Здравствуйте!
Струйное МФУ с двумя картриджами (цветной и черный). Установил официальные полные драйвера. Захожу в "Устройства и принтеры", на иконке принтера нажимаю правой кнопкой мыши и выбираю "Настройка печати", во вкладке "Службы" есть только Выравнивание ПГ и Прочистка ПГ. Так вот, нажимаю на прочистку и в этот момент принтер должен начать "шевелиться" и прокачивать ПГ, но ничего не происходит, принтер молчит, и только через некоторое время на экране появляется окно о том что сейчас будет напечатан проверочный лист и принтер как положено его печатает. Потом на экране предлагается в зависимости от результата первой прочистки, начать второй этап прочистки. Если его выбрать, то точно так же ничего не происходит, после чего снова печатается проверочный лист.
Менял USB кабель, пробовал делать прокачку с другого компа, всё тоже самое.
Кто знает, в чем проблема? Ну или хотя бы можно ли как-нибудь на самом принтере запустить процедуру прокачки ПГ без компа?
Страница 1 из 1
HP C4283 не делает прочистку ПГ
| Сообщение #2 Отправлено 06 апреля 2018 - 20:03
Принтер очень старый, а операционка, наверное, десятка?
Не хочет десятка нормально воспринимать старые драйвера.
Не хочет десятка нормально воспринимать старые драйвера.
| Сообщение #3 Отправлено 07 апреля 2018 - 10:52
Винда 7ка 64 битная.
Установил принтер на XP 32 бит и функция прокачки заработала!
Теперь другая проблема, иногда на принтере на его окошке выскакивало сообщение о том, что картридж отсутствует или поврежден, в таком случае открывал крышку, каретка выезжала для замены картриджей, снимал цветной картридж и тут же ставил его обратно, после чего ошибка исчезала.
Но вот после нескольких прочисток, снова вылезла эта ошибка, но теперь она больше не исчезает после передергивания картриджа. Контакты протирал и на картридже и на самом принтере, не помогает. Похоже картридж вышел из строя?
Установил принтер на XP 32 бит и функция прокачки заработала!
Теперь другая проблема, иногда на принтере на его окошке выскакивало сообщение о том, что картридж отсутствует или поврежден, в таком случае открывал крышку, каретка выезжала для замены картриджей, снимал цветной картридж и тут же ставил его обратно, после чего ошибка исчезала.
Но вот после нескольких прочисток, снова вылезла эта ошибка, но теперь она больше не исчезает после передергивания картриджа. Контакты протирал и на картридже и на самом принтере, не помогает. Похоже картридж вышел из строя?
| Сообщение #4 Отправлено 07 апреля 2018 - 20:35
Все может быть. Но на всякий случай, проверьте, все ли правильно сделано. Как там картридж на месте фиксируется? 140/141 уж не помню, но у НР такие фиксаторы были "из жесткой проволоки" типа. Они должны стать на место.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..