Как показывает практика, профиль лучше строить самому. но, здесь на форуме, есть несколько профилей, которые можно попробовать.
Вдруг, что подойдет. Те, кто умеют строить сами, строят и очень довольны. По поводу качества бумаги, я разговаривал с япошкой, который отвечает за производство. Но, япошки есть япошки, как долго они будут реагировать - вопрос.
DNP DS-RX1 Photo Альтернатива фотолаборатории
| Сообщение #483 Отправлено 08 июля 2013 - 15:26
Kit2006, каюсь, лажанулся с весом, но по ощущениям разница большая, кодак более громоздкий и перетаскивать его не удобно. У днп хотя бы ручки есть для переноски.
Вы бы лучше советом помогли, а не писали не по делу.
Вы бы лучше советом помогли, а не писали не по делу.
Canon IPF770, Canon MG6140, Canon MG5140, Epson L800 (sublimation), Fujifilm DL600 minilab, Konica Minolta C224e, Noritsu D701 minilab
| Сообщение #484 Отправлено 09 июля 2013 - 14:37
если кому интересно, то могу привести сравнение печати DNP и Kodak
у кодака почти все ок, только желтого много
оригинал -
куплю профиль для DNP, выдающий картинку не хуже кодака и более близкий к оригиналу! Оригинал файла могу скинуть.
у кодака почти все ок, только желтого много
оригинал -
куплю профиль для DNP, выдающий картинку не хуже кодака и более близкий к оригиналу! Оригинал файла могу скинуть.
Canon IPF770, Canon MG6140, Canon MG5140, Epson L800 (sublimation), Fujifilm DL600 minilab, Konica Minolta C224e, Noritsu D701 minilab
| Сообщение #486 Отправлено 11 июля 2013 - 17:33
П.К., действительно не плохой профиль, спасибо!
Canon IPF770, Canon MG6140, Canon MG5140, Epson L800 (sublimation), Fujifilm DL600 minilab, Konica Minolta C224e, Noritsu D701 minilab
| Сообщение #487 Отправлено 12 июля 2013 - 08:16
Цитата
П.К., действительно не плохой профиль, спасибо!
Чёрно-белые как получаются? Нет перекосов в какой-либо оттенок?
Довольно долго правил именно ч/б.
| Сообщение #488 Отправлено 12 июля 2013 - 09:47
П.К., ч/б не печатал ещё, но в сравнении с другими профилями в цвет попадает более точно
Canon IPF770, Canon MG6140, Canon MG5140, Epson L800 (sublimation), Fujifilm DL600 minilab, Konica Minolta C224e, Noritsu D701 minilab
| Сообщение #490 Отправлено 14 июля 2013 - 07:59
angey, скорее на оригинале, но удешевленном :-)
как считаешь, та бумага и риббон у которой на обратной стороне есть "лого" - она "более оригинальная" ?
как считаешь, та бумага и риббон у которой на обратной стороне есть "лого" - она "более оригинальная" ?
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #491 Отправлено 14 июля 2013 - 12:00
та бумага и риббон у которой на обратной стороне есть "лого" - она "более оригинальная" ?
Feya, в сообщении №788 уже показывала свои результаты тестирования на выцветаемость на бумаге пришедшей из штатов с логотипом на тыльной стороне, результат идентичный. Даже не знаю ,что можно еще сказать.
| Сообщение #492 Отправлено 14 июля 2013 - 15:52
Сегодня сделал тестовые отпечатки:
1. DNP
2. Lomond 230g + InkTec 0010
3. Epson Semigloss 251g + InkTec 0010
4. Epson Glossy 225g + оригинал от L800
Через месяц поглядим, но что-то мне подсказывает, что ломонд на инктеке будет на том же уровне, что и ДНП. Не будем заглядывать вперед, посмотрим.
1. DNP
2. Lomond 230g + InkTec 0010
3. Epson Semigloss 251g + InkTec 0010
4. Epson Glossy 225g + оригинал от L800
Через месяц поглядим, но что-то мне подсказывает, что ломонд на инктеке будет на том же уровне, что и ДНП. Не будем заглядывать вперед, посмотрим.
| Сообщение #493 Отправлено 14 июля 2013 - 22:39
Цитата
Это просто трындец! Попали мы с вами ребята с этим принтером , точнее с бумагой, по самое немогу!
А куда тогда попали владельцы фотолабов Коник да Кодаков?
По Вашим меркам им вообще пора на кладбище отползать с их светостойкостью...
ИМХО - DNP с заламинированным изображением по-любому более защищён от внешних воздействий. Ультрафиолет, да, все красители подтачивает, но к атмосферным воздействиям отпечатки с принтера от Citizen более стойки.
| Сообщение #494 Отправлено 15 июля 2013 - 22:35
Друзья, вы поймите меня правильно, я никого не отговариваю от покупки ДНП, каждый должен решать самостоятельно. Если вы помните название темы, которое звучит как " Альтернатива фотолаборатории ", каждый должен понимать для чего ему нужен этот принтер. Если вы хотите нормально работать без претензий на качество, ваш вариант фотолаб. И не ищите "дешевых" альтернатив, не наступайте на наши грабли.
| Сообщение #495 Отправлено 16 июля 2013 - 08:35
Цитата
Друзья, вы поймите меня правильно, я никого не отговариваю от покупки ДНП, каждый должен решать самостоятельно. Если вы помните название темы, которое звучит как " Альтернатива фотолаборатории ", каждый должен понимать для чего ему нужен этот принтер. Если вы хотите нормально работать без претензий на качество, ваш вариант фотолаб. И не ищите "дешевых" альтернатив, не наступайте на наши грабли.
