Как раз наоборот, в моем понимании оно непросто, а потому не будет фунфырика в 100 миллитров по оптовой цене 70 рублей, и где-то ~200 розничной, с колористикой, попадающей в оригинал, и светостойкостью хотя бы как как у совершенно несветостойокого L800, про который Esoon даже данных о хранении отпечатков не приводит, чтобы не позориться.
При этом, очевидно, что чернила не должны убивать голову, выдерживать хотя бы пару месяцев простоя (не твердеть в шлейфе, и не сушить дюзы), не разъедать эти самые шлейфы, и конечно же тару и доноры.
А также (крайне желательно) - не вонять, в буквальном смысле слова, как OCP (спиртятка) или Bursten (стойкий запах ацетона), т.к. в противном случае домашние принтеры для них де-факто заказаны. Да и не в каждом офисе (магазине, фототочке) такому аромату будут рады.
metil сказал:
Приверженцам истинной светостойкости можно порекомендовать переходить на пигментные чернила.
Которые тоже выцветают. Проверено лично, солнышком в Крыму.
WWM сказал:
Эта сила называется "Отсутствие таковых в производстве совместимых красителей"
Ну вот и объясните это господину
metil (надеюсь с полом не ошибся), который уже закатил губу на светостойкость, и при этом по 70 рублей оптовой цены за 100 миллилитров.