Фильтрация в СНПЧ Делаем фильтры для СНПЧ
| Сообщение #81 Отправлено 16 апреля 2006 - 13:05
Сегодня уже будет готов достаточно объективный (ИМХО) тест нескольких фильтров.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #82 Отправлено 16 апреля 2006 - 13:55
Вот общий вид эксперимента и четыре испытуемых фильтра (на стекле).
Конец близок. :)
Конец близок. :)
Прикрепленные изображения
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #83 Отправлено 16 апреля 2006 - 14:18
А материал, из которого изготавливаются фильтра, будет назван?
И доступен ли он для рядового пользователя?
И доступен ли он для рядового пользователя?
| Сообщение #84 Отправлено 16 апреля 2006 - 14:29
ЮХа, я так понимаю, что торопить тебя в этом деле не стоит
и уж очень волнует вопрос (присоединяюсь к V&W)
и уж очень волнует вопрос (присоединяюсь к V&W)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #85 Отправлено 16 апреля 2006 - 15:31
Еще четыре снимка и чуть флейма. Типа, резюме. :)
Через часик-два.
Через часик-два.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #86 Отправлено 16 апреля 2006 - 18:16
Эксперимент по сравнению проницаемости фильтров.
Чтобы обеспечить повторяемость, независимо от экземпляра фильтра, было принято решение пропускать жидкость через определённое отверстие и не применять клея. В резиновом поршне шприца пробойником это отверстие было сделано, а герметичность обеспечивалась сама собой при определённом прижиме. Есть небольшая погрешность при тестировании сигаретного фильтра, поскольку он имел толщину большую, чем остальные плоские фильтры.
Поскольку, нас интересует время протекания определённого объёма жидкости, результаты представлены в единицах времени.
Каждый фильтр тестировался до десятка раз, с целью исключения ошибок.
Сразу же возникли проблемы с фильтром от "ресетерс" и двойным фильтром от автомобильной топливной системы.
С каждым последующим "прокапыванием" время истекания жидкости увеличивалось. Предположено было, что вода для эксперимента, пропущенная изначально через бытовой фильтр не слишком чиста. Предположение подтвердилось после дополнительной очистки через масимально утрамбованный элемент автомобильного фильтра. (Принципиально: уже было сделано замечание женой, о том, что с бытовой системой трёхступенчатой фильтрации проблемы)
Что можно сказать о необходимости установки фильтров в систему подачи чернил?
Площадь (и объём) фильтров применяемых внутри фирменных одноразовых картрижей обеспечивают нормальную защиту от грязи при единоразовом использовании. Заметим, что даже при условии "фирменности" фильтр ставят! Если мы картридж перезаправляем неизвестно чем, то нет никакой гарантии, что "прозрачность" фильта ухудшится. "Левые" производители честно говорят, что не стоит перезаправлять картридж более 3-5 раз.
А что мы скажем о СНПЧ и многократных "перезаправках" путём самообнуления? Хорошо, если производитель чернил честен, чернила не скисли, а наши действия по заправке стерильны...
Возможно, стоит профильтровать чернила перед заправкой, но (еще раз)... в фирменных одноразовых картриджах фильтры стоят!
Штатный фильтр ПГ малоёмкий Он должен защищать дюзы от случайного попадания грязи при реинсталляции картриджей.
К сожалению я поторопился выкинуть один из фирменных картриджей, но устройствоего было такое: сверху крупнопористый поролон, далее мелкопористый и ниже перед выходом - твёрдобумажный фильтр!
На фото результаты сегодняшней работы.
З.Ы. Под фильтром "ресетерс" понимается фильтр, извлечённый из картриджа одноимённой системы НПЧ, купленой год назад.
Чтобы обеспечить повторяемость, независимо от экземпляра фильтра, было принято решение пропускать жидкость через определённое отверстие и не применять клея. В резиновом поршне шприца пробойником это отверстие было сделано, а герметичность обеспечивалась сама собой при определённом прижиме. Есть небольшая погрешность при тестировании сигаретного фильтра, поскольку он имел толщину большую, чем остальные плоские фильтры.
Поскольку, нас интересует время протекания определённого объёма жидкости, результаты представлены в единицах времени.
Каждый фильтр тестировался до десятка раз, с целью исключения ошибок.
Сразу же возникли проблемы с фильтром от "ресетерс" и двойным фильтром от автомобильной топливной системы.
С каждым последующим "прокапыванием" время истекания жидкости увеличивалось. Предположено было, что вода для эксперимента, пропущенная изначально через бытовой фильтр не слишком чиста. Предположение подтвердилось после дополнительной очистки через масимально утрамбованный элемент автомобильного фильтра. (Принципиально: уже было сделано замечание женой, о том, что с бытовой системой трёхступенчатой фильтрации проблемы)
Что можно сказать о необходимости установки фильтров в систему подачи чернил?
