меня интересует дамп на canon g2400
как приобрести st4720 ?
Canon Service Tool - сервисные программы для принтеров Canon - ST4720 Сброс памперса программами Service Tool V700, V1050, V2000, V4720
| Сообщение #202 Отправлено 01 марта 2017 - 19:33
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #203 Отправлено 22 апреля 2017 - 22:04
Подскажите как правильно войти в сервисный режим IX6840? Точнее войти то я вошел по 4м нажатиям. Но ни один сервис тул не работает, пробовал на разных виндовсах. Один раз мне удалось войти в серв. режим по 6 нажатиям и тогда у меня ST3400 завис, я ждал минут 10 а потом завершил диспетчером задач. После этого принтер по 6 нажатия не входит. Сейчас ситуация такая:
1 нажатие - загорается resume, принтер зависает, не выключается
2 нажатия - принтер просто включается
3 нажатия - загорается resume, принтер зависает, не выключается
4 нажатия - принтер переходит в СР, определяется как CanonDevice, в ST показывается номер принтера, выпадает ошибка 006
5 нажатий - загорается resume, принтер зависает, не выключается
6 нажатий - принтер не переходит в СР, не появляется в устройствах, зависает не выключается (раньше переходил в СР)
7 нажатий - загорается resume, принтер зависает, не выключается
8 нажатий - принтер просто включается
таким образом у принтера работает только один СР на 4 нажатия, тут писали что правильный режим на 6 нажатиях у многих принтеров, можно ли что-то сейчас сделать и сбросить памперс, кто-то сбрасывал ix6840?
1 нажатие - загорается resume, принтер зависает, не выключается
2 нажатия - принтер просто включается
3 нажатия - загорается resume, принтер зависает, не выключается
4 нажатия - принтер переходит в СР, определяется как CanonDevice, в ST показывается номер принтера, выпадает ошибка 006
5 нажатий - загорается resume, принтер зависает, не выключается
6 нажатий - принтер не переходит в СР, не появляется в устройствах, зависает не выключается (раньше переходил в СР)
7 нажатий - загорается resume, принтер зависает, не выключается
8 нажатий - принтер просто включается
таким образом у принтера работает только один СР на 4 нажатия, тут писали что правильный режим на 6 нажатиях у многих принтеров, можно ли что-то сейчас сделать и сбросить памперс, кто-то сбрасывал ix6840?
| Сообщение #204 Отправлено 19 мая 2017 - 16:15
Здрасте!
скачал Canon Service Tool V4720 - для новых моделей Canon G1400, G2400, G3400? ST_V4720.zip (2МБ) принтер завис при втором включении не входит в сервисный режим, что делать??
модель Canon G2400
скачал Canon Service Tool V4720 - для новых моделей Canon G1400, G2400, G3400? ST_V4720.zip (2МБ) принтер завис при втором включении не входит в сервисный режим, что делать??
модель Canon G2400
| Сообщение #205 Отправлено 19 мая 2017 - 16:42
France, а вы правильно входите? Вроде чтоб войти клавишу Stop надо 5 раз нажимать.
| Сообщение #206 Отправлено 19 мая 2017 - 17:33
принтер завис при втором включении не входит в сервисный режим, что делать??
Теперь (после зависания с прогой 4720) уже и не войдет в сервисный режим.
Только перепайка микросхемы с EEPROM
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #208 Отправлено 19 мая 2017 - 19:52
программа 4720 некорректно иногда работает
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #210 Отправлено 19 мая 2017 - 21:42
Вам поможет только перепрошивка микросхемы либо перепайка с уже залитым нормальным EEPROM
После этого принтер сможет входить в сервисный режим.
И после этого - пользуйтесь PrintHelp
После этого принтер сможет входить в сервисный режим.
И после этого - пользуйтесь PrintHelp
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #211 Отправлено 30 мая 2017 - 11:06
Passenger (22 апреля 2017 - 22:04) писал:
Подскажите как правильно войти в сервисный режим IX6840?
может поможет.
France
Отправлен 19 Май 2017 - 22:30
надо качать Canon Service Tool 4905 тогда?
