Страница 1 из 1
Опять пролема R200 :(
| Сообщение #1 Отправлено 25 ноября 2004 - 10:24
Всё устанавливаю СНПЧ. Теперь когда первый раз включаю, головка начинает ходить вверх-вниз, потом ползет налево, доходит до конца, слышен щелчек и все останавливается (только два красных индикатора мигают). Где и что я мог сбить? Вроде ничего не мешает, когда вручную головку двигаю... УУФФ, как же я замучился.....
| Сообщение #2 Отправлено 25 ноября 2004 - 10:57
ВаУ!!!!!!!
Такая же проблемма была у меня на С84.
И причем, два раза уже.
Я даже не могу сказать: что точно помогл!!!!!!. :)))
потому что, я вытаскивал чипы и запускал без них.
Принтер ругался что нету картриджей.
потом чипы на место поставил, и еще, пошевелил чуток, датчик, который находится за головой.
Он показания с ленты снимает.
И все заработало.
Вот и не знаю: что жэе именно помогло.
Могу сказать точно, что принтак вашь, не поломан.
:)))
Юра.
Такая же проблемма была у меня на С84.
И причем, два раза уже.
Я даже не могу сказать: что точно помогл!!!!!!. :)))
потому что, я вытаскивал чипы и запускал без них.
Принтер ругался что нету картриджей.
потом чипы на место поставил, и еще, пошевелил чуток, датчик, который находится за головой.
Он показания с ленты снимает.
И все заработало.
Вот и не знаю: что жэе именно помогло.
Могу сказать точно, что принтак вашь, не поломан.
:)))
Юра.
| Сообщение #3 Отправлено 25 ноября 2004 - 11:05
Вряд ли с чипами связано. Что с ними,что без них одинаково. Когда заезжает влево, прямо звук такой, вроде щелчка натянутой лески или пружинки - и все - останвливается и мигает....
| Сообщение #4 Отправлено 25 ноября 2004 - 11:09
Да, и еще - во время щелчка пасик желтый вздрагивает, как будто соскакивает откуда-то. Но я пощупал - вроде на месте....
| Сообщение #5 Отправлено 25 ноября 2004 - 14:34
А когда коловка пытается запарковаться, раздается такой тихий звук, как буд-то она по резинке трет, да?
| Сообщение #6 Отправлено 25 ноября 2004 - 14:39
да нет.. на резиновый звук не похоже.. как будто пасик желтый пластиковый соскакивает откуда-то..
| Сообщение #7 Отправлено 25 ноября 2004 - 15:29
Похоже у тебя неверно выверена длина шлейфа он не даёт дойти головки до крайней левой точки становясь в ошибку позиционирования. У меня такие проблемы были и не раз при установке систем. Попробуй дать немного болше запас шлейфа и посмотри что будет.
| Сообщение #8 Отправлено 25 ноября 2004 - 16:16
Неопознанный_Golden_Jym-незареги (Nov 25 2004, 04:29 PM) писал:
Похоже у тебя неверно выверена длина шлейфа он не даёт дойти головки до крайней левой точки становясь в ошибку позиционирования. У меня такие проблемы были и не раз при установке систем. Попробуй дать немного болше запас шлейфа и посмотри что будет.
НЕ!
Тут шлейф ни причем!
Голова парковаться не хочет до конца.
Заходит на место, но замок не срабатывает.
Начинают мигать светодиоды...
Я просто, тыкался с этой проблемой хаотически...
Выдергивал шнур питания, руками гонял голову в разные стороны, ну и то, что ранее писал.
Еще датчик аккуратно шевелил.
Два раза такая бяка была.
Жду третьего раза. Тогда, попытаюсь найти причину.
Первый раз, это возникло когда я капсулы поменял вручную отведя голову с парковки. (замок открыл вручную)
Второй раз, когда головка вырвала кусок бумаги, при печати.
Он застрял, и голова, К-А-А-А-А-К ДАСТ В левый борт!!!!!!!!!!!!!!!!
Такой удар был, что кошка теперь заикается, а тараканы навсегда покинули квартиру, как не благополучное место. И детям своим заказали!
Я быстро выдернул шнур питания. А когда включил - возникло это аномальное явление.
Глумилось оно надо мной, минут 10.
Последнее, что я помню перед тем как оно заработало нормально, это: трогал датчик, чипы вытаскивал, отведя голову, поднимал-опускал парковочное место.
Потом, воткнул шнур питания, загнал голову на парковочное место. Руками же защелкнул замок.
Включил - работает! :)))
Вот и думай, что там было...

Юра.
| Сообщение #9 Отправлено 25 ноября 2004 - 16:55
А у меня была токая же проблема
Дело оказалось в шлейфе
Вынул его заново проложил и все порядок.
Дело оказалось в шлейфе
Вынул его заново проложил и все порядок.
| Сообщение #10 Отправлено 25 ноября 2004 - 17:21
Причина проблемы:
При тесте механики принтера должно произойти позиционирование каретки.
Сначала каретка идет вправо, упирается в стенку и считает это началом отсчета.
Далее программно задана длина пути каретки влево.
Так вот - каретка ударяется в ЛЕВУЮ стенку потому что сдвинулась точка отсчета СПРАВА.
Почему?
Потому что МЕШАЕТ ШЛЕЙФ!
Почему?
Неправильно подобрана длина петли.
Выход - уменьшите ее!
Даже не разбирая принтера просто подтяните немного его в каретку.
Проблема именно в этом.
При тесте механики принтера должно произойти позиционирование каретки.
Сначала каретка идет вправо, упирается в стенку и считает это началом отсчета.
Далее программно задана длина пути каретки влево.
Так вот - каретка ударяется в ЛЕВУЮ стенку потому что сдвинулась точка отсчета СПРАВА.
Почему?
Потому что МЕШАЕТ ШЛЕЙФ!
Почему?
Неправильно подобрана длина петли.
Выход - уменьшите ее!
Даже не разбирая принтера просто подтяните немного его в каретку.
Проблема именно в этом.
| Сообщение #11 Отправлено 26 ноября 2004 - 09:17
EVGENIY_S (Nov 25 2004, 06:21 PM) писал:
Даже не разбирая принтера просто подтяните немного его в каретку.
Проблема именно в этом.
Проблема именно в этом.
Хм...

Вообще-то пожоже на правду...
Наверное так оно и есть...
Шлейф, я точно двигал. И наверное, высунул его слишком далеко в лево.
Спасибо!
| Сообщение #12 Отправлено 26 ноября 2004 - 09:57
Евгению:
Каретка идёт вправо, но не упирается в стенку, а пересекает "0" оптического датчика B)
Каретка идёт вправо, но не упирается в стенку, а пересекает "0" оптического датчика B)
| Сообщение #13 Отправлено 23 января 2005 - 23:10
Сегодня была точно такая же фигня на Epson 950. При этом только в режимах печати на конвертах и на CD-R. После тщательного и детального осмотра с частичным разбором оказалось,что всего-навсего выскочило крепление управляющего шлейфа на головке,и отошло в правую сторону. Из-за этого головка не до конца доходила в правое положение. После устранения дефекта все заработало :-)
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..