Потоковая печать с кадрированием
| Сообщение #1 Отправлено 04 ноября 2016 - 19:40
Подскажите, есть ли программа для потоковой печати с возможностью быстрого кадрирования, интуитивно понятная, которой сможет пользоваться человек без особых навыков. Представляю себе это так: в просмотре фотографий на каждой фотографии выделен фрагмент для печати, который можно переместить мышкой, а рядом с каждой фотографией кнопка переключения (кадрировать/не кадрировать).
| Сообщение #2 Отправлено 05 ноября 2016 - 12:03
знаю только две таких Adobe Photoshop или easy photo print
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #3 Отправлено 05 ноября 2016 - 14:43
SamSvoi, Фотошоп не для потока, а в EPP очень неудобно сделано кадрирование.
Есть Qimage, но она явно не "интуитивно понятная, которой сможет пользоваться человек без особых навыков". Да и кадрирование там тоже не идеально сделано.
Есть Qimage, но она явно не "интуитивно понятная, которой сможет пользоваться человек без особых навыков". Да и кадрирование там тоже не идеально сделано.
| Сообщение #4 Отправлено 05 ноября 2016 - 15:57
gsn, нет в мире совершенства
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #6 Отправлено 05 ноября 2016 - 20:22
Меня удивляет, что ACDSee за столько лет производства своего просмотровщика не удосужились добавить удобное кадрирование перед печатью.
| Сообщение #8 Отправлено 06 ноября 2016 - 05:26
gsn (05 ноября 2016 - 14:43) писал:
SamSvoi, Фотошоп не для потока
А чем Вам не нравится фотошоп на потоке?
Пишете экшн. Ставите галочку на остановку при кадрировании и всё. Делов то. Сотни фотографий кадрируются в течение нескольких минут. Второй экшн пишем на печать обработанных файлов.
И всё
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #9 Отправлено 06 ноября 2016 - 15:03
Пишете экшн. Ставите галочку на остановку при кадрировании и всё.
Не подскажете ли как в экшн понять ориентацию изображения и выделить область с соотношением 2:3 (или 3:2, в зависимости ориентации) так, чтобы любая сторона выделения не была больше этой же стороны изображения? Т.е. как выделить нужную область с нужными пропорциями и размерами, чтобы юзеру нужно было только передвинуть нужную область? А то вот решил последовать вашему совету и попробовать это на деле, но уже не первый час затылок чешу и ничего не понимаю.
| Сообщение #10 Отправлено 06 ноября 2016 - 16:09
Я делаю так. Сначала в папке все фото в книжной ориентации поворачиваю на 90гр.
Теперь, когда все фото в альбомной ориентации, делаю пакетную обработку "кроп".
После этого запускаю экшн, например, "печать 10х15 глянец без полей". У меня их несколько в зависимости от размера, бумаги и пр.
Вообще, когда регулируете мышью рамку, если рамку сжать четь больше нужного и сдвинуть вниз, изменится ориентация рамки. Попробуйте. Это сложнее описать словами
Теперь, когда все фото в альбомной ориентации, делаю пакетную обработку "кроп".
После этого запускаю экшн, например, "печать 10х15 глянец без полей". У меня их несколько в зависимости от размера, бумаги и пр.
Вообще, когда регулируете мышью рамку, если рамку сжать четь больше нужного и сдвинуть вниз, изменится ориентация рамки. Попробуйте. Это сложнее описать словами
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #11 Отправлено 06 ноября 2016 - 17:21
slef, Ну даже если все фото в одной ориентации, я не пойму как выделить нужную область в каждой фото. Ведь у фотографий может быть не только разное разрешение, но и разные пропорции, соответственно область выделения нужно подгонять либо по короткой стороне, либо по длинной.
| Сообщение #12 Отправлено 06 ноября 2016 - 18:10
slef, Что делает ваша пакетная обработка "кроп"? Она сама кадрирует фото?
| Сообщение #13 Отправлено 06 ноября 2016 - 18:51
Вы правильно говорите - все фотографии разные. Поэтому автоматом никак. Приходится делать паузу. Ручками делать кроп, жмём Enter и экшн сохраняет кропнутое фото в другой папке, открывает новый файл и на рамке опять встаёт на паузу. И так быстренько обрабатываем всё содержимое папки
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #14 Отправлено 06 ноября 2016 - 19:17
slef, т.е. вы вручную область для кропа выделяете? А как же пропорции четко выдерживаете - в уме считаете, когда размеры выделения отображаются, или сначала выделяете 2х3см, а потом с шифтом область растягиваете. Ну это явно для не катит.
