Lenovo - неплохой нормальный такой Китай. Мне нравится. Но... Приглядитесь, у них матрицы стали ужасные. Раньше лучше были.
Над конструкцией тачпада также шибко никто не работал. Как было все 5-7 лет назад, так и осталось. Хотя технологии "тач" сейчас уже совсем на другом уровне находятся.
А что касается гарантии и поддержки... Да, с этим сложно всё. Я вот обращался в Canon, у меня были проблемы с ПО, которое скачано с сайта. Ну, они думали, думали... А я уж понял в чём проблема, объяснил как её воспроизвести и что на сайте поправить, чтобы этого не было.
А ведь я - бывалый сис.админ, а что обычному пользователю делать?
Очень мало истинных специалистов, которые действительно хотят помочь, которые любят своё дело. Все работают за деньги, стараются выслужиться перед начальством. В лучшем случае, люди работают по страсти аппаратно-программной.
Но тех.поддержка - это искусство помогать и дарить радость...
Случалось мне стажироваться в тех.поддержке местного Интернет-провайдера. Так вот, мне никто не сказал сразу, что основной принцип работы - скинуть всю вину на звонящего. А почему? Потому что очень ещё несовершенная материально-техническая база у провайдера. Есть стабильный рост, но много глюков и проблем. И это нормально, отработали только лет 5...
Ну, а я в общем, не смог там работать. Да и люди какие-то неадекватные звонят... Им объясняешь, что да, мол у нас тут вот такой недочёт, скоро всё поправим, а они начинают наезжать, а то и материть. А меня ещё начальство ругает, что я правду говорю. Но, блин, как сидеть принимать десятки звонков в день и врать напропалую? Что это за техподдержка такая? Как всем отвечать "да у вас, наверное, вирусы" "или комп заглючил", "перезагрузите комп" и т.п.?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam