Borisych,
Цитата
головка (раздельный датчик наличия чернил во всех каналах)
Оптопара слева от парковки , проверяется каждый канал , если после 1-2 прочиски нету 40% дюз - плоттер запускает очень мощную прочистку .
До пустых трубок плоттер некогда не доводит ( даже с пустыми субтанками ).
Цитата
промежуточный танк (датчик наличия)
Электрический датчик наличия чернил , засчет прохождения через жидкость тока .
Цитата
картридж (чип + давление)
В картридже так же , засчет прохождения тока через чернила ( физический контроль ) и программный ( чип ).
Давления там нету , картридж сообщается с атмосферным воздухом .
WWM, для вас ( да и всех ) запишу схему контроля чернил в ipf вот так :
Контроль наличия чернил определяется засчет токопродимости чернил , к 2-вум штырям на которые одевается картридж подходит ток и чернила в картридже его собственно проводят , если нет чернил , то нет и тока , картридж либо пустой , либо на исходе .
В ipf X70 загараеться восклицательный знак когда в картридже уже нет чернил , что свидетельствует об том , что плоттер печатает уже засчет чернил что находятся в субтанке .
В этой схеме очень хитро продуманно об полном использований чернил из картрджа .
В субтанках тоже электрический контроль чернил , когда они пустеют плоттер сразу же останавливает печать и только тогда сигнализирует что картридж пустой ( загараеться крестик , печать останавливается )
Дальше по магистрали ( после субтанков ) , идёт мембранный насос с механическим приводом , он выполняет две функций , первое - заполнение субтанков , второе - создание давления чернил в магистрали ( но я в этом не уверен на 100% т.к. в головке нету демпферных клапанов ... Они скорее всего находяться сразу после насоса создания давления , что свидетельствует о том , что в трубках нету давления чернил ).
Надеюсь , что про парковку с глицериновым боксом не надо рассказывать ?