Времени не было, долго готовил материалы по дальнейшему исследованию чернил.
Вообще говоря, у меня принтер как-то постепенно привыкал к новым чернилам. Но в итоге, я доволен как слон.
Он маленько отдохнул денёк и получше цветопередача пошла. И печать на обычной бумаге стала лучше. Хотя, вообще, тут всё не однозначно. Когда-то ничего, когда-то похуже. Смешанные впечатления. Но, в принципе, покатит.
Есть прогресс в плане цветопередачи на обычных глянцах.
Например, в плане Lomond Glossy 230 опытным путём выяснил, что оптимальные настройки: PhotoEnhance и с профилем EPSON Photo. Если выбрать "Glossy", то некоторые тона перенасыщены. А зелёный становится перенасыщенно-грязным. Вообще говоря, зелёной грязноват в любом случае. И мне кажется, что производителю стоило бы над этим поработать.
Тем не менее, на глянцевом Ломонде мне удалось получить очень приемлемый результат без всяких профилей
Ну а что касается премиум-глянцев... Пока не знаю. У меня увы, кончилась EPSON PG. Так что, в субботу пошла в ход тяжёлая артиллерия. Решил сравнить Кэнон на оригиналах (как эталон) с L800 на Блок Блэке на бумаге EPSON Ultra Glossy 13х18 300 гр. (Спасибо Димке 66, который когда-то подкинул мне несколько листочков)
Даже подготовил для вас вот такую инфографику (достаточно долго её шлифовал)
Настройки на Кэноне: Высокое качество, профиль Photopaper Plus glossy II.
Настройки на Эпсоне: RPM, PhotoEnhance, профиль для Ultra Glossy.
Листья ну очень грязные, конечно...
Оригинальное фото
Ну что ещё сказать... Похоже в плане чернильной пыли недалеко от OCP ушли. Но ещё понаблюдаю.
Пока понятно, что для премиум-глянцев и носителей с высокой степенью отбелки (даже качественной) лучше профилироваться.
Надеюсь, скоро руки дойдут до светостойкости. Можно, в принципе, эти же два снимка и взять.
Что касается стабилизации, то она не быстрая - это точно. Как минимум несколько часов. По крайней мере, визуально.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam