У OCP черные цвета превосходные. По черноте и цветопередаче, конечно, на 4. А про стойкость я лучше молчу... Но исключительная работоспособность, умеренный запах и умеренная чернильная пыль. В принципе, они стоят своих денег.
Но цветные - просто кошмар. Больше на китайский подвал похоже, а не на Германию.
Что касается миллионных тиражей скорпика - сомнительно. Вот вы крупная фирма с крутыми специалистами. Были ли у вас тиражи хотя бы 100 000?
Кстати, чернила он пользует заводской расфасовки, а не местной.
Теоретически, подход у него правильный. Они снимает корпуса, в связи с чем уменьшается прогрев компонентов и в том числе ПГ. А чернильныя пыль в значительной степени испаряется. Если бы он не снимал корпуса, то к 50000 отпечатков на принтер, внутренности бы просто утонули в синей жиже, в прямом смысле. Но раньше наступил бы перегрев ПГ.
За счет другой температуры внутри корпуса и хим. состав чернил может действовать на стенки ПГ иначе.
Но есть одна большая разница между мной и им. Он - инженер-схемотехник, а я - фотограф и дизайнер. Для меня важен и презентабельный вид моего принтера и моего офиса. И рак легких я не очень хочу заработать от OCP.
Что касается оригинальной расходки, то уже прошло время, когда печатая визитки и фотографии люди покупали квартиры и машины... Так что, оригиналам нет.)
С чем же связан феномен того, что многие домашние пользователи сидят на OCP года по три или, в частности, на WWM C45/B и все отлично?
Дык они за эти три года отпечатают 3-4 тыщи страниц или фото и ладно.
Я, в среднем, на одном кэноне прохожу по 5000 за полгода. Разная периодичность, разные режимы...
И вот после этой цифры вылазят косяки чернил, выходят из строя губки картриджей, надо сбрасывать памперсы и т.п.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam