Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста, насколько силён проигрыш при использовании связки "родные картриджи + бумага Lomond" перед связкой "родные картриджи + родная бумага"?
Как будут дела со светостойкостью?
Спасибо большое.
Бумага: Lomond XL Matt Photo Paper 180 гр
Блюсти ли оригинальность на 7900?
| Сообщение #2 Отправлено 30 июля 2012 - 14:41
glazique
Что для вас светостойкость ?? Если на витрины то месяца два на солнце протянет, разница может и есть но не принципиальная. Эпсоновская фотобумага - как понимаю тоже матовая ?
Что для вас светостойкость ?? Если на витрины то месяца два на солнце протянет, разница может и есть но не принципиальная. Эпсоновская фотобумага - как понимаю тоже матовая ?
Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.
| Сообщение #3 Отправлено 30 июля 2012 - 14:58
Основа долговременной экспозиции отпечатка - оригинальные чернила! Неоригинальная фотобумага (отбеленная до синевы) вносит свой вклад в деградацию красителя. Незначительный. Что касается временного промежутка (день, месяц, год), то никто не даст подобной статистики. Зависит от многих факторов. Даже от высоты на уровнем моря. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #4 Отправлено 30 июля 2012 - 16:17
Что для вас светостойкость ??
Светостойкость для меня - это когда напечатанная у нас фотография А1, в рамке под стеклом, спустя 5 лет, повешенная на стене в спальне у клиента не потеряет контрастность и с неё не улетит циан.
Вообще вопрос не про конкретно модель бумаги и у Эпсона и у Ломонда.
Интересует в первую очередь вот что: убрав оригинальную бумагу из этой связки, имеет ли смысл печатать оригинальными картриджами. И сильно ли проигрывать будет "неоригинальная" связка в указанных условиях.
Неоригинальная фотобумага (отбеленная до синевы) вносит свой вклад в деградацию красителя
Я почему заинтересовался: как я понял из прочитанных мной дискуссий про домашние шестицветники 10х15/А4, бумага-оригинал настолько же важна как и чернила-оригинал в картридже. С позиции светостойкости на кухне/в спальне под стеклом.
| Сообщение #5 Отправлено 30 июля 2012 - 16:37
бумага-оригинал настолько же важна как и чернила-оригинал в картридже.
совершенно верно.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #6 Отправлено 30 июля 2012 - 16:58
Интересует в первую очередь вот что: убрав оригинальную бумагу из этой связки, имеет ли смысл печатать оригинальными картриджами. И сильно ли проигрывать будет "неоригинальная" связка в указанных условиях.
Мои опыты с оригинальными чернилами и бумагой прошли впустую. Жаль.
Тогда желаю Вам печатать А1 в разных вариантах и ждать пять лет! Может быть, Вы поймёте на собственном опыте.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #7 Отправлено 30 июля 2012 - 17:02
| Сообщение #8 Отправлено 30 июля 2012 - 17:14
Естественно! Но выберут ли ваши заказчики ту цену, которую Вы им предложите? Или отпечатают фотографию в спальню на "серебре"? :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #9 Отправлено 30 июля 2012 - 17:19
ЮХа, как ни странно, но даже с оригиналами оригинальными чернилами можно обеспечить конкурентноспособную цену, вкупе с правильной рекламной акцией, в которой и не стыдно будет позиционироваться как "профессиональная фотопечать".
| Сообщение #10 Отправлено 30 июля 2012 - 19:14
Сколько стоит формат А4, отпечатанный оригинальными чернилами на оригинальной фотобумаге?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #12 Отправлено 30 июля 2012 - 19:31
Еще раз: сколько стоит отпечаток А4 (по входу), напечатанный на фирменной эпсоновской фотобумаге фирменными эпсоновскими чернилами?
.....
И еще хотелось бы узнать, сколько хочется заработать на печати в процентном соотношении. Не задаром же эксплуатировать принтер.
.....
И еще хотелось бы узнать, сколько хочется заработать на печати в процентном соотношении. Не задаром же эксплуатировать принтер.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #13 Отправлено 30 июля 2012 - 19:57
Оригинальные чернила для Epson L800 - беру по 250 руб. (спро'сите от куда такая цены ? Далеко бежать не надо, в "Барахолке"), лист суперглянцевой 210 грамм - 7,2 руб. На А4 требуется 1 мл. = 2,5 руб. ошибка, 70 гр. в бутыльке - 3,5 руб. Себистоимость = 9,7 руб. 10,7 руб.
50 - 100 % (относится только к фотопечати).
