Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

MG3540: нет движения каретки, нет индикации ошибок

|    Сообщение #1 Отправлено 12 апреля 2014 - 10:36   SCM

Здравствуйте.

Дело было так, принесли, сказали что ни на что не реагирует. Я его проверил, копии, печать с ПК все ОК, ушёл на выходной. Прихожу - стоит вместе со своим буком. Жалоба та же.
Сейчас имею:

1.Включается отключается только "из розетки"
2.При включении загорается индикатор зеленый 4х6 PhotoPaper
3.Потом при нажатии на кнопку вкл. загорается индикатор зеленый питания.
4.войти в сервисный режим поэтому посредством кнопок "резюме" и "вкл" не выходит.
5.МФУ не видется на ПК (3 шт включая родной бук с разными шнурами)
6. В диспетчере задач появляется CanonDevice при включени с зажатой кнопкой резюме посредством шнура.
7.При этом его определяют ServiceTools 3.4 и ПринтХелп , но ПХ выдает такую ошибку "устройство вернуло пустой буфер что говорит о том что оно не вошло в сервисный режим", в ST говорит error 005 (cannot recognize device).
8.Да, с зажатой кнопкой загорается желтый индикатор "внимание" когда включаешь шнуром с зажатой кнопкой.

Что с ним такое? Я не думаю что проблема с usb портом, т.к. скорее всего что он тогда бы либо не определялся вообще либо определялся как unknow device. Принтер практически новый куплен в феврале, картриджи оригиналы менялись раз пять.
"....ведь говорила мне мама, учись,человеком будешь, а я не слушался, всё убегал с уроков в лес. А ведь учителя говорили, что у меня есть способности!"

|    Сообщение #2 Отправлено 13 апреля 2014 - 06:50   SCM

вернул, пусть несут в гарантийку
"....ведь говорила мне мама, учись,человеком будешь, а я не слушался, всё убегал с уроков в лес. А ведь учителя говорили, что у меня есть способности!"