whs, привет ! Выбираю в инструментах "colormunki" - прога пишет прибор не найден (. Цепляю i1pro2 - работает.
i1Diagnostic - тоже не видит "студию".
И еще вопрос: в кокой программе возможно замерить отдельные патчи этой железякой?
спасибо !
ColorMunki - недорогой спектрофотометр почти Spyder3Studio
| Сообщение #2221 Отправлено 16 марта 2020 - 11:24
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #2222 Отправлено 16 марта 2020 - 11:56
Привет.
Теоретизирую, т.к. айванстудио нету, в наличии, по прежнему обезьяна. Учитывая тот факт, что вместо i1studio colormunki photo работает без проблем могу предположить, что это, по сути, один прибор. Полагаю, что мозги чуть допилили, учитывая десятилетний период успешной жизни обезьяны. Глаза так точно оставили прежние. Может в пятой версии бейсикколор программеры еще не воткнули айдишник айванстудио, поэтому и брыкается на него? Попробуй триальный шестой, он, вроде как, и поинтереснее. Интерфейс, по крайней мере, переработали радикально, бытует мнение, что и работает лучше. И если есть i1pro2, на кой черт i1studio понадобился?
А так для замера отдельных патчей есть родной колорпикер, обезьяний. Правда то же вопрос возникает, узнает ли он айванстудио? Да и что замерять надо? Лабы сразу увидеть можно. Экспорт в чей то cvs, спектры без шапки так же достать можно. Ну и для всего прочего есть Аргилл, там поддерживается все и получить можно черта в ступе. Недостаток один - работать напильником много приходится, но зато выпилить можно, что душа желает).
Теоретизирую, т.к. айванстудио нету, в наличии, по прежнему обезьяна. Учитывая тот факт, что вместо i1studio colormunki photo работает без проблем могу предположить, что это, по сути, один прибор. Полагаю, что мозги чуть допилили, учитывая десятилетний период успешной жизни обезьяны. Глаза так точно оставили прежние. Может в пятой версии бейсикколор программеры еще не воткнули айдишник айванстудио, поэтому и брыкается на него? Попробуй триальный шестой, он, вроде как, и поинтереснее. Интерфейс, по крайней мере, переработали радикально, бытует мнение, что и работает лучше. И если есть i1pro2, на кой черт i1studio понадобился?
А так для замера отдельных патчей есть родной колорпикер, обезьяний. Правда то же вопрос возникает, узнает ли он айванстудио? Да и что замерять надо? Лабы сразу увидеть можно. Экспорт в чей то cvs, спектры без шапки так же достать можно. Ну и для всего прочего есть Аргилл, там поддерживается все и получить можно черта в ступе. Недостаток один - работать напильником много приходится, но зато выпилить можно, что душа желает).
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #2223 Отправлено 16 марта 2020 - 13:37
whs, Студия не моя. Вот довелось ее в руках держать на пару недель, пока хозяин в отпуске. Родное ПО урезанное... вот изучаю. Понравилось, что аппарат - "все в одном", не надо никакие насадки складировать отдельно.
Еще вопрос: а с программой Мастерmunki реально прибор подружить ? Тоже что-то пишет прибор не найден....
Еще вопрос: а с программой Мастерmunki реально прибор подружить ? Тоже что-то пишет прибор не найден....
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #2224 Отправлено 16 марта 2020 - 19:02
Да вот ХЗ, студию в руки не брал. Не, если есть айванпродва, то Господь с ними, с насадками, с ним головняка таки меньше. Весь софт его знает. Айванстудия - это когда эпизодически что то для себя делать, для работы не гоже, ИМХО. Да, довольно удобный дивайс, все в одном, результат вполне приличный. Но для монитора, особенно с большим ЦО предпочтительнее колориметр айвандисплей, с его бОльшей аппертурой и, как следствие, с лучшей чувствительностью. Темные патчи лучше промеряет.
На счет мастермунки - спроси Докторъ-а в личке.
А чего в родном ПО не понравилось? Да, кастрированный профайлбилдер, но работает сносно. Мне нравится, что калибровать ручками не надо, софт сам накручивает настройки монитора. И еще, на мой взгляд, отличный, для любителя момент - диод в качестве осветителя. Практически вечный, в отличии от лампы айванапро, и не светит в УФ спектре.
