Страница 1 из 1
кривые вертикальные линии на R 300
| Сообщение #1 Отправлено 13 октября 2006 - 11:57
кривые вертикальные линии, не выравниваются при калибровке :o , что делать? Капут печатающей головке? Подскажите пжлст
| Сообщение #2 Отправлено 13 октября 2006 - 12:19
Где скан? И подробнее, что делал, после чего началось?
Не станет спорить тот, кто прав,
А спорящий - всегда лукав.
А спорящий - всегда лукав.
| Сообщение #3 Отправлено 13 октября 2006 - 12:46
да просто принесли принтак, объяснили что черный цвет пропадает, криво печатает вертикальные линии, на вопрос с чего это началось, ответить затруднились - "просто так печатать стал". Калибровка результатов не дала
| Сообщение #4 Отправлено 13 октября 2006 - 13:28
Хватит толочь воду в ступе.
Читаем правила форума, и выкладываем скан теста дюз.
Читаем правила форума, и выкладываем скан теста дюз.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #5 Отправлено 14 октября 2006 - 08:51
причина проста и банальна - смазка на валу стерлась. Сменил смазку - нет проблемы
| Сообщение #6 Отправлено 14 октября 2006 - 11:01
В 220-м "коробка" с головкой ездит по стальной направляющей на пластиковых подшипниках. Сделано подобие карманов для запаса смазывающего материала - мертвому припарка.
Дешовка!
В старых принтерах применялась пара: сталь-бронзографит. Практически вечный вариант.
Следите за наличием смазки и отсутствием грязи. Смазывать лучше "белыми" силиконовыми смазками. Предварительно убрать грязь и старую смазку чистой безворсовой ветошью.
Дешовка!
В старых принтерах применялась пара: сталь-бронзографит. Практически вечный вариант.
Следите за наличием смазки и отсутствием грязи. Смазывать лучше "белыми" силиконовыми смазками. Предварительно убрать грязь и старую смазку чистой безворсовой ветошью.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #7 Отправлено 14 октября 2006 - 17:24
по поводу бронзографитовых - наверное стремление производителя к уменьшению себестоимости призводства в ущерб потребителю ... :-//
и увеличения контроля за использованием оригинальных расходных материалов путем затягивания потребителя почаще в сервис ... на мой взгляд
и все опять же в ущерб потребителю - мало того что раздевают расходниками - так еще и время отбирают ...
и увеличения контроля за использованием оригинальных расходных материалов путем затягивания потребителя почаще в сервис ... на мой взгляд
и все опять же в ущерб потребителю - мало того что раздевают расходниками - так еще и время отбирают ...
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..