Страница 1 из 1
Р 300 Головка
| Сообщение #2 Отправлено 03 ноября 2004 - 21:59
Элементарно, Ватсон!
Отщёлкиваешь внутри пластмассу на задней и частично нижней части каретки и видишь 2 винта - вот их и крути - и будет тебе щщщщщастье. Ну ещё что бы полегче - можно снять пластик на левой стороне каретки
Отщёлкиваешь внутри пластмассу на задней и частично нижней части каретки и видишь 2 винта - вот их и крути - и будет тебе щщщщщастье. Ну ещё что бы полегче - можно снять пластик на левой стороне каретки
| Сообщение #3 Отправлено 03 ноября 2004 - 22:02
_SERG_ (Nov 3 2004, 10:58 PM) писал:
Элементарно, Ватсон!
Отщёлкиваешь внутри пластмассу на задней и частично нижней части каретки и видишь 2 винта - вот их и крути - и будет тебе щщщщщастье. Ну ещё что бы полегче - можно снять пластик на левой стороне каретки
Отщёлкиваешь внутри пластмассу на задней и частично нижней части каретки и видишь 2 винта - вот их и крути - и будет тебе щщщщщастье. Ну ещё что бы полегче - можно снять пластик на левой стороне каретки
Спасибо большое!
| Сообщение #4 Отправлено 21 ноября 2004 - 13:29
А с C20UX как сие действо произвести?
спасибо за ответ
спасибо за ответ
| Сообщение #5 Отправлено 21 ноября 2004 - 13:55
Снять то снял (у кармана для картриджей по бокам есть два стопора которые нужно отжать а потом равномерно потянуть на себя не забывая освободить верхнюю часть кармана, поддеть чуть чем нибудь острым, а головка потом сама вывалится) а вот шлейф как нибудь можно без последствий отсоединить что то не видно ничего.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..