Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

HP T520 НОВАЯ ГОЛОВА, проблема зпуска HELP!

|    Сообщение #1 Отправлено 28 апреля 2017 - 09:19   AlexBY

Добрый день. Ищу спеца по данному девайсу HP T520 или любую помощь!

Проблема следующая: купили новую голову с комплектом стартовых картриджей, при инициализации новой головы, предложило запланированное обслуживание, потом принтер подвис на 0% этой процедуруы отменил её нажатием крестика и ВСЕ( новая голова не запустилась, пишет "СБОЙ ЗАПУСКА ПЕЧАТАЮЩЕЙ ГОЛОВКИ" недостаточно чернил для завершения запуска. Замените указанные картриджи и ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ цвета( В тоже время удалось попасть в меню каким то не понятным образом, т.к. после этой месаги ничего кроме замены и выключения сделать не дает. В меню видно что уровень чернил в стартовых картриджах под завязку, ни грамма не отнято их. а пишет что мало(

п.с. это вторая голова которую покупаю, с 1й таких проблем не было, запустил на стартовых голову, потом подсунул СНПЧ, т.к. знаю что сразу в новую голову снпч пихать не стоит...

Как обойти эту блокировку ? Поможет только оригинальный комплект картриджей, или можно чипы какие подсунуть чтобы приняло как оригинальные картриджи, или таких нет в природе ?

нашел этот форум по схожей проблеме у человека от 2015года. но он не отписал как решил проблему.

Цитата

Прошу совета: приобрели девайс Т520 + СНПЧ (как заявлял продавец 100% совместимость, даже в продаже у них "плоттер ХХХ с СНПЧ"), решили запустить - сразу поднялся вопрос ставить стартовые картриджи или СНПЧ, посоветовавшись со спецами из конторы, которая предоставляет нам услуги по заправке / ремонту орг. техники, сошлись на том, что сразу ставим СНПЧ.
Тут ждал маленький сюрприз от продавца - держатель шлейфа был пластиковый и совершенно не подходил на свою роль в данном плоттере, созвонились со "спецами" продавца - я не успел описать проблему, как сказали, что поменяют на другие держатели "металлические" (насколько я понял на модель похожую или именно с Ресеттерс). Ждём на этой неделе должно приехать.
Решили протестировать всетаки работу плоттера (управляться со шлейфом в руках вместо держателя научились) - распечатать хотяб тестовую страницу. Тут оказалось самое интересное - после установки снпч с ихними картриджами плоттер начал ругаться на

Сбой запуска печатающей головки - недостаточно чернил для завершения запуска. замените указанные картриджи или нажмите ОК, чтобы использовать другую печатающую головку

и ругается на все картриджы разом...
Тут и вытягивали/вставляли их обратно и снимали головку, и пробовали пружинки на головке перемычками закоротить (кстати они должны быть в чернилах? обратная их сторона, которая в головку вставляется), но не помогает - плоттер сразу пишет, что ПГ не работает или не верно установлена.
Решили установить стартовые картриджы, но плоттер ехидно говорит - вставьте картриджы...




п.с. кстати, судя по двум первым головам, полностью отработавших на снпч (водянка) вылетают они на п.31 отчета: Общее кол. капель(мг) M3400 C3468 Y4007 K3364 в разбежке от 3500до4000(мг)
и никакие промывки, отмочки не помогают, ну или вот два дня танцев с головами помогли на родной голове отпечатать еще безпрерывно 44кв.м (с двумя вылетами ошибок головы) в полной заливке цвета, т.к. купить в беларуси было не возможно ее а печать была очень срочной, запустить вторую мертвую голову так и не удалось вообще( и с 3й такая вот беда, отдавать еще 125$ за оригинальный комплект очень не хочется, ибо нет даже)

а у вас как долго служат данные головы HP711 (C1Q10A) и на каких чернилах?

|    Сообщение #2 Отправлено 04 мая 2017 - 14:41   AlexBY

купили новый комплект картриджей, и голова запустилась. остался только вопрос, на который нет ответа, хватит ли этого полного комплекта для запуска другой новой головы, в случае такой же беды.

не знаю каким методом он определяет что голову надо менять, "счетчика" походу нет, т.к. простоял принтер 2 дня, с родной ушатанной головой (ругался на нее принтер постоянно, хотя печатает она нормально!) запустился без ошибки, и дал распечатать на ней еще 40кв. м, полной заливки цвета...

|    Сообщение #3 Отправлено 12 октября 2021 - 09:38   SacredSinner

Получилось у кого-то побороть такую проблему? Купил новую голову, вставил комплектные стартовые картриджи и он эту хрень выдает.

|    Сообщение #4 Отправлено 15 ноября 2021 - 14:36   SacredSinner

Если, вдруг, кому-то поможет, расскажу, как решил. С новыми головами идут картриджи с новыми чипами. Им нужна новая прошивка на плоттере. Но, если есть СНПЧ или ПЗК со старыми чипами, то они после прошивки не заработают.
Никогда бы не подумал, что из-за чипов будет выдавать такое сообщение. Всё замечательно решает поддержка HP по телефону. В который раз убеждаюсь, что сервис у HP один из самых лучших. Если не лучший вообще.