Страница 1 из 1
HP Designjet T520 проблема с системой печати ... Проблема с принтером или с системой печати
| Сообщение #1 Отправлено 02 мая 2017 - 10:56
Добрый день всем. HP Designjet T520 после замены картриджей выдает надпись "Проблема с принтером или с системой печати". Предлагает выключить плоттер и выдернуть шнур из розетки. Только без толку. Че делать, че делать, паника-паника проект печатать надо, заказчик ждет, а тут такая запара, блин. Картриджи оригинальные. Может кто подскажет что нить
| Сообщение #2 Отправлено 26 мая 2017 - 11:51
возможно, что-то мешает каретке двигаться. Как вариант. Хотя в этом случае должна быть другая надпись.
Второй вариант - попробовать вставить старые, а потом новые картриджи, по очереди.
Второй вариант - попробовать вставить старые, а потом новые картриджи, по очереди.
| Сообщение #3 Отправлено 26 мая 2017 - 14:07
ИМХО, если срочно то лучше теребить авторизованный сервис.
| Сообщение #4 Отправлено 06 июня 2017 - 05:26
Не паниковать для начала, но на всякий случай искать ГДЕ распечататься...
1. Механически подвигать каретку (наличие препятствий).
2. Снять головку (без картриджей), осмотреть, протереть контакты сухой тканью.
3. Проверить сопла, протереть. Осмотреть парковочное место.
4. Вставть головку, включить.
Если скажет - "вставьте кратриджи" - вставьте старые.
Если скажет "замените" и замена на новые приведет к тому же сообщению - картриджи неисправны.
5. Проверьте док-станцию. А именно памперс. Вообще принтер обычно ЯВНО пишет: замените, ресурс кончился. Но иногда бывает и так.
6. Если всё вышеназванное не помогло и нет реакции ни на старые ни на новые картриджи и даже пустая головка выводит то же сообщение - сделайте HARD RESET.
7. Дальнейшие шаги лучше делать в сервисном центре - либо головка померла либо плата управления глючит.
1. Механически подвигать каретку (наличие препятствий).
2. Снять головку (без картриджей), осмотреть, протереть контакты сухой тканью.
3. Проверить сопла, протереть. Осмотреть парковочное место.
4. Вставть головку, включить.
Если скажет - "вставьте кратриджи" - вставьте старые.
Если скажет "замените" и замена на новые приведет к тому же сообщению - картриджи неисправны.
5. Проверьте док-станцию. А именно памперс. Вообще принтер обычно ЯВНО пишет: замените, ресурс кончился. Но иногда бывает и так.
6. Если всё вышеназванное не помогло и нет реакции ни на старые ни на новые картриджи и даже пустая головка выводит то же сообщение - сделайте HARD RESET.
7. Дальнейшие шаги лучше делать в сервисном центре - либо головка померла либо плата управления глючит.
| Сообщение #5 Отправлено 25 сентября 2019 - 09:54
"Проблема с принтером или с системой печати".
Данная ошибка возникает если в систему печати попал воздух и датчик принтера это "заметил"
Это может произойти по разным причинам - прозевали окончание чернил (не дозаправки вовремя), дали задание на печать с закрытыми воздушными отверстиями в донорах СНПЧ, при установке заправленных картриджей - не сдули из пакета весь воздух и др. Не допускайте этого!
Решение:
Закачать в систему чернила, выгнать весь воздух и установить правильно заправленные картриджи.
Если ошибка останется (или поменяется текст) тот нужно вставить новые чипы, т к текущие чипы туже прописаны в принтере как нерабочие.
Чипы должны быть еще не использованные (не начатые) - новые
| Сообщение #7 Отправлено 25 сентября 2019 - 18:31
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #8 Отправлено 25 сентября 2019 - 20:38
root, Владимирович это первый шаг, второй шаг промыть голову вручную, по методике Ромы. Все остальное прокачка и заполнение картириджей это саморазумеющееся, это я упускаю, как вовремя следить за расходниками и состоянием уровня чернил в картриджах. Разжёвывать много.
| Сообщение #9 Отправлено 27 сентября 2019 - 15:52
Смею предположить, что порвало пленку на демпферной камере на черном канале и он залил контакты.
| Сообщение #10 Отправлено 27 сентября 2019 - 19:51
Roman HP, ну тогда бы внутри был бы разлив чернил.
| Сообщение #11 Отправлено 19 января 2022 - 11:53
Тоже столкнулся с проблемой печати. На данный момент исключены вариант с вышедшей из строят печатающей головкой и пустыми картриджами. Данный факт подтвердился путем установкой на аналогичный принтер. Картриджи полные и чипы не заблокированы. На что еще следует обратить внимание, чтобы найти виновника данной проблемы.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..