а есть откуда скачать? я бы тоже посмотрел, что за зверек такой этот "Service Tool 4905", но пока только вижу ссылки "за деньги", страшновато качать.
| Сообщение #212 Отправлено 13 июля 2017 - 14:32
Доброго всем времени суток. Прочитал всю ветку. Скачал все программы. Установил чистую Xp (Поверх I7 и 8gb озу))), но mx394 все равно просится в доменную печь. Перебрал все варианты с количеством нажатий кнопки отмены ... отписался форумчанам которые докладывали о положительном решении проблемы с ним (правда они давно не заходят на форум (( ) и уже опускаются руки. Может кто даст идею ил сможет хоть что не будь подсказать ... и я правильно понимаю что могла случится ранее описываемая ситуация с блокировкой сервисного режима из за поздних попыток сбросить ?
И вот ошибка 5b04 на этом аппарате это вообще абсорбер ?
И вот ошибка 5b04 на этом аппарате это вообще абсорбер ?
| Сообщение #214 Отправлено 22 октября 2017 - 11:32
В общем набрался я смелости вин XP, принтер Canon IP7240 (но определяется как ip7200), скачал Service tool v3400.rar, запустил программу прямо из архива.
1)Отключил принтер кнопкой,
2)после отключения зажал нижнюю кнопку и нажал включение,
3)как загорелся диод включения, не отпуская кнопки включения 6(шесть) раз нажал нижнюю кнопку,
4)появилось новое устройство и была попытка найти драйвер (не нашелся),
5)в сервис тулсе выбрал печать параметров, а потом обнулил памперс,
6)закрыл сервис тулс, перезагрузил принтер.
1)Отключил принтер кнопкой,
2)после отключения зажал нижнюю кнопку и нажал включение,
3)как загорелся диод включения, не отпуская кнопки включения 6(шесть) раз нажал нижнюю кнопку,
4)появилось новое устройство и была попытка найти драйвер (не нашелся),
5)в сервис тулсе выбрал печать параметров, а потом обнулил памперс,
6)закрыл сервис тулс, перезагрузил принтер.
Сбросил сегодня памперс на IP7240. Заполнен был на 95%, выдавал ошибку 1700 (8 раз мигал желтым).
Система WIN7 x64. Программа Service tool v3400.
В свойствах файла включил режим совместимости с WIN XP Sp3 и запустил от имени администратора.
Собственно и все )
| Сообщение #215 Отправлено 07 ноября 2017 - 13:24
Canon Service Tool 4905 https://yadi.sk/d/8kzUC6O3PUeQo
| Сообщение #216 Отправлено 07 ноября 2017 - 14:56
gashek07, я тоже как-то выкладывал, с того времени ничего не поменялось, в программе по вашей ссылке так же не доступен сброс абсорбера.
| Сообщение #217 Отправлено 14 декабря 2017 - 11:50
Вводные данные: принтер Canon G1400 входящий в сервисный режим, ноутбук с чистыми Win7 и WinXP SP3.
Ни одна версия программы Service Tool не работает с принтером в обеих операционках.
Выскакивает ошибка 005. Драйвер принтера также пробовал устанавливать.
В 4720 и 4905 отображается серийник принтера в шапке, но команды все равно не проходят (error 005).
Что можно предпринять?
Ни одна версия программы Service Tool не работает с принтером в обеих операционках.
Выскакивает ошибка 005. Драйвер принтера также пробовал устанавливать.
В 4720 и 4905 отображается серийник принтера в шапке, но команды все равно не проходят (error 005).
Что можно предпринять?
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
| Сообщение #219 Отправлено 30 января 2018 - 20:17
Вводные данные: принтер Canon G1400 входящий в сервисный режим, ноутбук с чистыми Win7 и WinXP SP3.
Ни одна версия программы Service Tool не работает с принтером в обеих операционках.
Выскакивает ошибка 005. Драйвер принтера также пробовал устанавливать.
В 4720 и 4905 отображается серийник принтера в шапке, но команды все равно не проходят (error 005).
Что можно предпринять?
Ни одна версия программы Service Tool не работает с принтером в обеих операционках.
Выскакивает ошибка 005. Драйвер принтера также пробовал устанавливать.
В 4720 и 4905 отображается серийник принтера в шапке, но команды все равно не проходят (error 005).
Что можно предпринять?
Подскажите, пожалуйста, удалось решить проблему? Такая же ситуация. Правда принтер MB2340. Перепробовал все версии Service Tool и системы от WinXP до Win10.
Результат один - (error code: 005).
| Сообщение #220 Отправлено 14 февраля 2018 - 13:02
и ещё попутный вопрос MG2540S и MG2540 - это считается одно и тоже?
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..