Перечитал все обсуждение, взял то, что показалось наиболее понятным по сабжу (да простят меня все кто может за копи)
Цитата
adisvolga
Basko
Подтянул и я на своем R220 эту самую пружинку, порадовался... Матовую бумагу теперь берет без проблем. Думаю все же надо ее просто заменить на аналогичную, но боле жесткую.
Посмотрю еще недельку - другую...
Фото не сделал, т.к. чего-то заглючила моя старенькая сонька, завтра и ее разберу, подозреваю проблему с колесиком выбора режимов. Покупаю его контакты с спиртовой ванне .
Вкратце процесс натяжения пружинки:
1. Снимаем боковые крышки. (держатся на 1 саморезе и на 3 защелках каждая.)
2. Снимаем верхнюю крышку. (держится на 1 болтике и на 5 защелках). Обращаем внимание на узел кнопок, у меня шлейф легко вытащился сам при попытке поднять крышку.
3. Сзади видим тонкую пружинку, длиной около 3-4 см в растянутом виде. Подтягиваем ее на 1/3.
4. Собираем все обратно.
Спасибо adisvolga за дельный совет !
Всегда подозревал, что нет толку от спреев для восстановления резины.
Попробую еще аналогичный метод на 6L.
Basko
Подтянул и я на своем R220 эту самую пружинку, порадовался... Матовую бумагу теперь берет без проблем. Думаю все же надо ее просто заменить на аналогичную, но боле жесткую.
Посмотрю еще недельку - другую...
Фото не сделал, т.к. чего-то заглючила моя старенькая сонька, завтра и ее разберу, подозреваю проблему с колесиком выбора режимов. Покупаю его контакты с спиртовой ванне .
Вкратце процесс натяжения пружинки:
1. Снимаем боковые крышки. (держатся на 1 саморезе и на 3 защелках каждая.)
2. Снимаем верхнюю крышку. (держится на 1 болтике и на 5 защелках). Обращаем внимание на узел кнопок, у меня шлейф легко вытащился сам при попытке поднять крышку.
3. Сзади видим тонкую пружинку, длиной около 3-4 см в растянутом виде. Подтягиваем ее на 1/3.
4. Собираем все обратно.
Спасибо adisvolga за дельный совет !
Всегда подозревал, что нет толку от спреев для восстановления резины.
Попробую еще аналогичный метод на 6L.