Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Z13 - Не печатает после заправки

|    Сообщение #1 Отправлено 08 ноября 2004 - 20:42
Гостьabday_*

Жил был принтер временами печатал нормально временами прочищался и печатал нормально. Пришло время Заправки и заправили ему цветной 26 картридж по полной (в смысле чернила потекли из дюз немеряно) и перестал он печатать (к этому моменту пришел я и начал прочищать дюзы фирменной утилитой. Вроде пару цветов начали печататся на чем я успокоился и порекомендовав еще раз 20 проделать тоже самое ушел. Через пару дней попал этот принтер опять ко мне с такой историей: перестал печатать после моего ухода (в смысле стал печатать все меньше и меньше и совсем бедный умер) пошли купили новый 27 картридж вставили а он тоже не печатает, разобрали принтер протерли салфеткой все места что были забрызганы краской (а были забрызганы я Вам скажу по самое нехочу) опять попробовали печатать а результат тот же. Я проделал с ним опрерацию по замачиванию промывке и закапыванию специальной жидкости в старый картридж но результат остался прежним что с новым что со старым что с черным картриджем. Каретка бегает принтер вроде печатает а листы девственно белые

Буду благодарен за грамотные советы.

|    Сообщение #2 Отправлено 09 ноября 2004 - 09:13   Nikolay

Не могу утверждать, но самая распространенная болячка, в моей практике это - пережирает дорожки чернилами! Бывает и микросхемка на каретке.

Цитата

Буду благодарен за грамотные советы.

А грамотные советы нужно было слушать когда заправляли! Ведь этого можно было избежать.

|    Сообщение #3 Отправлено 09 ноября 2004 - 09:42
Гостьabday_*

Цитата

пережирает дорожки чернилами

Если вы подразумеваете картридж то их у меня четыре и у всех просто по определению не могли дорожки пережечь потому как опробованы два старых катриджа уже на моем столе с соблюдением всех мер предосторожности.

А как микросхемку на каретке проверить?

Цитата

А грамотные советы нужно было слушать когда заправляли! Ведь этого можно было избежать.


Ээх, с моим принтером то все с порядке (уже в третий раз заправляю пока бог миловал) а вот друзья подошли к этому процессу спустя рукава (и моя вина есть, проконсультировал но не проконтролировал)

|    Сообщение #4 Отправлено 09 ноября 2004 - 10:13   Nikolay

Нет дорожки на каретке, контакт пропадает именно на границе выхода из под изолирующего покрытия.

Цитата

А как микросхемку на каретке проверить?

Не знаю, путем замены на исправную.
На счет советов, после заправки нужно делать небольшую откачку чернил. Я думаю вы и сами видели, как после заправки они вытекают через дюзы.

|    Сообщение #5 Отправлено 09 ноября 2004 - 11:27
ГостьGuest_*

Есть такое дело, пара тройка дорожек на каретке точно перегорели и как раз на выходе из под лакового слоя но может ли это быть причиной отсутствия печати вообще? или все дюзы имеют питание по одной дорожке и именно эта дорожка перегорела?

|    Сообщение #6 Отправлено 09 ноября 2004 - 14:01   Nikolay

Может, может! Встречалось неоднократно, при восстановлении, соединяй дорожки не просто напайкой олова, а с применением тонкой проволоки. Предварительно зачистив лаковое покрытие.

|    Сообщение #7 Отправлено 09 ноября 2004 - 19:19
Гостьabday_*

А лаком токопроводящим сию проблему не решить? А то я с таким инструментом (в смысле микроскопическим) никогда не работал

|    Сообщение #8 Отправлено 09 ноября 2004 - 21:18   Nikolay

Лаком не пробовал, но думаю не поможет, хотя если у вас есть желание и возможность, то можно попробовать. Сам всегда паял, тонко заточеным жалом, пока не жалуются. Но выход не 100%, потому как паяешь одно ломается рядом, при разборке-сборке. Иногда приходится не раз разбирать.
Удачи в этом не легком деле!

|    Сообщение #9 Отправлено 11 ноября 2004 - 10:45   Student

Nikolay (Nov 9 2004, 03:01 PM) писал:

Может, может! Встречалось неоднократно, при восстановлении, соединяй дорожки не просто напайкой олова, а с применением тонкой проволоки. Предварительно зачистив лаковое покрытие.

Николай правильно говорит.
От себя добавлю: Т.к. в месте разрыва печатного проводника, сцепление последнего с платой ненадёжное, зачищать печатный проводник следует не в месте разрыва , а чуть (на 5, 10.....и так далее миллиметров, если позволяет конструкция платы) отступив. А можно найти точки перехода с одной поверхности платы на другую разорванного проводника, и припаять провод там.
:P

|    Сообщение #10 Отправлено 05 декабря 2004 - 18:20   Сергей З

Как человек, потерявший 150т.р, купив плоттер энкад, использующий картриджи лексмарк.... выбросьте свой лексмарк, купите эпсон. Я, купивший плоттер мутох с головами эпсон, и много лет проработавший на эпсон.... ненавижу термоструй! Зачем все эти рассуждения о проводниках, когда можно просто работать, и принтер ничего для этого не хочет кроме чернил литрами, и когда принтер не напрягает вас своими головами!
Mutoh RJ900, Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson (всякие) OKI 3300, GCC PalLinx, GCC Bobcat, Epson 9600

|    Сообщение #11 Отправлено 17 февраля 2005 - 18:46   Yokel

Картридж какого производства купить (Филипинский или Украинский)???. Я слышал что Украинский выдерживает максимум 4 заправки тогда как Филипинский в два раза болешь. Так ли это???(Просто Украинский дешевле Филипинского рублей на 200, вот я и думаю стоит ли переплачивать или нет???)