Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Epson C-65 - малозаметный шлейф у букв при печати Не лечится ни калибровкой, никак вообще

|    Сообщение #1 Отправлено 22 ноября 2005 - 16:18   Air-883

В принципе других претензий к принтеру нет :unsure: . Но эти полосы достали, т.к. часто распечатываю чертежи на A4. Все супер, но эти места сильно портят общее впечатление. Причем появляются они только в определенном месте. Впечатление что головка "промахивается" с растром. На скрине видно что максимум этого косяка - как раз в определенном месте. Можно как-то вылечить? Калибровку делал и не раз, энкодер тоже протирал аккуратно. Может все-ж таки плохо протирал :unsure: ?

|    Сообщение #2 Отправлено 22 ноября 2005 - 18:14   NEON-45

Каков масштаб картинки?
Такое ощущение, что причиной этой "траблы" является неравномерная скорость каретки: там, где она быстрее скользит, проявляется этот растр. По краям, во время торможения и изменения направления движения печать идет нормальная. Такое и у меня было на старом С42, однако прошло само собой, а может после калибровки :) Возможный выход: смазать направляющие каретки, или перегнать смазку с краев направляющей(там вроде сгустки есть).
Скоро кончится лето. Это.

|    Сообщение #3 Отправлено 22 ноября 2005 - 18:38   Air-883

Масштаб - эта надпись в оригинале где-то 7 сантметров в длинну, т.е. 1/4 от листа A4 в ширину. Забыл добавить что эта хрень появилась после того как я забыл откинуть этот долбанный лоток и бумага зажевалась, причем довольно жестоко.

|    Сообщение #4 Отправлено 23 ноября 2005 - 10:07   NEON-45

Ну ответьте-же еще кто-нибудь! Неужели не интересна проблема?! :unsure:

Цитата

и бумага зажевалась, причем довольно жестоко.
:) Насколько жестоко? Головку заклинивало? Может, дюзы косят? :unsure: Пробовали прочитску?
Скоро кончится лето. Это.

|    Сообщение #5 Отправлено 23 ноября 2005 - 10:52   Air-883

Зажевало достаточно сильно - бумага в одном месте была порвана, да и головки застопорились, бумага застряла :unsure: . Блин ну что стОило Epson'у поставить простейший концевик, чтобы принтер не исполнял команду на печать пока лоток закрыт :angry: . Тест дюз на фотобумаге(если смотреть в лупу) - идеальный. Нет перекосов и ощущения что дюзы косят. Калибровку тоже делал и не один раз. В принципе если не присматриваться - то в общем эти полоски не сразу и заметишь :unsure: . Попробую вечерком энкодер еще раз хорошенько промыть . Может в этом все дело.

|    Сообщение #6 Отправлено 23 ноября 2005 - 11:10   NEON-45

Цитата

Блин ну что стОило Epson'у поставить простейший концевик
Н-н-дя-а-а... Редиски там в Епсоне :unsure:
Я к качеству печати предъявляю достаточно высокие требования: такие полоски явно не "катят". Это, кстати, только в режиме печати на простой бумаге?
А что такое енкодер? Лента позиционирования?

Цитата

бумага в одном месте была порвана, да и головки застопорились,
Бывали случаи, когда истирался приводной трак головки (резиновый ремень) там, где происходило прокручивание шпинделя двигателя относительно ремня во время заклинивания. Это тоже одна из возможных причин. Слышали треск, когда головка стопорилась?
Скоро кончится лето. Это.

|    Сообщение #7 Отправлено 23 ноября 2005 - 11:22   bala

Механическая проблема явно.
Проверь ремень внимательно на том месте, которое контактирует с мотором когда голова над косячным местом проезжает на предмет повреждения.
и это тоже пройдёт ...

|    Сообщение #8 Отправлено 23 ноября 2005 - 12:25   Air-883

bala (Nov 23 2005, 12:22 PM) писал:

Механическая проблема явно.
Проверь ремень внимательно на том месте, которое контактирует с мотором когда голова над косячным местом проезжает на предмет повреждения.

Да, согласен :unsure: что механика. Судя по всему, на каком-то проходе(пробовал вычислить, по-моему на третьем), головки промахиваются на 1/2 толщины линии.

|    Сообщение #9 Отправлено 29 ноября 2005 - 00:12
ГостьGuest_*

Если печатаете давно - то необходимо промыть ленту позиционирования. У себя промывал 2 раза. Сразу же возрастает качество печати и никаких следов. Ткже необходимо выключать принтер на ночь . Так как подсыхают сопла. B)

|    Сообщение #10 Отправлено 29 ноября 2005 - 05:46   NEON-45

Цитата

Ткже необходимо выключать принтер на ночь . Так как подсыхают сопла. 
Ничего подобного! Конкретно на R200 и R300 головка одинаково паркуется как во включенном так и в выключенном состоянии принтера. Не знаю правда, ведь С65 и C86 на пигментных чернилах.

Цитата

Если печатаете давно - то необходимо промыть ленту позиционирования.
Не трогайте вы ее! Она и так счастлива. В данном случае имеет место повреждение приводного трака(ремня)! Спросите в форуме, или поищите в поиске, было вроде описание методики снятия каретки с ремня (не упомянул предшествующую этому разборку принтера). :P
Скоро кончится лето. Это.

|    Сообщение #11 Отправлено 05 декабря 2005 - 19:02
ГостьGuest_*

NEON-45 (Nov 29 2005, 06:46 AM) писал:

В данном случае имеет место повреждение приводного трака(ремня)! Спросите в форуме, или поищите в поиске, было вроде описание методики снятия каретки с ремня (не упомянул предшествующую этому разборку принтера). :P

Извините что пропал на время - уезжал из Москвы и не до инета было, и уж тем более не до принтера :unsure: NEON-45 Спасибо! Похоже ты прав. Действительно - купил максимально мягкую зубную щетку :angry: и в процессе движения блока головок очень нежно касался ремня. Стало гораздо лучше - шлейфа(полосок) уже не видно :unsure: . Видимо что-то попало на зубчики - твердая частица какая-то. Еще раз спасибо!

|    Сообщение #12 Отправлено 05 декабря 2005 - 19:04
ГостьНеопознанный_Air-883-незарегистр_*

Блин - заторопился и вошел как guest :unsure: . В общем все работает отлично - всем кто принимал участие в решении проблемы, а особенно NEON-45 - Thanks :unsure: !