Продолжаю издеваться на чудом китайской инженерной мысли.

/>/>
Пилить, как собственно и советовали выше не выход.
Но мы ж русские люди, мы сначала делаем, а потом думаем, а как возникнет проблема, мы даже инструкцию можем прочитать...
Вообщем отпилил стенку, привинтил второй блок светодиодов. И...
Облом. Провода водного охлаждения не влезают. + мещает стопор каретки на парковке.
Посмотрел, подумал...
И еще раз распилил но уже нафиг выпилил планку спереди, и как оказалась блок светодиодов аккурат входит под каретку спереди, а дырки под провода высвирлил внутри каретки.
И тут я уже начал радостно потирать руки, как обратил внимание, что вся металлическая стружка, каким-то макаром все же залезла под тряпки и налипла на вал каретки!
Хрен знает как это получилось, все чистое, а вал весь в мелкой стружке, намагниченый он чтоли...
Растроился, и поехал в автомагазин. Купил-
1) Силиконовую смазку-спрей.
2) Масло Шел хэликс, как раз менять скоро в машине...
3) Захватил на всякий случай из гаража литол и даже силиконовую смазку для суппортов.

/>/>
Разобрал все нафиг, с горем пополам снял вал... Ох и муторное это дело. Даже думал забить да распилить второй верный старый 1390, который уже второй год верно печатает сублимационой краской, вовремя одумался.
Отмыл начисто вал, каретку, все вообщем отмыл и начал эксперементы со змазкой.
Собрал и первым делом брызнул силикон, результат отвратительный. При включении принтера каретка просто не ходила, а начинала трещать, звук как при замятии бумаги, жуткий скрежет.
Выключил опять почистил вал.
Зачем-то решил попробовать литол. Ой ребята, не смазывайте вал литолом

/>/> Тот же скрежет как в первом варианте, но даже хуже. Больно густая смазка.
Обычное машиное масло на отлично. Подвигал каретку, ходит хорошо.
Собрал все, прикрутил все блоки, вставил СНПЧ, включаю. Ходит, но иногда слышу что толи мотор не справляется, толи еще что, и на секунды 1-2 появляется этот скрежет.
Но работает. Даже тест дюз напечатал.
Естественно это не выход, опять все разобрал и начал разбираться, что ж все таки цепляет или что за беда?
Потратил еще пару дней, все грешил на натяжение ремня... Как-то больно сильно натянут. Если чуток сдвинуть пружину натяжки, то каретка ходила очень легко.
Но отжимать пружину не решился.
Озарение пришло после двух дней мучений. Все просто до безобразия оказалось.
Два блока светодиодов очень тяжелые. И после снятия одного блока все вернулось на круги своя.
Единственное что каретка все таки ходит немного туговато. В старом принтере полегче катается....
Хз, тут еще буду разбираться. Пока работает и так.
Когда выдавалась свободная минутка, эксперементировал с блоками светодиодов. Оказалась что в родном блоке, который стоял на принтере, тупо не работает регулятор, который увеличивает напряжение и выдает более яркий свет. Капнул краски, выставил во втором напряжение на максимум. Краска запеклась моментом. Подождал чуток подержал второй блок у пластика, чуток нагрелся где-то до 30 градусов, не критично.
Это обрадовало.
Собрал все обратно, прикрутил рабочий блок в штатное место, ну тут начались неприятности.
При тесте дюз напрочь пропал синий цвет. Ну воообще пропал. Черный тоже не ахти как печатал. Пару раз прочистил программно, не помогло.
Ну черный стал печатать получше на тесте.
Стал грешить на промывку, когда снимал все то голову промыл штатной промывкой с завода, т.к. стоять ей надо было с недельку, китайцы прислали... Уж очень она едкая. Трубочку от шприца разъело за часа 3.
Хоть и промыл потом аккуратненько водой, но мало ли?
Сделал бутерброд. Не помогло.
Вспомнил что осталась еще одна голова, с целими дюзами, но там немного загнулась железная каемочка по периметру, и при печати частенько задевала бумагу.
Поставил ее.
Но когда снимал обратил внимания что шлейф который идет к голове залит краской, каааак краска туда ваще смогла попасть??? Не разобрался, снял да протер контакты шлейфов.
Поставил старую\новую голову, таже история.Почти напрочь отсутствует синий цвет.
Почесал репу, да решил пока оставить так, до следующей недели.
Но на этом все не закончилось.
При попытке пустить задания на печать постоянно вспыхивал фатал ерор. Оказалось банально что шестерни выставил не по меткам...
Осталось разобраться что же случилось с цветами, ну это наверно на следующей неделе, пока мне это инженерное чудо уже осточертело........
А пока ребята, не повторяйте моих ошибок и не мажте вал литолом

/>/>
Всем удачи!