Страница 1 из 1

Решено
HP t520 после покупки не видит стартовый комплект

|    Сообщение #1 Отправлено 31 августа 2015 - 05:36   lyandres47

В общем, в названии темы, думаю, все отражено. Купили HP новый, распечатал из коробки ,собрал станину, включил, выбрал язык и...всё. Просит картриджи вставить. Как я их не пихал, просит заменить и всё. Кино мне крутит, зараза, а работать не хочет. Из картриджей при этом чернила проступают, а я даже не знаю что могло сломать в абсолютно новом аппарате. Написал в саппорт HP, но от них я долго буду ждать ответа. Искренне надеюсь на вашу помощь. Заказывал принтер из Москвы, поэтому отправить его обратно - это крайний вариант.
Заранее спасибо

|    Сообщение #2 Отправлено 31 августа 2015 - 08:25   Alex Fox

Просмотр сообщенияlyandres47 сказал:

Написал в саппорт

Звонить надо. У них очень оперативный сервис.

|    Сообщение #3 Отправлено 31 августа 2015 - 20:17   igor7616

Поддержу. Звоните на линию поддержки. Мне помогли оперативно. Потом еще перезванивали-интересовались, как там все в порядке.

|    Сообщение #4 Отправлено 01 сентября 2015 - 04:07   lyandres47

Как и вы и говорили, помог звонок в саппорт. Не сразу нашел их телефон, только гуглом. Суть в том, что произошел сбой инициализации ПГ при первом включении и потребовался софтверный сброс настроек. Удерживанием кнопки включения на 10сек вход в меню, меню номер 3, подпункт 3.5 и все пошло поехало. Хороший аппарат, пока радует, жаль картриджи совсем смешные)