Онлайн прием заказов на фотопечать для вашей студии
| Сообщение #21 Отправлено 16 августа 2017 - 04:08
В админка заказ есть, но он «незакончен», поэтому ни я ни клиент не получает уведомления о новом заказе. У клиента начинаются нервы, что деньги украли, а я не в курсе. Только когда обнаружу в яндекс деньги пополнение, начинаю искать, кто же это заказал
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #22 Отправлено 16 августа 2017 - 09:48
slef, да есть такое, приходится постоянно мониторить и админку и уведомления от Яндекса. Тоже писал уже об этом Александру, но видимо пока руки не дошли.
| Сообщение #23 Отправлено 07 сентября 2017 - 08:36
Сервис не работает уже несколько дней. Похоже с начала сентября. Разработчик офлайн. Увы
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #24 Отправлено 07 сентября 2017 - 09:55
Да, действительно не работает.
У меня последний заказ был 4-го числа.
У меня последний заказ был 4-го числа.
| Сообщение #26 Отправлено 07 сентября 2017 - 14:58
Ага. Заработало. Но так и не ответили разработчики.
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #27 Отправлено 07 сентября 2017 - 15:07
А вы куда пишите? Я скинул скриншот с ошибкой, через пару часов уже исправили.
| Сообщение #28 Отправлено 07 сентября 2017 - 16:15
Ответный вопрос - куда скинули?
Я писал в ВК. На эл.почту. В эту тему. Нигде ответа не последовало
Я писал в ВК. На эл.почту. В эту тему. Нигде ответа не последовало
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #30 Отправлено 07 сентября 2017 - 17:19
Мои Сообщения даже не прочитаны
Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #32 Отправлено 19 октября 2017 - 18:23
сервис был офлайн пол дня по вине провайдера(впервые за год работы). мы сами принимаем заказы через сервис и простой неприемлем.
Если есть ошибки, то все фиксится в течении дня по возможности.. пожелания пока не реализуются по причине большого обновления, хотели ускорить работу за счет облачного диска яндекса, но как обычно бывает с яндексом это привело к куче потраченного времени впустую. В ближайшее время все загрущки/выгрузки начнут работать на канале 200мбит.
Duck, никаких условий, работает бесплатно и пока нет планов монетизировать, регистрация тут https://photo-printi...ers/#!/register
вопросы лучше в ЛС
Если есть ошибки, то все фиксится в течении дня по возможности.. пожелания пока не реализуются по причине большого обновления, хотели ускорить работу за счет облачного диска яндекса, но как обычно бывает с яндексом это привело к куче потраченного времени впустую. В ближайшее время все загрущки/выгрузки начнут работать на канале 200мбит.
Duck, никаких условий, работает бесплатно и пока нет планов монетизировать, регистрация тут https://photo-printi...ers/#!/register
вопросы лучше в ЛС
| Сообщение #33 Отправлено 18 декабря 2017 - 08:50
photo-printing,
Добрый день. К сожалению ссылка на регистрацию не работает - она перекидывает сразу на авторизацию, куда можно зайти только под демо-логином.
Добрый день. К сожалению ссылка на регистрацию не работает - она перекидывает сразу на авторизацию, куда можно зайти только под демо-логином.
| Сообщение #34 Отправлено 18 декабря 2017 - 10:00
Правильная ссылка https://photo-printi...tners/#!/create
| Сообщение #36 Отправлено 19 декабря 2017 - 20:44
photo-printing,
Добрый вечер. Прошу прощения за назойливость, но возникла очередная проблема. Зарегестрировался, сделал настройки, но на вкладке "Код формы" курсор не активен, и я не могу скопировать код. Не подскажете в чём может быть проблема? Настройки вроде бы все ввёл.
Добрый вечер. Прошу прощения за назойливость, но возникла очередная проблема. Зарегестрировался, сделал настройки, но на вкладке "Код формы" курсор не активен, и я не могу скопировать код. Не подскажете в чём может быть проблема? Настройки вроде бы все ввёл.
| Сообщение #38 Отправлено 20 декабря 2017 - 07:38
micheus, так вы пробовали выделять код в поле? Хотя поле и не активно текст в нем все равно можно выделить мышкой и скопировать.
| Сообщение #39 Отправлено 22 декабря 2017 - 11:26
gsn,
Нет, текст не выделяется и копировать нельзя его.
Нет, текст не выделяется и копировать нельзя его.
| Сообщение #40 Отправлено 22 декабря 2017 - 19:07
Как-то странно, с танцами, но код копировался и всё работает, тестовый заказ пришёл!
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..