Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Epson L3156: Тест дюз выглядит странно

|    Сообщение #1 Отправлено Вчера, 13:45   mrFleshka

В общем стал я счастливым обладателем сией машины, всё заправил, прокачал чернила при первом запуске, распечатал тест дюз.
И вот тут меня смутило вот что:

Прикрепленное изображение: Фотография - Google Фото - Google Chrome 2023-03-2.png

Написал в поддержку эпсона, на что получил (дословно) ответ:

Цитата

Спасибо за обращение в службу поддержки Epson.
?Спешу сообщить Вам, что тест дюз напечатан корректно. Устройство исправно и готово к работе.


Но у меня есть сомнения... Нужен совет бывалых. Это норм для этой модели? Если нет, то что с этим делать? Принтеру пара недель по факту.

|    Сообщение #2 Отправлено Вчера, 14:44   заур

Это не норма. В новом принтере головка бывает заполнена консервантом . При прокачке консервант замещается чернилами и принтер выходит в рабочий режим. Не всегда это происходит с первого раза.Самое простое это дождаться когда проблема сама по себе "рассосется". Ну...или нажмите красный треугольник и удержите 3 секунды,принтер сделает однократную прочистку,после этого проверьте. Не увлекайтесь этой операцией.

|    Сообщение #3 Отправлено Вчера, 14:49   mrFleshka

Ну вот я так и подумал, что не норма.
Через неделю печати (почти каждый день печатал тестовые фотки) у меня стало вот так:

Прикрепленное изображение: Личное 2023-03-27 15.47.47.png

После этого я запустил прочистку (очень не хотел этого делать, т.к. понимаю что не надо увлекаться этим) и всё вернулось к начальному скриншоту (с первого сообщения).

Действительно ли вариант только ждать? Или это всё же можно как-то решать с помощью тех поддержки, принтер то новый. Понимаю, если б я что-то неоригинальное ставил сам, то тогда бы сам и решал проблемы.

|    Сообщение #4 Отправлено Вчера, 15:39   root

По гарантии меняйте принтер. Какой смысл решать проблему производителя? Напечатайте тест дюз на фотобумаге и несите к официалам для замены.

|    Сообщение #5 Отправлено Вчера, 16:32   mrFleshka

Сейчас созвонился с официалами, предоставил им эти тесты и они говорят, что это норма. Прям что так и должно быть, ведь количество сопел в цветных головках меньше, чем высота этих тестов и т.д.
Также сказали, что все другие принтеры из этой же линейки выдают такой же тест дюз и это нормально.
Теперь я ищe кого-то с принтерами из схожей линейки L3150, чтобы они подтвердили эту инфу)

|    Сообщение #6 Отправлено Вчера, 17:05   mrFleshka

Прикреплю ещё один их официальный ответ:

Цитата

Спасибо за обращение в службу поддержки Epson.
?Проверка ДЮЗ всегда печатается со скосом.
При корректной печати ДЮЗ, главное, чтобы отпечатались все цвета принтера (красный, черный, синий, желтый), чтобы не было пропусков на самих линиях, а так же чтобы цвета не перемешивались между собой.
На предоставленном Вами файле, проверка распечаталась корректно.

|    Сообщение #7 Отправлено Вчера, 18:05   Anbel

mrFleshka, я официал по Epson, подтверждаю, что тест дюз нормальный, это на всех головах FA04060 такое.
И я не пойму, жалоба какая на качество печати или на тест дюз?
Если жалобы по качеству печати есть, готов рассмотреть и подсказать шо нуно.

|    Сообщение #8 Отправлено Вчера, 18:45   mrFleshka

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

mrFleshka, я официал по Epson, подтверждаю, что тест дюз нормальный, это на всех головах FA04060 такое.
И я не пойму, жалоба какая на качество печати или на тест дюз?
Если жалобы по качеству печати есть, готов рассмотреть и подсказать шо нуно.


