root,
Сами аппараты я в списке принтеров переименовал как мне захотелось, да и номерки на них налепить не проблема (так делают в минитипографиях).
Проблема в том, что когда они одновременно печатают и вдруг возникла необходимость обслужить принтер с помощью программы (доступ быстрый и удобный). В списке самой программы, дополнительных сведений о нем нет
PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #461 Отправлено 30 октября 2013 - 05:30
По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
| Сообщение #462 Отправлено 30 октября 2013 - 22:12
Я смотрю, тут в основном у всех вопросы возникают, а я бы просто хотел сказать спасибо за чудесную программу!
| Сообщение #463 Отправлено 31 октября 2013 - 00:31
Аналогично. Сегодня сразу два принтака попросились на сброс. Привычно скачал PrintHelp и привычно сбросил.
Спасибо разработчикам!
Спасибо разработчикам!
| Сообщение #465 Отправлено 31 октября 2013 - 14:01
Ребята, да вы волшебники
Ждем поддержки B - серии
Ждем поддержки B - серии
По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
| Сообщение #466 Отправлено 31 октября 2013 - 15:27
B300 B310 B500 B510
Про памперс в курсе, имеется ввиду обслуживание, особенно интересует начальная заправка, для B310 или усиленная прочистка.
Для B-3*0/5*0 добавлены прокачка/прочистка и отчеты (кол-во отпечатнных старниц, последний код ошибки и т.д.).
Проверял только на B-300, других нет.
| Сообщение #468 Отправлено 06 ноября 2013 - 16:14
Проверку дюз на 1410 не сложно сделать?
По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
| Сообщение #469 Отправлено 06 ноября 2013 - 16:18
здравствуйте. сказано что в printhelp есть функция записи и восстановления eeprom. у меня epson l800 такой функции не обнаружил... будет ли она реализована позднее? и еще что означает "write initional setting for esp region", что будет если ее задействовать?
| Сообщение #470 Отправлено 07 ноября 2013 - 08:34
Что означает "write initional setting for esp region", что будет если ее задействовать?
Так можно прописать начальные заводские значения в EEPROM, большинство настроек, специфичных для этого конкретного принтера будут сброшены.
ESP это один из регионов, в которые Epson поставляет принтеры, наш регион это CISMEA (СНГ, Средний Восток и Африка). Что именно входит в ESP я пока не знаю. А нужно это, например, в тех случаях, когда на T50 заменяют микросхему.
Запись и восстановление eeprom. Будет ли она реализована позднее?
Возможно. Пока нет.
| Сообщение #471 Отправлено 07 ноября 2013 - 09:56
Arfara, Лучше бы на 1410 добавили в вашей программе тест режимов печати . Толку было бы больше.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #472 Отправлено 09 ноября 2013 - 08:02
Для принтеров NX230 добавлена функция преобразования в другие модели:
- > TX230 - > SX235 - > NX230 и наоборот.
Может быть нужно для владельцев америкосовских NX230 но которые хотят работать с русским драйвером SX235 например.
Чипы остаются NX230.
- > TX230 - > SX235 - > NX230 и наоборот.
Может быть нужно для владельцев америкосовских NX230 но которые хотят работать с русским драйвером SX235 например.
Чипы остаются NX230.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #473 Отправлено 12 ноября 2013 - 11:42
root,
Поддержка B310n Будет добавлена? А то в списке есть B310 но видать это не одно и то же... Очень нужна прокачка...
Поддержка B310n Будет добавлена? А то в списке есть B310 но видать это не одно и то же... Очень нужна прокачка...
| Сообщение #474 Отправлено 12 ноября 2013 - 13:24
Для 1410 добавлены прочистка, прокачка и тесты.
В частности печать с различным размером капли.
Чтобы это работало, нужно обновить программу.
В частности печать с различным размером капли.
Чтобы это работало, нужно обновить программу.
| Сообщение #475 Отправлено 12 ноября 2013 - 13:37
Arfara, Огромное спасибо !!!
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #477 Отправлено 13 ноября 2013 - 05:02
Принтер EPSON Stylus Photo T50. Требуется сбросить счетчик "памперса", выдало сообщение, что прокладка переполнена.
Установил программу PrintHelp, принтер определился, но при сбросе отработки выдает сообщение:
Не удалось подключить соединение с 178.63.104.69:23457 Таймаут.
Возникла ошибка связи в время обмена данными между клиентом и сервером.
В чем причина?
Установил программу PrintHelp, принтер определился, но при сбросе отработки выдает сообщение:
Не удалось подключить соединение с 178.63.104.69:23457 Таймаут.
Возникла ошибка связи в время обмена данными между клиентом и сервером.
В чем причина?
| Сообщение #478 Отправлено 13 ноября 2013 - 08:13
Не удалось подключить соединение с 178.63.104.69:23457 Таймаут...
Как именно вы подключаетесь к интернету?
Если по-прежнему не получается сбросить, можете связаться с нами напрямую http://resetters.com...ezilla/chat.php посмотрим.
| Сообщение #479 Отправлено 13 ноября 2013 - 13:45
Все получилось, значит доступ был перекрыт для программы.
Большое спасибо счетчики удачно сбросились, программа отличная!!! Всем спасибо за помощь.
Большое спасибо счетчики удачно сбросились, программа отличная!!! Всем спасибо за помощь.
| Сообщение #480 Отправлено 13 ноября 2013 - 18:52
TX650 При чтении отработки - два счетчика ; один 64/76%,другой 6/57%.Что оба значат?
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..