Доброго времени суток коллеги!
Нужна ваша помощь в решении проблемы с принтером 1410.
Суть проблемы такая. Принтеру 4 года, стоит картриджная СНПЧ. отпечатал ~26 тыс страниц.
Последнее время стал плохо захватывать бумагу. А также выпадал в 0x02 CR PID speed over. The CR motor speed faster than expected. (быстро мигали капля и бумага).
Было решено сделать профилактику узла подачи бумаги. Разобрал, снял узел подачи бумаги, укоротил пружину тормозного ролика, а также перевернул резинку ролика захвата, т.к износился и был уже лысым в одном месте.
Собрал всё обратно. Поставил СНПЧ. Включаю, принтер начинает инициализироваться, т.е каретка двигается. и так до бесконечности.Могу снять видео и выложить. В ошибку не в какую не выпадает. Если вытащить картриджи СНПЧ, то пишет что нет картриджей, что нормально, после установки картриджей принтер должен прокачать чернила, но этого не происходит, принтер циклически гоняет каретку и не выходит в готовность.
Подскажите, что это может быть и как это исправить.
PS: сегодня попробую поставить оригинальные картриджи.
Страница 1 из 1
1410 не выходит в готовность циклически гоняет коретку, не инициализируется
| Сообщение #2 Отправлено 13 июня 2018 - 09:53
Похоже, двигатель каретки износился и при инициализации из-за перегруза срабатывает защита БП, и все идет по кругу.
| Сообщение #3 Отправлено 13 июня 2018 - 10:34
Где-то попадалось, что если перевернуть двигатель на 180 градусов, то еще поработает. Попробую сделать.
Мне самое главное проблему правильно диагностировать, если проблема в двигателе, поменяю на новый.
Мне самое главное проблему правильно диагностировать, если проблема в двигателе, поменяю на новый.
| Сообщение #5 Отправлено 13 июня 2018 - 15:30
VladimirAT,
Из-за перегрузки двигателя он должен выпадать в ошибку, а тут со слов ТС никакой ошибки не выпадает.
Все верно, плюс еще очень рекомендую капнуть по капле бытового смазочного масла на ось двигателя с обеих сторон, смазать подшипники.
Похоже, двигатель каретки износился и при инициализации из-за перегруза срабатывает защита БП, и все идет по кругу.
Из-за перегрузки двигателя он должен выпадать в ошибку, а тут со слов ТС никакой ошибки не выпадает.
Где-то попадалось, что если перевернуть двигатель на 180 градусов, то еще поработает.
Все верно, плюс еще очень рекомендую капнуть по капле бытового смазочного масла на ось двигателя с обеих сторон, смазать подшипники.
| Сообщение #6 Отправлено 13 июня 2018 - 15:46
Поворачивание мотора, чистка и смазка это лишь временная мера.
Двигатель лучше заменить если есть чем. При таком пробеге на 1410 и даже меньших часто сам движок уже в осадок выходит.
Может закончится сгоранием драйвера мотора что значительно неприятней.
Двигатель лучше заменить если есть чем. При таком пробеге на 1410 и даже меньших часто сам движок уже в осадок выходит.
Может закончится сгоранием драйвера мотора что значительно неприятней.
| Сообщение #7 Отправлено 13 июня 2018 - 15:47
Перевернул движок каретки, ничего не поменялось.
Снял видео как ведет себя принтер
https://youtu.be/NFbz5spf1l4
Снял видео как ведет себя принтер
https://youtu.be/NFbz5spf1l4
| Сообщение #8 Отправлено 13 июня 2018 - 16:39
Головке хана))) В лучшем случае шлейф залит-коротит. Блок питания уходит в защиту при "сплевывании" и, поскольку кнопка включения нажата, цикл повторяется. Скорее всего долго так не будет, в один прекрасный момент ключи пробьются раньше, чем сработает защита. Отключите ПГ, вывалится в ошибку, но не выключится.
- все очень относительно, блоки питания, износ двигателя, и т.д. порой приводят к разным последствиям. Судить о неисправности со слов автора можно лишь приблизительно, было лишь предположение. Теперь из видео очевидно, что происходит перезагрузка, но о причине можно только гадать)
Из-за перегрузки двигателя он должен выпадать в ошибку
| Сообщение #9 Отправлено 14 июня 2018 - 04:26
Головке хана))) В лучшем случае шлейф залит-коротит. Блок питания уходит в защиту при "сплевывании" и, поскольку кнопка включения нажата, цикл повторяется. Скорее всего долго так не будет, в один прекрасный момент ключи пробьются раньше, чем сработает защита. Отключите ПГ, вывалится в ошибку, но не выключится.
С головой ничего не делал. Когда вытаскивал картриджи СНПЧ, с них немного вытекло чернил, т.к в картриджах убраны клапаны (шарик с пружинкой). Я не думаю, что это могло как-то повлиять работу. т.к чернила были возле штуцеров.
Голову конечно сниму, и посмотрю как там обстоят дела. Как сниму отпишусь. Это скорей всего будет завтра т.к нужно приспособу сделать, да и принтер не под рукой.
| Сообщение #10 Отправлено 16 июня 2018 - 14:45
Разобрался с принтером. Оказывается всё банально.. При сборке не воткнул шлейф в разъем CN12, он так загнулся, что его не видно было. При сборке остался разъем свободный не подключенный, еще подумал, что не используется, т.к шлейфа не нашел, а оказалось, что загнулся так хитро, что не видать было.
Переворот роликов не совсем помог, также плохо берет бумагу, особенно А4, А3 берет лучше. Придется ролики заказывать и менять на новые. Также выпадает в ошибку двигатель, тоже под замену.
Переворот роликов не совсем помог, также плохо берет бумагу, особенно А4, А3 берет лучше. Придется ролики заказывать и менять на новые. Также выпадает в ошибку двигатель, тоже под замену.
| Сообщение #11 Отправлено 16 июня 2018 - 16:21
| Сообщение #12 Отправлено 16 июня 2018 - 16:35
Да, на головку идет. (посмотрел по сервис мануалу)
Такой вопрос. Имеет ли смысл брать податчик бумаги в сборе или только купить резинку захвата и тормозной ролик?
Такой вопрос. Имеет ли смысл брать податчик бумаги в сборе или только купить резинку захвата и тормозной ролик?
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..