Площадь (и объём) фильтров применяемых внутри фирменных одноразовых картрижей обеспечивают нормальную защиту от грязи при единоразовом использовании. Заметим, что даже при условии "фирменности" фильтр ставят! Если мы картридж перезаправляем неизвестно чем, то нет никакой гарантии, что "прозрачность" фильта ухудшится. "Левые" производители честно говорят, что не стоит перезаправлять картридж более 3-5 раз.
А что мы скажем о СНПЧ и многократных "перезаправках" путём самообнуления? Хорошо, если производитель чернил честен, чернила не скисли, а наши действия по заправке стерильны...
Возможно, стоит профильтровать чернила перед заправкой, но (еще раз)... в фирменных одноразовых картриджах фильтры стоят!
Штатный фильтр ПГ малоёмкий Он должен защищать дюзы от случайного попадания грязи при реинсталляции картриджей.
К сожалению я поторопился выкинуть один из фирменных картриджей, но устройствоего было такое: сверху крупнопористый поролон, далее мелкопористый и ниже перед выходом - твёрдобумажный фильтр!
На фото результаты сегодняшней работы.
З.Ы. Под фильтром "ресетерс" понимается фильтр, извлечённый из картриджа одноимённой системы НПЧ, купленой год назад.
Прикрепленные изображения
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #87 Отправлено 22 апреля 2006 - 00:43
Чернильный фильтр со сменным фильтровальным элементом.
1 – стержень шариковой ручки (правый край заплавлен, по корпусу отверстия)
2 – обрезанный резиновый поршень 1куб. инсулинового шприца вставлен в обрезок того-же шприца (подгонка диаметров)
3 – ПХВ трубка (в любом хоз маге)
4 – фильтр от сигарет за 70 Украинских копеек.
5 – манжета от старого картриджа (не обязательно, можно сделать так же как с противоположной стороны)
1 – стержень шариковой ручки (правый край заплавлен, по корпусу отверстия)
2 – обрезанный резиновый поршень 1куб. инсулинового шприца вставлен в обрезок того-же шприца (подгонка диаметров)
3 – ПХВ трубка (в любом хоз маге)
4 – фильтр от сигарет за 70 Украинских копеек.
5 – манжета от старого картриджа (не обязательно, можно сделать так же как с противоположной стороны)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #88 Отправлено 22 апреля 2006 - 11:23
Не стоит заморачиваться сменными фильтрами. Если приспичит, лучше менять капсулу в сборе.
Кстати, я попробовал три типа герметиков для создания уплотняющих фитингов. ФИГВАМ!
За сутки ни один не "встал" до состояния резины в глубине.
Кстати, я попробовал три типа герметиков для создания уплотняющих фитингов. ФИГВАМ!
За сутки ни один не "встал" до состояния резины в глубине.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #89 Отправлено 22 апреля 2006 - 14:38
У меня ведь два шлейфа соеденины фитингами, вот я и хочу в разрыв вставить такие фильтры.
Был материал, вот и сделал.
Кстати, я уже когда то говорил об этом герметике, попробуй его, при вхождению в кондицию, он становится как резина, с него я и делаю уплотнители.
Был материал, вот и сделал.
Кстати, я уже когда то говорил об этом герметике, попробуй его, при вхождению в кондицию, он становится как резина, с него я и делаю уплотнители.
Прикрепленные изображения
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #90 Отправлено 30 мая 2006 - 16:46
DNK (Apr 14 2006, 11:47 AM) писал:
вопросец: насколько я понял, сигаретный фильтр опробирован исключительно с водно-глицериновыми чернилами (с приличной текучестью).
Есть ли у кого-нибудь опыт установки фильтров на пигментные чернила (реально пигментные, а не "универсальные")?
Ведь у них вязкость гораздо выше!
Есть ли у кого-нибудь опыт установки фильтров на пигментные чернила (реально пигментные, а не "универсальные")?
Ведь у них вязкость гораздо выше!
По моему не стоит ставить фильтр на пигмент... интенсивность цвета может уменьшиться, так как частицы пигмента останутся на фильтре. Да и фильтр чаще менять надо будет
| Сообщение #91 Отправлено 31 мая 2006 - 04:21
Эт точно! Намучался в свое время с фильтрами для пигмента на своем С82... В итоге: даже оригинальная ДК перестала обеспечивать нормальный приток чернил в головку. От оригинальных картриджей в СНПЧ тоже пришлось отказаться: фильтр забился за 2 дня. ]:-> Пришлось сделать самопальные капсулы (без каких-либо фильтров), которые сейчас абсолютно нормально работают и великолепно справляются со своей задачей...
...сорри за природное ехидство ;о)...
| Сообщение #92 Отправлено 08 сентября 2006 - 20:19
А как вам такая идея, использовать как фильтр материал из автомобильного бензинового фильтра?
