Практически не использованный, по истечении гарантийного срока, личный CANON MG7540 выдал на дисплее сразу же после включения ошибку B203 и приказал долго жить.
В процессе эксплуатации были использованы картриджи, что шли в комплекте и затем только новые оригинальные. Принтер в печати использовался крайне редко (лист в месяц-два)
Панель МФУ сенсорная, в выключенном состоянии на гланцевой панели видна только кнопка включения.
Кто подскажет как войти в сервисный режим данного МФУи что может означать ошибка B203.
Материнка QM7-3927(QM7-3970). Головка QY6-0083. EEPROM 25Q64 могу, если что, прочитать и выложить.
Страница 1 из 1
CANON MG7540 ошибка B203
| Сообщение #2 Отправлено 11 июля 2016 - 17:54
Груз 200
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
| Сообщение #3 Отправлено 12 июля 2016 - 08:57
Продолжу.
Брал его полтора года назад. Печатью практически не пользовался. После того как закончились картриджи , что шли в комплекте, не стал перезаправлять, а приобрел снова оригинальные. Печатал по 1 листу в месяц-полтора. Бесило каждый раз при включении принтера кнопкой power, что каретка очень долго двигается и подготавливается к печати почти 3-5 минут!((( Затем однажды на середине этой "подготовки" на дисплее выскочила ошибка B203 (отключите питание и бегом в СЦ). Я отключил кабель питания, снова подключил, принтер опять стал готовиться к печати и ошибка больше не загоралась. Затем при очередной попытке после месячного простоя снова появилась эта ошибка. При снятой головке принтер после включения кнопкой Power, уже сразу же выходит выходит в режим выбора работы (сканер копир печать ) на дисплее, без этих длительных движений кареткой как раньше, а потом уже через некоторое время просит установить головку без вывода ошибки.
Уже предполагаю что это проблема с головкой (ошибка B203 одни из разновидностей ошибкой B200 связанных именно с неисправностью головки). Причем вероятность в изломе шлейфа к каретке считаю минимальной т.к. повторюсь печатал по минимуму. Промывал отмачивая в спирте но не помогло.
В ютубе есть инфа как заклеивая контактные площадки головы можно отключать цветные и черно-белые сопла. Хочу попробовать чтобы точно дефектовать неисправность. Смотрел,как ни странно, головка производства Японии. Нашел у китайцев по цене 2500-2700 рублей- но уверен будет made in china, а значит сколько тоже проработает, и качество печати кроме китайцев никому не известно). А так японская вроде стоит около 100 баксов, причем принтер обошелся чуть более 150 баксов))
Насчет сервисного режима. Пока проверить нет возможности-снята материнка, читаю еепром через программатор... Везде пишут что кнопку power надо удерживать на все время нажатия кнопки стоп или все таки ее надо отпустить после загорания светодиода и нажимать только кнопку стоп?
По епрому, если есть похожие, было бы неплохо сравнить с моим. Отправляю свой.
У меня уже второй МФУ canon, но я уже потерял доверие к качеству этих принтеров. Всегда любил топовые модели из линейки CANON, но если не смогу сделать то буду подбирать уже покупая из HP.
Брал его полтора года назад. Печатью практически не пользовался. После того как закончились картриджи , что шли в комплекте, не стал перезаправлять, а приобрел снова оригинальные. Печатал по 1 листу в месяц-полтора. Бесило каждый раз при включении принтера кнопкой power, что каретка очень долго двигается и подготавливается к печати почти 3-5 минут!((( Затем однажды на середине этой "подготовки" на дисплее выскочила ошибка B203 (отключите питание и бегом в СЦ). Я отключил кабель питания, снова подключил, принтер опять стал готовиться к печати и ошибка больше не загоралась. Затем при очередной попытке после месячного простоя снова появилась эта ошибка. При снятой головке принтер после включения кнопкой Power, уже сразу же выходит выходит в режим выбора работы (сканер копир печать ) на дисплее, без этих длительных движений кареткой как раньше, а потом уже через некоторое время просит установить головку без вывода ошибки.
Уже предполагаю что это проблема с головкой (ошибка B203 одни из разновидностей ошибкой B200 связанных именно с неисправностью головки). Причем вероятность в изломе шлейфа к каретке считаю минимальной т.к. повторюсь печатал по минимуму. Промывал отмачивая в спирте но не помогло.
В ютубе есть инфа как заклеивая контактные площадки головы можно отключать цветные и черно-белые сопла. Хочу попробовать чтобы точно дефектовать неисправность. Смотрел,как ни странно, головка производства Японии. Нашел у китайцев по цене 2500-2700 рублей- но уверен будет made in china, а значит сколько тоже проработает, и качество печати кроме китайцев никому не известно). А так японская вроде стоит около 100 баксов, причем принтер обошелся чуть более 150 баксов))
Насчет сервисного режима. Пока проверить нет возможности-снята материнка, читаю еепром через программатор... Везде пишут что кнопку power надо удерживать на все время нажатия кнопки стоп или все таки ее надо отпустить после загорания светодиода и нажимать только кнопку стоп?
По епрому, если есть похожие, было бы неплохо сравнить с моим. Отправляю свой.
У меня уже второй МФУ canon, но я уже потерял доверие к качеству этих принтеров. Всегда любил топовые модели из линейки CANON, но если не смогу сделать то буду подбирать уже покупая из HP.
Прикрепленные файлы
-
board_QM7-3927_25Q64BSIG.rar (3,47МБ)
Количество загрузок:: 1707
| Сообщение #4 Отправлено 12 июля 2016 - 13:29
буду подбирать уже покупая из HP
С кэноном ещё можно бодаться, а у HP там вообще кошмар...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #5 Отправлено 13 июля 2016 - 06:06
xdeon, локал верно сказал. Менять кенон на HP, ну это шило на мыло. Лучше уж что нибудь из любимой Андрюшей серии XP от епсон
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
| Сообщение #6 Отправлено 03 февраля 2017 - 16:57
xdeon, Думаю уже поздно, но вот http://reseters.ru/...=1
| Сообщение #7 Отправлено 08 октября 2018 - 18:00
Подитожу. Долго собирался купить головку и проверить в итоге приобрел и могу подтвердить ошибка после замены головки ушла.
Сразу же решил по истечении времени проверить обновление через меню принтера и увидев что вышло новое обновился. (стояла версия микропрограммы 2.020, дамп , которой выложил выше)
После обновления при длительном отключении принтера от сети, принтер не запускался при включении, через несколько секунд после нажатия сенсорной кнопки включения загорался желтый треугольник в правой части панели принтера, дисплей не горел. Помогал только сброс (5 раз нажатие кнопки включения при поднятой крышки с дисплеем) но не надолго.
В итоге перепрошил епром снова на старую версию и все работает. Обновлять микропрограмму не рекомендую.
Сразу же решил по истечении времени проверить обновление через меню принтера и увидев что вышло новое обновился. (стояла версия микропрограммы 2.020, дамп , которой выложил выше)
После обновления при длительном отключении принтера от сети, принтер не запускался при включении, через несколько секунд после нажатия сенсорной кнопки включения загорался желтый треугольник в правой части панели принтера, дисплей не горел. Помогал только сброс (5 раз нажатие кнопки включения при поднятой крышки с дисплеем) но не надолго.
В итоге перепрошил епром снова на старую версию и все работает. Обновлять микропрограмму не рекомендую.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..