BLOODmanAAA,
Если у вас соединение через прокси - то ничего не получится.
Попробуйте перезагрузить компьютер.
Либо попробуйте на другом компе и с другим интернетом.
PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #421 Отправлено 26 июня 2013 - 06:07
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #422 Отправлено 26 июня 2013 - 09:50
для принтера - Epson Stylus Photo 2100 - показывает только счетчик отработки
статус устройства непоказывает, пишет - неудалось получить, строка повреждена или имеет неподдерживаемый формат
это нормально для модели Stylus Photo 2100 ?
статус устройства непоказывает, пишет - неудалось получить, строка повреждена или имеет неподдерживаемый формат
это нормально для модели Stylus Photo 2100 ?
Mitsubishi SX98LCD матрица PVA TFT + Epson Stylis Photo 2100 A3 (Т034) USB LPT FireWire + пзк от RDM + эпоксидка в верхнем клапане пзк
| Сообщение #423 Отправлено 04 июля 2013 - 12:38
Доброго времени дня. Хочу выразить благодарность авторам данной программы, сброс памперса срабатывает. Мои данные: ОС - Windows 8x64, принтер - Epson Stylus Photo R220.
В системных требованиях в первом посту темы про восьмой виндоус не написано, у меня работает.
В системных требованиях в первом посту темы про восьмой виндоус не написано, у меня работает.
| Сообщение #424 Отправлено 05 июля 2013 - 07:44
Скачал и установил программу PrintHelp, у меня принтер Epson CX4900, однако программа определяет его, как Epson CX5000 и, соответственно, требует код. Почему так?
| Сообщение #425 Отправлено 05 июля 2013 - 09:22
у меня принтер Epson CX4900, однако программа определяет его, как Epson CX5000
Скиньте пожалуйста лог файл
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #426 Отправлено 06 июля 2013 - 19:31
Вы это имеете ввиду? Запаковал в зип папку. Так как в "чистом" виде не прикрепляется
application.zip (1,65К)
Количество загрузок:: 690
application.zip (1,65К)
Количество загрузок:: 690
| Сообщение #427 Отправлено 12 июля 2013 - 12:17
У принтеров есть такой идентификатор IEEE-1284ID который определяет модель и поддерживаемые протоколы и т.д.
В вашем случае принтер возвращает CX5000.
Это можно увидеть, например, на системе, где принтер не установлен, при запуске в трее появляется сообщеине с моделью.
Может ваш 4900 - это перешитый 5000...
В вашем случае принтер возвращает CX5000.
Это можно увидеть, например, на системе, где принтер не установлен, при запуске в трее появляется сообщеине с моделью.
Может ваш 4900 - это перешитый 5000...
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #428 Отправлено 12 июля 2013 - 14:38
Здравствуйте.Epson R390. В проге PrintHelp кнопка сброса уровней чернил неактивна. Как быть?
| Сообщение #429 Отправлено 12 июля 2013 - 14:45
oleg74, данная функция действительна только для аппаратов серии L. На 390 имеются чипы, будь то оригиналы, ПЗК или СНПЧ; так вот сброс происходит при нажатии на кнопку обнуления (данная кнопка есть только на СНПЧ), если ползуете ПЗК: вытаскиваете картридж(и), заправляете и обратно вставляете, таким образом происходит обнуление уровней чернил, ну а оригиналы придется менять
Хочешь жить, умей вертеться
| Сообщение #430 Отправлено 12 июля 2013 - 15:00
У меня ПЗК.Просто я хочу,чтобы при достижении индикатора уровня чернил до 0,не запускалась автопрокачка. Поэтому и подумал не дожидаясь этого момента сбрасывать уровень чернил опять на максимум.Уж больно много чернил улетает на автопрокачках.
| Сообщение #431 Отправлено 12 июля 2013 - 15:21
такого кажись уже не добиться ни в какую. Думаю инженеры Сейко изрядно наколдовали в этом месте
Хочешь жить, умей вертеться
| Сообщение #432 Отправлено 12 июля 2013 - 17:05
oleg74, отключи помпу. Где-то тут есть тема по этому поводу.
| Сообщение #433 Отправлено 17 июля 2013 - 10:51
Принтер Epson1410 , после замены головки нужно перепрописать её в принтере, в проге PrintHelp почемуто этих опций нет...
А заявлено... Подскажите кто знает.
А заявлено... Подскажите кто знает.
| Сообщение #435 Отправлено 19 июля 2013 - 23:24
Работает и в оффлайне.
Только функция сброса памперса требует подключения к инету.
Только функция сброса памперса требует подключения к инету.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #436 Отправлено 30 июля 2013 - 10:09
Добавлена поддержка MAC пользователей.
Программа iPrintHelp - http://www.printhelp.../iPrintHelp.dmg
Минимальная версия OS 10.6 SnowLeopard
Программа iPrintHelp - http://www.printhelp.../iPrintHelp.dmg
Минимальная версия OS 10.6 SnowLeopard
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #437 Отправлено 03 августа 2013 - 04:48
root, Можно ли сделать так,чтобы в PrintHelp был тест режимов печати для Epson 1410 и PX660? Думаю,что мою просьбу поддержат многие форумчане этого форума!
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #438 Отправлено 16 августа 2013 - 08:21
Добрый день!
Спасибо Вам за прекрасную программу PrintHelp.
Можно ли Вас попросить добавить в ней не большую настройку:
чтобы в программе была возможность отправления отчета о состоянии указанного принтера (статус заполненности чернил и процент заполненности счетчиков) на указанный E-mail с указанным часовым интервалом. А так же чтобы программа PrintHelp могла сворачиваться при открытии в системный трей.
Спасибо, большое.
Спасибо Вам за прекрасную программу PrintHelp.
Можно ли Вас попросить добавить в ней не большую настройку:
чтобы в программе была возможность отправления отчета о состоянии указанного принтера (статус заполненности чернил и процент заполненности счетчиков) на указанный E-mail с указанным часовым интервалом. А так же чтобы программа PrintHelp могла сворачиваться при открытии в системный трей.
Спасибо, большое.
| Сообщение #439 Отправлено 17 августа 2013 - 19:31
pskovik, что Вы как блондинка в истерику сразу же ? Проблему озвучьте. А то "ключ недействителен".... а тут же "кроме сброса памперса ничего". Вы ключ разве не для сброса памперса приобрели ?
| Сообщение #440 Отправлено 18 августа 2013 - 19:18
Недействительных ключей у НАС не бывает.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!
Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.
Недействительных ключей у НАС не бывает.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!
Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!
Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.
Недействительных ключей у НАС не бывает.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!
Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..