сколько хочется заработать на печати в процентном соотношении
50 - 100 % (относится только к фотопечати).
| Сообщение #14 Отправлено 30 июля 2012 - 19:59
Тогда не надо задвать вопрос о "блюсти ли оригинальность"
Блюдите!
И сообщите топикстартёру адреса контор, где Вы покупаете оригиналы.
Блюдите!
И сообщите топикстартёру адреса контор, где Вы покупаете оригиналы.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #15 Отправлено 30 июля 2012 - 20:55
ugrinov_ss
Не надо так смело утверждать что на оригиналах можно конкурировать, у каждого своя себестоимость расходников и свои сложившиеся цены на печать. Мне к примеру чернила для L800 обходятся с доставкой от 550 р., бумага эпсон премиум даже при нарезке с рулона порядка 15 р. за лист А4, итого 22+ руб за лист А4. И это без учета прочисток, амортизации и пр. И как тут конкурировать если у нас альтернативщики печатают А4 по 15-20 руб.? Печатать как они на 230-м псевдоглянце я не хочу (хотя и тут моя себестоимость будет заметно выше), а клиентам главное "подешевле", они не хотят слышать про оригиналы и повышенное качество. Выкручиваюсь только тем что печатаю лишь то что сам снимаю, с учетом съемки повышенная себестоимость рассасывается.
glazique
А на 7900 по моему связываться с не-оригиналами вообще бессмысленно. Там ведь вроде можно брать оригинальные картриджи по 700 гр. и себестоимость оригинального пигмента будет всего около 12 руб. на А4 формат. Что не намного дороже тех же оригиналов для L800, при гораздо лучшей светостойкости пигмента. Кстати, на чернила ультрахром К3 эпсон заявлял сохранность под стеклом 118 лет. Новые чернила для 7900 Epson UltraChrome HDR я думаю не хуже.
Не надо так смело утверждать что на оригиналах можно конкурировать, у каждого своя себестоимость расходников и свои сложившиеся цены на печать. Мне к примеру чернила для L800 обходятся с доставкой от 550 р., бумага эпсон премиум даже при нарезке с рулона порядка 15 р. за лист А4, итого 22+ руб за лист А4. И это без учета прочисток, амортизации и пр. И как тут конкурировать если у нас альтернативщики печатают А4 по 15-20 руб.? Печатать как они на 230-м псевдоглянце я не хочу (хотя и тут моя себестоимость будет заметно выше), а клиентам главное "подешевле", они не хотят слышать про оригиналы и повышенное качество. Выкручиваюсь только тем что печатаю лишь то что сам снимаю, с учетом съемки повышенная себестоимость рассасывается.
glazique
А на 7900 по моему связываться с не-оригиналами вообще бессмысленно. Там ведь вроде можно брать оригинальные картриджи по 700 гр. и себестоимость оригинального пигмента будет всего около 12 руб. на А4 формат. Что не намного дороже тех же оригиналов для L800, при гораздо лучшей светостойкости пигмента. Кстати, на чернила ультрахром К3 эпсон заявлял сохранность под стеклом 118 лет. Новые чернила для 7900 Epson UltraChrome HDR я думаю не хуже.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #16 Отправлено 30 июля 2012 - 20:58
у каждого своя себестоимость
Я про свою и написал, к чему мне себистоимость соседа.
бумага эпсон премиум
я Lomond суперглянец считал, на нем печатаюсь
а клиентам главное "подешевле"
есть такие, а есть и другие.... всякие клиенты есть
Dimka66, и просьба прочитать внимательней пост № 9, особенно вот эту часть
можно обеспечить конкурентноспособную цену, вкупе с правильной рекламной акцией
| Сообщение #17 Отправлено 30 июля 2012 - 21:36
как ни странно, но даже с оригиналами можно обеспечить конкурентноспособную цену, вкупе с правильной рекламной акцией, в которой и не стыдно будет позиционироваться как "профессиональная фотопечать".