Я бы еще применил для потока подобную практику, если бы в Фотошопе можно было бы программировать не только действия, но и вычисления, тогда можно было бы высчитать пропорции и в соответствии с ними произвести выделение в соотношении 2:3 с одной из сторон, равной стороне фото, для ручного труда осталось бы только переместить выделение в нужное место. Но я так понимаю, такого в фотошопе нельзя, хотя все возможности фотошопа мне точно не знакомы, может я ошибаюсь.
А чем Вам не нравится фотошоп на потоке?
Я бы еще применил для потока подобную практику, если бы в Фотошопе можно было бы программировать не только действия, но и вычисления, тогда можно было бы высчитать пропорции и в соответствии с ними произвести выделение в соотношении 2:3 с одной из сторон, равной стороне фото, для ручного труда осталось бы только переместить выделение в нужное место. Но я так понимаю, такого в фотошопе нельзя, хотя все возможности фотошопа мне точно не знакомы, может я ошибаюсь.
| Сообщение #15 Отправлено 06 ноября 2016 - 19:53
Вы ошибаетесь.
Откройте фото. Включите запись нового экшн. Выберите инструмент кроп. Укажите размер 100 мм на 150 мм и разрешение 300 пиксл/ дюйм. Кадрируйте фото. Сохраните файл в другой папке. Закройте файл. Остановите запись экшн. Теперь напротив операции кроп поставьте галочку "выводить меню".
Теперь если вы запустите пакетную обработку, экшн остановится на инструменте кроп. Просто кадрируете мышью фото. Размер получится в любом случае 100 на 150 мм. Жмите энтер и обрабатывайте следующий файл.
Откройте фото. Включите запись нового экшн. Выберите инструмент кроп. Укажите размер 100 мм на 150 мм и разрешение 300 пиксл/ дюйм. Кадрируйте фото. Сохраните файл в другой папке. Закройте файл. Остановите запись экшн. Теперь напротив операции кроп поставьте галочку "выводить меню".
Теперь если вы запустите пакетную обработку, экшн остановится на инструменте кроп. Просто кадрируете мышью фото. Размер получится в любом случае 100 на 150 мм. Жмите энтер и обрабатывайте следующий файл.
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #16 Отправлено 07 ноября 2016 - 07:52
Выберите инструмент кроп. Укажите размер 100 мм на 150 мм и разрешение 300 пиксл/ дюйм.
Насколько я понимаю это инструмент "рамка" в русской версии. Если так, то я её выбираю, но где там указать размер 100х150 и разрешение 300 пиксл/ дюйм. Я делал так: выбирал рамку, правой кнокой, там выбрал 2:3, все сделал. Но на новой фотографии это не получилось, т.к. у новой фото разрешение выше, а рамка выделилась по размерам той фотографии, т.е. её(рамку) еще пришлось увеличивать.
| Сообщение #17 Отправлено 07 ноября 2016 - 08:14
вот смотрите:
В таком виде происходит пауза при работе экшн. Не вижу проблемы взять рамку мышью и перетащить как надо. Затем жмем Enter и экшн работает дальше
Да
Выберите как на снимке, а не соотношение сторон
И не забывайте про плюсики вместо спасибо))
В таком виде происходит пауза при работе экшн. Не вижу проблемы взять рамку мышью и перетащить как надо. Затем жмем Enter и экшн работает дальше
rom@nыч (07 ноября 2016 - 07:52) писал:
Насколько я понимаю это инструмент "рамка" в русской версии
Да
rom@nыч (07 ноября 2016 - 07:52) писал:
Я делал так: выбирал рамку, правой кнокой, там выбрал 2:3, все сделал
Выберите как на снимке, а не соотношение сторон
И не забывайте про плюсики вместо спасибо))
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #18 Отправлено 07 ноября 2016 - 15:19
сделал так же как вы описали, хотя это не изменило ситуацию, да и не должно было. Если изображение бОльшего разрешения, чем исходное, на котором сохранялся экшн, то получается такое:
Если изображение меньшего размера, то получается это:
И все это потому, что в экшенах действия сохраняются с абсолютными величинами:
Если изображение меньшего размера, то получается это:
И все это потому, что в экшенах действия сохраняются с абсолютными величинами:
| Сообщение #19 Отправлено 07 ноября 2016 - 16:32
Всё верно. Но непонятно- что же всё-таки мешает мышкой выбрать нужную область кадрирования? Ведь именно ради этого и весь сыр бор
Берите мишью угол рамки и тяните до нужного положения.
Берите мишью угол рамки и тяните до нужного положения.
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..