Во-превых, граблей особых не вижу. Ваши выводы основаны на сравнительно малой экспериментальной репрезентативности; более точные сведения о цветостойкости отпечатков с DNP мы получим через год-другой, когда пойдут отзывы от обычных юзеров, а не от экспериментаторов, намеренно подвергающих отпечатки всеми мыслимыми испытаниями. Не забывайте также, что технологии не стоят на месте и со временем разработчики обязательно учтут притензии потребителей (если они будут).
Во-вторых. Притензий к качеству DNP не было ни разу, хотя отпечатано уже более 12000 снимков. Наоборот, клиенты отмечают отменное качество картинки и скорость выполнения заказа (естесственно, тдя этого нужен грамотно скроенный профиль).
И в-третьих, насчёт "альтернативы". Сравните DNP с фотолабом по:
1.Размерам,
2.Цене.
Фотолаб хорош там, где сумасшедшая проходимость и достаточно места для его установки и обслуживания. Сколько "убойных" мест в большом городе? В среднем городке? В посёлке или деревне?
Выводы, думаю, сами просятся.
Можно возразить, что себестоимость фотолабовского отпечатка в разы дешевле DNPшного, но не забыаем простую коммерческую истину: любой товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Я в своей студии поставил такие расценки: до 10 шт. по 10р, до 25 по 9, до 50 по 8, после 50 по 7 рублей. Заказывают. Примерно 1 клиент из 25 отказывается, остальных всё устраивает.
Моё мнение - в местах с небольшой и средней проходимостью, небольшому термопереносноиу принтеру на сеголня альтернативы нет.
Всё - ЕМХО, само собой...
| Сообщение #496 Отправлено 16 июля 2013 - 09:32
П.К., аналогичные цены и у меня, только еще от 1 до 5 - 15 руб. !
очень часто печатаю такое колличество. сначала говорят дорого, а потом писают от скорости :-)
очень часто печатаю такое колличество. сначала говорят дорого, а потом писают от скорости :-)
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #497 Отправлено 16 июля 2013 - 10:15
Если обычное вывешивание фото на стену в служебном помещении рядом с другими фото считается "всеми мыслимыми испытаниями" , тогда я умываю руки.
P.S. В наличии старенький аналоговый минилаб , которому подыскивается альтернатива, так что есть с чем сравнивать
P.S. В наличии старенький аналоговый минилаб , которому подыскивается альтернатива, так что есть с чем сравнивать
Ваше стремление к идеалу вполне понятно, но...
Для всякого дела есть свой инструмент и для всякой цели своё средство. Можно, кончно, и на Феррари картошку возить и на камазе стрит-рэйсингом заниматься, но это мало кому в голову приходит, не так ли?
Массовые распечатки делаются, как правило, для альбомов. Для "стены" или для рамок на стол есть струйники с пигментом. У меня на стекле в офисе висят рекламы размера А3 с Эпсона R1800 - 3 года на солнечной стороне (краситель IncTec), небольшой перекос в фиолетовость появилась, но это заметно только если положить рядом только что отпечатанный оригинал.
Так что....
| Сообщение #498 Отправлено 16 июля 2013 - 10:50
Для "стены" или для рамок на стол есть струйники с пигментом.
вот и я к этому пришел теперь. И даже мысль купить ДНП формата А4 ОТПАЛА. Только пигмент ! Даже совместимый (я на Хамелеонах сижу) - ЛУЧШЕ !
Хотя брал ДНП не только из-за скорости, но и из-за уверености, что его фотки на стене и в рамочках в разных местах будут весьти себя отлично. Ан нет оказывается ! Его плюс только в скорости и внешнем виде фотки (приближенном к лабу).
Я бы даже сейчас перевел печать 10*15 на струйники, но нет бюджетной глянцевой бумаги, которая "воспринимала-бы" пигмент. А если на премиум 10*15 печатать, то уж лучше ДНП.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #499 Отправлено 16 июля 2013 - 10:56
Массовые распечатки делаются, как правило, для альбомов.
Вот именно, что как правило, но бывают и исключения и не редко. Приходит клиент , просит распечатать фото юношеских соревнований, где-то 50 шт 10х15. В конечном итоге несколько отпечатков попадает на стенд.И таких примеров могу привести достаточо. Что делать? У каждого клиента спрашивать куда он собирается фотки девать? Не лучше ли иметь один аппарат, чтобы быть застрахованным от подобных случаев?
| Сообщение #500 Отправлено 16 июля 2013 - 11:58
...Не лучше ли иметь один аппарат, чтобы быть застрахованным от подобных случаев?
У меня в фотоателье:
Два компа с полным набором программ и профилей для всех принтеров,
Один Epson R1800 (A3), пигмент от IncTec,
Три Epson R800 (А4), два на столах, третий на антресолях на случай отъезда рабочего принтера на профилактику или ремонт,
Два DNP DS RX-1 (был один, второй взял на днях, б/у) один 10х15, второй 15х20;
посему, за последние 5, я лет ни разу не закрывался "по техническим причинам".
Я теперь могу даже без света минут 25-35 работать (поставил бесперебойник 5000 в\а, а в фотосъёмочной светодиодные прожектора).
Сколько, кстати фотолаб потребляет в рабочем режиме? Чисто для интереса...
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..