Я проверял, чернила через него проходят хорошо... :P
Я проверял, чернила через него проходят хорошо... :P
| Сообщение #93 Отправлено 06 октября 2006 - 14:25
В емкостяю ПРО стоят именно такие фильтры.
Прикрепленные изображения
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #94 Отправлено 06 октября 2006 - 15:47
Аналогичный фильтрующий материал применяется в автомобильных воздушных фильтрах.
Делаю из фильтры из "воздушников". Большая площадь без сгибов. Дешевле. :)
Делаю из фильтры из "воздушников". Большая площадь без сгибов. Дешевле. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #95 Отправлено 07 января 2007 - 19:43
А какие фильтры стоят в перезаправляемых картриджах ели они вообще стоят? И нужно ли фильтровать чернила перед заправкой в картридж и если нужно то через что фильтровать?
| Сообщение #96 Отправлено 07 января 2007 - 21:14
В перезаправляемых, обычно стоят металлические фильтры внутри.
Дополнительное фильтрование перед заправкой - не обязательно.
Дополнительное фильтрование перед заправкой - не обязательно.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #97 Отправлено 08 января 2007 - 13:05
Фильтрование чернил - процедура не слишком простая. Самое главное в ней: не испачкать чернила "фильтрованием" и не испачкаться самому. :)
Оставить так, как есть. Исключить попадание инородных включений при заправке.
Оставить так, как есть. Исключить попадание инородных включений при заправке.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #98 Отправлено 08 января 2007 - 15:06
прошу прощения за идиотский вопрос ... 8-))
но все же ...
а почему именно от воздушного фильтра ... больше рабочая поверхность не аргумент ...
а почему бы не использовать от топливного фильтра там аналогичного цвета бумага
ну и соответсвенно - может кто и в курсе - сечение воздушного и сечение топливного на мой взгляд должно быть разное.
при всем богатстве выбора и альтернативной стоимости - купил топливный фильтр, площадь вроде у него достаточная ...
надеюсь что мои предположения по поводу сечения оправдаются, что у топливного приемлемое сечение и как раз подойдет под чернильный вариант.
не исключено что и ошибаюсь - проверим ... 8-))
но все же ...
а почему именно от воздушного фильтра ... больше рабочая поверхность не аргумент ...
а почему бы не использовать от топливного фильтра там аналогичного цвета бумага
ну и соответсвенно - может кто и в курсе - сечение воздушного и сечение топливного на мой взгляд должно быть разное.
при всем богатстве выбора и альтернативной стоимости - купил топливный фильтр, площадь вроде у него достаточная ...
надеюсь что мои предположения по поводу сечения оправдаются, что у топливного приемлемое сечение и как раз подойдет под чернильный вариант.
не исключено что и ошибаюсь - проверим ... 8-))
| Сообщение #99 Отправлено 08 января 2007 - 15:58
Разбери оба фильтра. Пощупай бумажку. Микроскоп не нужен - бумажка одинакова.
ИМХО: наличие дополнительного фильтра в системе (лучше в капсулах, поближе к штатному) убережёт её от грязи при перезаправке и плохих чернил.
С другой стороны: как тут говорилось, принтеры при коммерческой печати "отбиваются" за неделю.
Поэтому, каждый пусть решает сам: фильтровать-не фильтровать.
ИМХО: наличие дополнительного фильтра в системе (лучше в капсулах, поближе к штатному) убережёт её от грязи при перезаправке и плохих чернил.
С другой стороны: как тут говорилось, принтеры при коммерческой печати "отбиваются" за неделю.
Поэтому, каждый пусть решает сам: фильтровать-не фильтровать.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #100 Отправлено 08 января 2007 - 18:40
Andrey-Aprint (Jan 8 2007, 04:06 PM) писал:
при всем богатстве выбора и альтернативной стоимости - купил топливный фильтр, площадь вроде у него достаточная ...
Пока печатаю без всяких фильтров (доноры ОФИС-6) но грызет червячок опасений насчет возможной грязи. После праздников попробую поискать в аптеках системы-капельницы с самыми тонкими трубочками-чтобы без всяких переходников врезать фильтры от них в шлейф прямо после доноров (по методу Kurbads-a). Топливные фильтры с такими тонкими штуцерами не встречал- предлагают минимум 4-8 мм по наружному диаметру :(
PS Кстати, как думаете-трубки от капельницы можно срастить в шлейф при помощи суперклея типа Слон (в маленьких тюбиках)? Надоело перезаправлять чернильницы в стареньком SC460, буду мастерить на него самопальную CНПЧ по образу и подобию Ресеттеров.
Личные принтеры - ситуативная коллекция из Epson R220+СНПЧ Resetters, Epson C42SX, Epson 1160 (A3), Epson CX3200
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..