Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Звонок в сервисный центр

|    Сообщение #1 Отправлено 24 ноября 2014 - 13:21   Веталь

Подскажите, профессионалы. При включение iPF8000 сразу пишет об ошибке E161-403F. Что делать? В сервисное меню (F) зайти можно. Но что это значит и как решить возникшую проблему?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_2906.jpg

|    Сообщение #2 Отправлено 24 ноября 2014 - 14:48   zigzag_ua

Все что гугл перевел:
1. Код E161-403E
Описание Аномально высокая Температура печатающей головки R
Устранение Замените печатающую головку R.
Голова к аномальному повышению температуры (руководитель 2 (L))



2. Любой из двух датчиков Ди поддерживается для каждого чипа печатающей головки (цвет конкретного) был обнаружен на 120oC или выше, или -10 ° C или ниже.

?403F? печатающей головки несоответствующая температура
Три экземпляра внутреннего датчика температуры головки достигают 120 ° C или выше (или от -10 ° C или ниже) были обнаружены в течение 28 мс.
Cause1 лицо физически поврежден из застрявшей бумаги или из посторонних веществ падают
на валик.
Причина 2 печатающей головки Электрическая короткое замыкание в голову
Причина 3 Электрическое бедная голова контакт
Причина Система питания 4 Ink Аномальная температура головки поднимается связано с отсутствием разрядки
Причина 5 Основной блок электрооборудование, Неисправность каретки (реле) PCB, руководитель реле PCB, гибкий кабель, главный контроллер.

Как проверить каждый Причина;

Причина 1 с открытой крышкой, проверьте, чтобы увидеть, если пробки не произошло.
Причина 4 Убедитесь, что чернила доступна в чернилах. 2F2F (P4-6)
Причина 1 Проверьте, нет ли отказ резки бумаги не произошло на наиболее часто используемых
печатная продукция.
Причина 1 Проверьте лицо печатающей головки (чтобы увидеть, если он не испорчен в бумажном или посторонних веществ).
Причина 2, Потому что 3 После снятия и установки печатающей головки, запустите в сервисном режиме, чтобы устранить ошибку. Затем перезагрузите принтер в обычном режиме, чтобы проверить, если ошибка повторяется (возможно плохой контакт).
Заменить головку.
Причина 5 Проверьте основной блок электрического оборудования.

Сервисный режим питания является - удерживая Roll / Sheet кнопку + кнопку Информация во время включения. Отпустите обе кнопки, когда вы видите S в правом верхнем углу ЖК-дисплея.
Epson SureColor SC-T3200 - оригінал, Epson T50, Epson r270, Epson 1410 - все на WWM E82. Canon iR2016, Canon iR2020 - Static Control, OKI c3300 - оригінал.

|    Сообщение #3 Отправлено 24 ноября 2014 - 15:26   Веталь

Спасибо. Значит нужно попробовать снять голову и продуть/прочистить?

|    Сообщение #4 Отправлено 24 ноября 2014 - 15:52   zigzag_ua

Не хочу "пугать", но думаю это означает что надо менять ПГ.
Я по таким "машинам" не спец, но есть похожая ошибка и у Эпсонов - "гарячая голова", после такой ошибки однозначно замена головы.

Для начала снимите ПГ, гляньте ... может что увидете.
Если есть гарантия - в СЦ.
Epson SureColor SC-T3200 - оригінал, Epson T50, Epson r270, Epson 1410 - все на WWM E82. Canon iR2016, Canon iR2020 - Static Control, OKI c3300 - оригінал.

|    Сообщение #5 Отправлено 10 марта 2015 - 07:30   Веталь

Господа! разобрал головку, дабы прочистить-продуть. Но результата нет. Кто в Екатеринбурге может починить сие устройство?

вот ещё

и ещё

ещё фото

вот ещё одна

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_4362.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_4363.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_4364.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_4365.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_4366.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_4368.jpg

|    Сообщение #6 Отправлено 10 марта 2015 - 09:19   DC-AC

350-13-21, 350-88-25 спросить специалиста по плоттерам HP.