Где в этом сообщении Вы указали что покупаете оригиналы почти вдвое дешевле чем большинство? Звучит как раз что любой может конкурировать на оригиналах. Я думаю что возможность закупки таких дешевых оригиналов стоит все же оговаривать. На счет рекламных акций я конечно не силен, признаЮ, (да и потоковой печатью не занимаюсь), но по не очень богатому опыту общения с местными клиентами понял, что их совершенно не интересуют никакие акции кроме тех, где сообщается об удешевлении печати. И кстати наши альтернативщики тоже устраивают рекламные акции в которых на первом месте упоминается "профессиональная фотопечать"

А по поводу ломонда суперглянца, так он у нас за А4 260 гр. стоит 14 руб лист, подешевел кстати, пару недель назад был по 16 руб... И потом какой же ломонд "оригинал"? Суперглянцевый ломонд 260 конечно не плох на мой взгляд, и довольно близок к эпсон премиум 255, но из многочисленных тестов, которые и на этом форуме проводил например ЮХа, я понял что отпечатки на этом ломонде сохраняются гораздо хуже чем аналогичные, отпечатанные на эпсоне премиум, причем любыми чернилами, хоть оригиналами, хоть альтернативкой...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #18 Отправлено 30 июля 2012 - 22:01
И потом какой же ломонд "оригинал"
А кто сказал что он оригинал ? И это дело техники, закупка расходных материалов. Кто-то суетится, ищет выгодных поставщиков. Кто-то ходит в соседний магазин и закупает тот же товар в два раза дороже. Дело каждого.
устраивают рекламные акции в которых на первом месте упоминается "профессиональная фотопечать"
И тут дело совести каждого, что хотят то пускай и пишут. Я же упомянул о проф. фотопечати, так как используя хотя бы оригинальные чернила - это не будет обманом.
у нас за А4 260 гр. стоит 14 руб лист
это где ж такие высокие цены ? У нас в розницу пачка (20 лист) стоит максимум 190 руб.
показываю скан, чтобы не быть "голословным"

и это не оптовая цена
из многочисленных тестов, которые и на этом форуме проводил например ЮХа, я понял что отпечатки на этом ломонде сохраняются гораздо хуже чем аналогичные, отпечатанные на эпсоне премиум
ЮХа чернила тестировал, но не бумагу (Юрий, если я не прав, подправьте пожалуйста).
| Сообщение #19 Отправлено 30 июля 2012 - 22:08
Ну так Вы же написали в сообщении: "...даже с оригиналами можно обеспечить конкурентноспособную цену...", Вы же не оговорили только чернила а бумагу ломонд, значит подразумевается оригинальная бумага и чернила
Да и что проку от оригинальных чернил на ломонде? Тесты ведь показали что максимальный эффект достигается на бумаге эпсон-премиум + оригинальные чернила, а на ломонде это лишь полумера.
Касаемо таких диких цен на ломонд (пачка 20 л 280-300 руб), это у нас в местных компьютерных магазинах. Я конечно согласен что можно где то через инет и дешевле ломонд найти, но для меня это не актуально, поскольку я печатаю полностью на оригиналах. И если речь вести о печати действительно на оригиналах, то с альтернативщиками конкурировать невозможно. Ну разве что как то "промыть мозги" клиентам, и заинтересовать их высоким качеством своей продукции, но мне это не под силу. Так что, как я уже писал, печатаю то что снимаю, печатаю только на оригиналах, в том числе на оригинальных картриджах эпсона 3880 (в разы дороже чернил L800), в итоге имею очень небольшой навар, но вполне доволен так как это скорее хобби для меня, а за счет оригиналов совесть спокойна за сохранность фоторафий.
По тестированию чернил/бумаги... дословно не помню, но кажется смысл был в том что чернила гораздо лучше сохранятся на бумагах без отбеливателя (в бумагах эпсона его вроде нет), и если даже сравнить тот же ломонд супер-премиум 260 с эпсон премиум 255 то становится очевидно где применялся отбеливатель - ломонд имеет большую белизну с холодным оттенком. А вообще, пусть профи рассудят...

Касаемо таких диких цен на ломонд (пачка 20 л 280-300 руб), это у нас в местных компьютерных магазинах. Я конечно согласен что можно где то через инет и дешевле ломонд найти, но для меня это не актуально, поскольку я печатаю полностью на оригиналах. И если речь вести о печати действительно на оригиналах, то с альтернативщиками конкурировать невозможно. Ну разве что как то "промыть мозги" клиентам, и заинтересовать их высоким качеством своей продукции, но мне это не под силу. Так что, как я уже писал, печатаю то что снимаю, печатаю только на оригиналах, в том числе на оригинальных картриджах эпсона 3880 (в разы дороже чернил L800), в итоге имею очень небольшой навар, но вполне доволен так как это скорее хобби для меня, а за счет оригиналов совесть спокойна за сохранность фоторафий.
По тестированию чернил/бумаги... дословно не помню, но кажется смысл был в том что чернила гораздо лучше сохранятся на бумагах без отбеливателя (в бумагах эпсона его вроде нет), и если даже сравнить тот же ломонд супер-премиум 260 с эпсон премиум 255 то становится очевидно где применялся отбеливатель - ломонд имеет большую белизну с холодным оттенком. А вообще, пусть профи рассудят...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #20 Отправлено 31 июля 2012 - 10:15
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..