Страница 1 из 1

HP DesignJet 500 printhead faulty При цветной насыщенной печати постоянно выскакивает ошибка

|    Сообщение #1 Отправлено 17 мая 2022 - 15:50   xxxeroxxx

Здравствуйте. При цветной насыщенной печати постоянно выбивает желтую головку. Иммитирую замену, протираю контакты и можно работать дальше. Но только появится насыщенность, сразу прекращает печать. Аппарат работает на оригинальных картриджах. Поискал по форуму, подобное не нашел. Кто посоветует, что делать? залезть в него не боюсь. Спасибо.

|    Сообщение #2 Отправлено 17 мая 2022 - 16:28   xxxeroxxx

Пардон, забыл написать. Аппарат НР 500+. Головку менял на новую. Не помогло. Вес старой и новой головки одинаковый.

|    Сообщение #3 Отправлено 19 мая 2022 - 12:49   __Радик__

Как прекращает печать? Какую ошибку, вернее какую пиктограмму выдает на экране?
Какой режим печати в драйвере выбран (фаст, медиум, бэст)?
Бочки оригинальные или совместимые?
Какой пробег в целом у плоттера?
Что было до того как стала появляться проблема? Может СС чистили, или ремень меняли. Вообще до этого лазили в плоттер?
Файлы одного типа? Или с разных программ?
В процессе печати до ошибки слышна подкачка чернил из бочек?

|    Сообщение #4 Отправлено 21 мая 2022 - 16:51   xxxeroxxx

Выдает картинку со всеми головками и последняя (желтая) мигает.
Вылетат с любой настройкой качества печати.
Картриджи оригинальные, головки тоже.
Paper usage: 7777m.
Несколько лет назад поменяли ремень.
Пару месяцев назад поменяли голубую ручку + до этого работали без нее. Но головка выскакивала и до этого.
По началу, думали, что просто голова плохая, чуток помучались и решили поменять.
Вылетает припечати любых файлов. PDF, JPEG, PNG...
Про подкачку не скажу, не обращал внимания когда именно происходит вылет. Протестирую, напишу.

|    Сообщение #5 Отправлено 23 мая 2022 - 10:48   __Радик__

По сервис-мануалу есть 3 разных "горит/моргает ПГ"
Если у вас на экранчике так


В сервис-мануале по этому поводу говориться такое:

Но при определенных обстоятельствах даже после замены печатающей головки
вышеупомянутое сообщение продолжает появляться. Это может означать, что один из
компонентов принтера выходит из строя и требует очистки или
замены. Следуйте этим инструкциям, чтобы устранить неполадки в сообщении:
Сообщение об ошибке печатающей головки.
1 Замените вышедшую из строя печатающую головку.
2 Если сообщение продолжает появляться, очистите электрические контакты
внутри каретки (сначала выключите принтер) и
электрические контакты печатающей головки (убедитесь, что вы используете
только растворы на водной основе).
3 Если сообщение продолжает появляться после очистки каретки
Сборку и печатающую головку, снова замените печатающую головку.
4 Если сообщение все еще продолжает появляться, замените каретку

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный.jpg

|    Сообщение #6 Отправлено 24 мая 2022 - 10:05   xxxeroxxx

(5) Спасибо а помощь. Я обычно когда головку передергиваю, то всегда протираю контакты. Но протирал обычно спиртом. Думаете мог навредить? Поменять коретку наверное не получится. Негде взять, как минимум. А что в каретке может быть не так? может есть какие-то особенности строения, где идет какой-то усиленный износ и это подлежит ремонту?

|    Сообщение #7 Отправлено 25 мая 2022 - 12:22   __Радик__

Я каретку никогда не разбирал, единственное что приходит в голову - это плохое прижатие синей защелкой ПГ, ну или может быть проблема с шлейфом...