Я обезьяну не трогал лет десять. Вспомнил про нее, думал скисла. Димец прислал чеккер сг в референсом, промерил, все чудненько, дЕ от айванапро в районе единички.
На счет мастермунки - спроси Докторъ-а в личке.
А чего в родном ПО не понравилось? Да, кастрированный профайлбилдер, но работает сносно. Мне нравится, что калибровать ручками не надо, софт сам накручивает настройки монитора. И еще, на мой взгляд, отличный, для любителя момент - диод в качестве осветителя. Практически вечный, в отличии от лампы айванапро, и не светит в УФ спектре.
Я обезьяну не трогал лет десять. Вспомнил про нее, думал скисла. Димец прислал чеккер сг в референсом, промерил, все чудненько, дЕ от айванапро в районе единички.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #2225 Отправлено 17 марта 2020 - 09:18
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #2226 Отправлено 18 марта 2020 - 17:07
Kit2006, с мастерманки получается что нибудь? Удобнее софта для обезьяны не встречал, Андрей просто красавец! Там стопудово все одно и то же, должно работать. Возможна затыка с идентификацией прибора, тут знакомый программер нужен).
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #2227 Отправлено 20 марта 2020 - 13:49
whs, МастерМанки тоже прибор не подцепляет. Может у меня программа не той версии. При нажатии на окошко "о программе" - в нем тоже пусто.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #2228 Отправлено 20 марта 2020 - 19:33
А в системе прибор как определяется?
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #2229 Отправлено 23 марта 2020 - 09:37
whs, система ВИН7,64,СП-3 определяется как i1studio
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #2230 Отправлено 25 марта 2020 - 20:01
Kit2006, попробуй снести дрова и уговорить ОСь видеть его, как Colormunki. Это, конечно, секс еще тот, но можно попытаться ради манкивизард, нахально усадить дрова обезьяны. Думаю, с дровами от обезьяны он обязан фунциклировать в том же объеме.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #2231 Отправлено 08 мая 2020 - 18:53
Всем привет !
Кто-то знает не реализована ли возможность замера пульсации светового потока в какой-то альтернативной программе ?
спасибо !
Кто-то знает не реализована ли возможность замера пульсации светового потока в какой-то альтернативной программе ?
спасибо !
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #2232 Отправлено 08 мая 2020 - 23:30
Цель этих измерений?
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #2233 Отправлено 09 мая 2020 - 21:22
whs, с праздником !
цель - получить информацию о величине коэффициента пульсации. Практическая цель - понять: оставить лампу или купить другую...
цель - получить информацию о величине коэффициента пульсации. Практическая цель - понять: оставить лампу или купить другую...
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #2234 Отправлено 10 мая 2020 - 12:38
Всем привет. Подскажите на счет профиля принтера.
Прибор Color munki.
Монитор откалиброван.
Бумага Lomond Satin 270.
Печатаю мишень от МастерМунки - А4-420. Профиль создаю в этой же программе. Фотографии стали гораздо лучше, чем были. Но есть то, что не нравиться.
1. Почему при замере белого цвета, получается какой-то бежевый? Несколько раз уже пробовал.
2. При печати фотографии в районе зеленых деревьев другой цвет?
Может быть профиль в другой программе построить?
Или может мишень взять побольше? Например на 4 листа А4, 1680 плашек?
Спасибо за ответы.
Докторъ, почитав немного форум, пришел к выводу, что Вы один из Гуру в профилировании. Сможете помочь? Спасибо
Прибор Color munki.
Монитор откалиброван.
Бумага Lomond Satin 270.
Печатаю мишень от МастерМунки - А4-420. Профиль создаю в этой же программе. Фотографии стали гораздо лучше, чем были. Но есть то, что не нравиться.
1. Почему при замере белого цвета, получается какой-то бежевый? Несколько раз уже пробовал.
2. При печати фотографии в районе зеленых деревьев другой цвет?
Может быть профиль в другой программе построить?
Или может мишень взять побольше? Например на 4 листа А4, 1680 плашек?
