При попытке печати фото 10х15 выдает ошибку "Кассета неправ. уст. Удалите все предметы блокирующие кассету и вставьте правильно." Бумага не захватывается. Но ничего в районе установки лотка для бумаги нет. Печать формате А4 без проблем. Ошибка вылетает сразу, даже нет попытки вращения валов захвата, протяжки бумаги.
Было такое ранее, возили в Днепр в сервис, сказали проблема с лотком для бумаги. Что-то клеили. Непосредственно перед возникновением проблемы при установлке лотка с бумагой заметил что выпала полоска клея (как силикон) 24х4х1,5 мм. (Не могу найти место где он был и соответственно локализовать непосредственно проблему). Может кто что подскажет. Спасибо.
Страница 1 из 1
Epson Stylus Photo Artisan 730/PX730WD ошибка фотопечати 10х15 Кассета неправильно установлена. Удалите предметы блокирующие кассету.
| Сообщение #2 Отправлено 31 марта 2021 - 14:39
Явно этот кусок для пистолета не является частью принтера и лотка.
| Сообщение #3 Отправлено 31 марта 2021 - 14:48
Да, может быть.
Подскажите Service Manual на этот принтер.
Подскажите Service Manual на этот принтер.
| Сообщение #4 Отправлено 31 марта 2021 - 15:30
Непосредственно перед возникновением проблемы при установлке лотка с бумагой заметил что выпала полоска клея (как силикон) 24х4х1,5 мм. (Не могу найти место где он был и соответственно локализовать непосредственно проблему).
Надо смотреть не на лоток, а на аппарат на предмет датчика/ов, которые отслеживают положение лотка. Возможно выпавший мусор горе-ремонтники использовали для того, чтобы блокировать датчик в положении "лоток ОК".
Вот сервис-мануал для TX/PX700-800, обсуждаемый узел должен совпадать. Ссылка будет активна 7 дней.
Печатаю на Epson R290 (водянке DCTec), Epson XP225 (пигмент Barva+WWM). В запасе стоят RX520 и S22, неспешно ковыряю TX800. В очереди ждёт R270.
| Сообщение #5 Отправлено 31 марта 2021 - 15:59
Спасибо за ссылку. Скачал, но еще не смотрел.
Облазил все вокруг и около, визуально ничего не нашел. Печати с "верхнего" фотолотка вообще в любом размере - нет. Бумага не берется, выскакивает ошибка, указаннная выше, стабильно и одна и таже.
Но .... если, к примеру, деревянной, школьной линейкой, додвинуть верхнюю платформу лотка вперед, при этом она сдвигается на 7-10 мм - ошибка сбрасывается и идет печать.
Получается, как вариант, не доводится по какой-то причине верхняя платформа. А почему?
Ну уже что-то, мириться с этим можно. Пока лоток не передергиваешь - печатает.
Облазил все вокруг и около, визуально ничего не нашел. Печати с "верхнего" фотолотка вообще в любом размере - нет. Бумага не берется, выскакивает ошибка, указаннная выше, стабильно и одна и таже.
Но .... если, к примеру, деревянной, школьной линейкой, додвинуть верхнюю платформу лотка вперед, при этом она сдвигается на 7-10 мм - ошибка сбрасывается и идет печать.
Получается, как вариант, не доводится по какой-то причине верхняя платформа. А почему?
Ну уже что-то, мириться с этим можно. Пока лоток не передергиваешь - печатает.
| Сообщение #6 Отправлено 31 марта 2021 - 16:41
| Сообщение #9 Отправлено 02 апреля 2021 - 10:39
Vonnna, у Вас, скорее всего, выпавшим кусочком термоклея был зафиксирован в поднятом состоянии сам датчик, а не "доработан" лоток.
Печатаю на Epson R290 (водянке DCTec), Epson XP225 (пигмент Barva+WWM). В запасе стоят RX520 и S22, неспешно ковыряю TX800. В очереди ждёт R270.
| Сообщение #10 Отправлено 02 апреля 2021 - 16:28
Да, согласен.
Пользуюсь пока линейкой. Принтер домашний. Печать от случая к случаю.
Кстати, в сервис возил с этой же проблемой, около года назад. Вставала даже тема заказа нового лотка, (так как заявили что лоток поврежден), но получалось долго ждать и очень дорого, сошлись в телефонном разговоре, что подклеят ЛОТОК. Заплатил 780 грн, правда не уверен, возможно со сбросом памперса. Платить снова минимум 550 грн не охота.
Сервис авторизованный в Днепре. Такие вот у нас АВТОРИЗОВАННЫЕ сервисы.
Пользуюсь пока линейкой. Принтер домашний. Печать от случая к случаю.
Кстати, в сервис возил с этой же проблемой, около года назад. Вставала даже тема заказа нового лотка, (так как заявили что лоток поврежден), но получалось долго ждать и очень дорого, сошлись в телефонном разговоре, что подклеят ЛОТОК. Заплатил 780 грн, правда не уверен, возможно со сбросом памперса. Платить снова минимум 550 грн не охота.
Сервис авторизованный в Днепре. Такие вот у нас АВТОРИЗОВАННЫЕ сервисы.
| Сообщение #11 Отправлено 02 апреля 2021 - 18:51
Vonnna, ну у Вас и цены в Днепре.
А за шо 550 грн платит ещё?
И шо за АСЦ?
А за шо 550 грн платит ещё?
И шо за АСЦ?
| Сообщение #13 Отправлено 02 апреля 2021 - 19:59
Vonnna, ну этот сервис стал номинантом лучшего в Украине по Эпсону, все думали шо я буду, но видимо не судьба. Странно, что че то меняли а проблему не решили. Там вроде нормальные инженеры работают.
| Сообщение #14 Отправлено 02 апреля 2021 - 21:15
По опыту общения очень "мутные" ребята. Все было затянуто и оччччень не конкретно. Дня три очередь на диагностику, потом столько же диагностика и в заключении дня 2 звонки и согласования что делать и как быть. Конкретная причина так и не была названа, как и то что конкретно клеилось. После получения принтера пытался найти следы что клеилось, но... тщетно. В замену шестерни, не указанного в счете редуктора, верится с трудом. Звонки с моей стороны заканчивались тем, что конкретного мастера нет в данный момент или занят. В следующий раз понесу в другой сервис.
| Сообщение #16 Отправлено 06 апреля 2021 - 08:12
Есть новый Artisan 730, только головке кирдык, а по механике полностью новый, переставить головку и будет работать. если интересно, напишите в личку.
| Сообщение #19 Отправлено 07 апреля 2021 - 10:24
Anbel, Artisan 730 есть несколько штук, головам хана, по механике новые. Ты напиши что тебе нужно
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..