать выключив принтер и разблокировав головку. Не рискуйте совать наконечники от аэрозолей в работающий принтер. Всё до случая....
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #77 Отправлено 06 августа 2007 - 21:48
Нашел в продаже смазку Panasonic (о ней ЮХа кажется упоминал), на самом деле отличная мазута и для направляющей и для механики принтера.
| Сообщение #78 Отправлено 07 августа 2007 - 15:40
Учтите, "кремообразные" смазки лучше применять на дешёвых пластковых сопряжениях. Если подшипники скольжения пористые (бронзографит), то лучше мазать жидкими смазками. И лучше не синтетическими.
Пример (пока еще реальный) - подшипники скольжения в шаговых (и коллекторных) двигателях принтеров эпсон. Скоро и там поставят пластик. Тогда - ХАНА! :(
Пример (пока еще реальный) - подшипники скольжения в шаговых (и коллекторных) двигателях принтеров эпсон. Скоро и там поставят пластик. Тогда - ХАНА! :(
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #79 Отправлено 07 августа 2007 - 16:43
ЮХа (Aug 7 2007, 04:40 PM) писал:
Учтите, "кремообразные" смазки лучше применять на дешёвых пластковых сопряжениях. Если подшипники скольжения пористые (бронзографит), то лучше мазать жидкими смазками. И лучше не синтетическими.
Пример (пока еще реальный) - подшипники скольжения в шаговых (и коллекторных) двигателях принтеров эпсон. Скоро и там поставят пластик. Тогда - ХАНА! :(
Пример (пока еще реальный) - подшипники скольжения в шаговых (и коллекторных) двигателях принтеров эпсон. Скоро и там поставят пластик. Тогда - ХАНА! :(
У меня Р220 из осенних партий 2006 года. Там на каретке уже стоят пластиковые втулки. Скрипеть начал практически сразу. Может быть из-за того что шлейф СНПЧ пущен по стандартной для Рнсеттерс схеме "поверху" и слегка вперекос в районе большой клипсы и есть некая боковая нагрузка на каретку. Попытка смазывания вазелинсодержащим кремом :) (ну не было на тот момент ничего под рукой) особых успехов не принесла и после довольно длительных поисков была куплена густая силиконовая смазка в тюбике. Правда ею я тоже недоволен. Проблема в том, что эти пластиковые втулки имеют минимальный люфт и при движении каретки просто напросто сгребают эту смазку по краям штанги и по истечении короткого периода времени неприятный скрип раздается вновь :( Каретка при это ходит достаточно легко и на штанге наощупь ощущается смазка. Попробую найти нечто более жидкое но тоже силиконовое. Есть еще вариант графитосдержащей смазки но как она себя поведет в паре сталь-пластик -х.з.
Личные принтеры - ситуативная коллекция из Epson R220+СНПЧ Resetters, Epson C42SX, Epson 1160 (A3), Epson CX3200
| Сообщение #80 Отправлено 07 августа 2007 - 17:17
Давайте рассуждать строго!
После чего раздался скрип?
Очевидно, после установки СНПЧ. Если так, то предъявлять претензии к изготовителю принера глупо, по крайней мере.
Тогда берём голову в ... руки и думаем, а всё ли мы сделали правильно, чтобы воздействие на механику принтера было минимальным...
После чего раздался скрип?
Очевидно, после установки СНПЧ. Если так, то предъявлять претензии к изготовителю принера глупо, по крайней мере.
Тогда берём голову в ... руки и думаем, а всё ли мы сделали правильно, чтобы воздействие на механику принтера было минимальным...
Написанное выше - личное мнение писателя.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..