Спасибо за ответы.
Докторъ, почитав немного форум, пришел к выводу, что Вы один из Гуру в профилировании. Сможете помочь? Спасибо
| Сообщение #2235 Отправлено 10 мая 2020 - 21:46
Kit2006, привет!
Аналогично, с праздником!)
Стектрофотометр - не тот прибор, для этих целей не пригоден. И пульсации чем мешают? Глазками видно и устают - менять однозначно. При съемке проблемы с освещением? То же самое. Если не мешает, то какая разница мерцает или нет? Типа: "ВИДИШЬ СУСЛИКА? А ОН ЕСТЬ!")) Камерой мобилы глянуть, в конце-концов, насколько велика амплитуда пульсаций.
Вообще это тема отдельного разговора - освещение рабочего места. Понимаемо, что уже много лет для этого актуальны филипсовские люминесцентные лампы, 20ти ваттные, 40см колбы, с CRI-95, D-писят, они баксов по пять были, трудно что то умнее найти. Сейчас есть светодиодные альтернативы, но они, пока, еще дороже. Т.е тут разговор за спектр освещения, о пульсациях в общем речи нет. Если не парит спектр, а только пульсации, то используй диоды (о них же речь?) с питанием постоянным током, тут пульсации, практически, нулевые будут. А при питании переменкой 220В мерцать будут в той или иной степени по любому, в зависимости от того, какой емкости воткнули кондер в фильтр. И воткнули ли вообще.
Не так давно озадачивался освещением дома. Повыкидывал ВСЕ энергосберегайки. Им уже лет по 5-6 было, светили справно, но спектр - кошмар!!! Нашел у белорусов мелкосерийное производство нормированных лампочек, из путевых светодиодов. Там на выбор можно было заказать лампу с любым цоколем, вариантами отражателей, рефлекторов, рассеивателей, с Ra 95-98. Не особо дешево, но лампы получались по характеристикам приближенные к лампам накаливания, за исключением, само-собой, потребления. К сожалению так и не реализовал эту затею. Пока ограничился несколькими пробными покупками на Али всяких разных лампочек. Понял только, что дома жуткий зоопарк цоколей, т.к. приобретение светильников было занятием супруги, а женщине, естественно, важен исключительно внешний вид, а что там внутри... Поменял ВСЕ лампы на более-менее сходные по спектральным параметрам. Визуально стало гораздо комфортнее и счета за эл. энергию несколько уменьшились.
Сейчас глянул любопытства ради: пульсируют мелкие лампы с G9 и GU4 по 2-3 Ватта, там конденсатовов в фильтрах нет в общем, из-за габаритов. Немного пульсируют 15-20 Ваттные лампы с E14, E27. Не видно пульсаций от ламп с цоколем GU10 по 7-9 Ватт. И, само-собой, ровный поток от 12В ламп и лент.
Глазами пульсаций не вижу. А фото-свет изначально не мерцающий.))
eug89, а профили построенные в родной софтине или в i1Studio не устраивают? 420 патчей, ИМХО, маловато для вменяемого профиля. Не озвучили что за чернила и принтер у Вас. Начните таки с родного софта. А в Мастерманки хотя бы карту с 918 плашками попробуйте использовать. Больше - лучше, само-собой. Только нужно быть аккуратным и внимательным при печати карт и промерах.
Аналогично, с праздником!)
Стектрофотометр - не тот прибор, для этих целей не пригоден. И пульсации чем мешают? Глазками видно и устают - менять однозначно. При съемке проблемы с освещением? То же самое. Если не мешает, то какая разница мерцает или нет? Типа: "ВИДИШЬ СУСЛИКА? А ОН ЕСТЬ!")) Камерой мобилы глянуть, в конце-концов, насколько велика амплитуда пульсаций.
Вообще это тема отдельного разговора - освещение рабочего места. Понимаемо, что уже много лет для этого актуальны филипсовские люминесцентные лампы, 20ти ваттные, 40см колбы, с CRI-95, D-писят, они баксов по пять были, трудно что то умнее найти. Сейчас есть светодиодные альтернативы, но они, пока, еще дороже. Т.е тут разговор за спектр освещения, о пульсациях в общем речи нет. Если не парит спектр, а только пульсации, то используй диоды (о них же речь?) с питанием постоянным током, тут пульсации, практически, нулевые будут. А при питании переменкой 220В мерцать будут в той или иной степени по любому, в зависимости от того, какой емкости воткнули кондер в фильтр. И воткнули ли вообще.