Да жалобы нет, был вопрос, нормально это или нет, т.к. не было информации об этом в интернетах. Все поиски сводились к тому, что лесенки должны быть ступенчатые по всей длине и если идёт в одну полоску - то это косоструй.
Но так как это норма для этих моделей, то я теперь спокоен как слон)

Качество печати отличное, жаль, пока не разобрался с бумагой и цветовыми схемами.

Из одного минуса только - оставляет синее пятно на обратной стороне бумаги при печати на 10х15 без рамок. Выглядит так:

Прикрепленное изображение: photo_2023-03-27_19-44-32.jpg

Понимаю, что печатая без рамок он немного чернил мимо посылает, но вроде не должен пачкать так....
Может бумага толстая...

|    Сообщение #9 Отправлено Сегодня, 08:30   Anbel

Просмотр сообщенияmrFleshka сказал:

Из одного минуса только - оставляет синее пятно на обратной стороне бумаги при печати на 10х15 без рамок. Выглядит так:

может просто грязно? Подымите блок сканера и повытирайте в том месте.

|    Сообщение #10 Отправлено Сегодня, 12:37   заур

" я официал по Epson, подтверждаю, что тест дюз нормальный, это на всех головах FA04060 такое.
И я не пойму, жалоба какая на качество печати или на тест дюз?
Если жалобы по качеству печати есть, готов рассмотреть и подсказать шо нуно."

как же он нормальный,если визуально видно что тест ненормальный.

"это на всех головах FA04060 такое" - это не так.

"Также сказали, что все другие принтеры из этой же линейки выдают такой же тест дюз и это нормально." - фуфло гонят

Вообще,автору порекомендую ,как сказал root не прошляпить двухнедельный срок,отнести в гарантийный сервис,попросить быстренько решить вопрос ,если не получается привести в чувство подавать доки на замену. Проблема пустяковая,должна решиться в сервисе. Немножко отмочить головку и должно пройти. Но...бывают и исключения из правил.

|    Сообщение #11 Отправлено Сегодня, 12:42   Anbel

Просмотр сообщениязаур сказал:

как сказал root не прошляпить двухнедельный срок,

гарантия у эпсона 12 месяцев или 30000 отпечатков.

Просмотр сообщениязаур сказал:

как же он нормальный,если визуально видно что тест ненормальный.

визуально качество печати проверяется через печать финал чек патерн, или тест режимов печати.

|    Сообщение #12 Отправлено Сегодня, 12:56   заур

Я не знаю ,как тут цитировать. Альтернативой возврату будет ремонт по гарантии. Но беда в том,что не везде доступны авторизованные центры. Визуально всё видно.

|    Сообщение #13 Отправлено Сегодня, 13:58   mrFleshka

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

может просто грязно? Подымите блок сканера и повытирайте в том месте.


Ну просто так стало грязно с самых первых фоток) Я как бы отпечатал то всего штук 50, но уже на первом десятке пошли пятна. Протереть да, вариант, пока влом сканер снимать.

Просмотр сообщениязаур сказал:

Вообще,автору порекомендую ,как сказал root не прошляпить двухнедельный срок,отнести в гарантийный сервис,попросить быстренько решить вопрос ,если не получается привести в чувство подавать доки на замену. Проблема пустяковая,должна решиться в сервисе. Немножко отмочить головку и должно пройти. Но...бывают и исключения из правил.


Я тут в замешательстве, его не так то просто допереть до сервиса. Тем боле я же отдам сначала в сервис магазина своего. Они обратятся к официалам с этим вопросом и получат тот же ответ, что и я, что это нормальное поведение ПГ для данной модели.

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

визуально качество печати проверяется через печать финал чек патерн, или тест режимов печати.


А подробнее, что это? Просто в приложении PrintHelp мне доступна печать только теста дюз. Я хотел отпечатать режимы печати, но такого выбора нет(