Не так давно озадачивался освещением дома. Повыкидывал ВСЕ энергосберегайки. Им уже лет по 5-6 было, светили справно, но спектр - кошмар!!! Нашел у белорусов мелкосерийное производство нормированных лампочек, из путевых светодиодов. Там на выбор можно было заказать лампу с любым цоколем, вариантами отражателей, рефлекторов, рассеивателей, с Ra 95-98. Не особо дешево, но лампы получались по характеристикам приближенные к лампам накаливания, за исключением, само-собой, потребления. К сожалению так и не реализовал эту затею. Пока ограничился несколькими пробными покупками на Али всяких разных лампочек. Понял только, что дома жуткий зоопарк цоколей, т.к. приобретение светильников было занятием супруги, а женщине, естественно, важен исключительно внешний вид, а что там внутри... Поменял ВСЕ лампы на более-менее сходные по спектральным параметрам. Визуально стало гораздо комфортнее и счета за эл. энергию несколько уменьшились.
Сейчас глянул любопытства ради: пульсируют мелкие лампы с G9 и GU4 по 2-3 Ватта, там конденсатовов в фильтрах нет в общем, из-за габаритов. Немного пульсируют 15-20 Ваттные лампы с E14, E27. Не видно пульсаций от ламп с цоколем GU10 по 7-9 Ватт. И, само-собой, ровный поток от 12В ламп и лент.
Глазами пульсаций не вижу. А фото-свет изначально не мерцающий.))
eug89, а профили построенные в родной софтине или в i1Studio не устраивают? 420 патчей, ИМХО, маловато для вменяемого профиля. Не озвучили что за чернила и принтер у Вас. Начните таки с родного софта. А в Мастерманки хотя бы карту с 918 плашками попробуйте использовать. Больше - лучше, само-собой. Только нужно быть аккуратным и внимательным при печати карт и промерах.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #2236 Отправлено 11 мая 2020 - 09:55
whs, Принтер Epson L800, чернила DCTec. Профили в родной еще хуже получаются.
| Сообщение #2237 Отправлено 11 мая 2020 - 22:07
eug89, я Lomond Satin 270 не использовал. Попробуйте поменять тип бумаги в драйвере, может льет чернила не удачно с выбранным типом.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #2238 Отправлено 12 мая 2020 - 06:24
eug89, пробуйте другой пресет бумаги. белый не должен быть бирюзовым - возможно бумага не подходит.
Оставил профилирование - нашел другое занятие. возможно вернусь через 2-3 года (21.03.2021). Всем добра !
| Сообщение #2239 Отправлено 12 мая 2020 - 06:31
Вчера распечатал фото, где много чёрного цвета. Он мне часть чёрного, распечатал другим цветом, примерно медным оттенком. Что этом случае может быть. Может драйвера от 1800 модели попробовать?
| Сообщение #2240 Отправлено 12 мая 2020 - 17:43
Может драйвера от 1800 модели попробовать?
Отчего не попробовать если любопытно?)
Монитор когда в порядок приводите, сначала калибруете, т.е. корректируете яркость, контрастность, возможно каждый из трех каналов регулируете. После строится профиль.
С принтером вместо линеаризации (=калибровка) тупо выбирается тип бумаги в пресетах драйвера. Этим определяете какое количество чернил принтер будет лить. Очень грубое приближение. И порой, как в Вашем случае, и профиль не может исправить ситуацию.
Вот и Докторъ Вам рекомендует поиграть с выбором типа бумаги. С параметром "качество" поиграйте. Если ничего путевого не получится, то придется про эту связку бумага+чернила забыть.
Попробуйте распечатать родной Ипсоновской прогой, используя родные профили, какое либо тестовое изображение, перебирая все возможные типы бумаги и качество печати. Остановитесь на том, который дает наименее безобразный результат, его и используйте в дальнейшем.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..