В сервисный режим Canon MP810 захожу,тест и ЕЕPROM печатает,но сервисной утилиты для него не могу найти.
Существует ли такая в свободном доступе?
Пробовал ServiceTool_V2000,но выскакивает ошибка 006.
Canon Service Tool - сервисные программы для принтеров Canon - ST4720 Сброс памперса программами Service Tool V700, V1050, V2000, V4720
| Сообщение #22 Отправлено 08 сентября 2013 - 20:31
ошибка 006 вылетала для любой сервисной проги на виндовс 7х64
МФУ MG5140 сбросил памперс прогой ServiceTool_V2000 на виндовс ХР без проблем
после того как пограмма отработала то какбы подвисла, завершил её диспетчером задач,
выключил принтер, когда включил принтер всё получилось - памперс обнулился
МФУ MG5140 сбросил памперс прогой ServiceTool_V2000 на виндовс ХР без проблем
после того как пограмма отработала то какбы подвисла, завершил её диспетчером задач,
выключил принтер, когда включил принтер всё получилось - памперс обнулился
| Сообщение #23 Отправлено 14 октября 2013 - 11:13
Canon iP2700, iP4840, iP4850, MP280
Сброс производится так же, как описано выше для Canon iP3600, iP4600, но в пункте 3.3 кнопку Resume нажать не 2, а 5 раз
для IP 2700
надо нажимать ЧЕТЫРЕ РАЗА ! - в инструкции ошибка
V2000 памперс не сбрасывается вылетает ошибка 006
пробовал на 2х разных компах
...И будет так, что путник бредущий по дороге, обгонит всадника сбившегося с пути...
| Сообщение #24 Отправлено 03 марта 2014 - 18:16
Наконец-то научился работать с сервисной утилитой!
Например, на MG2140 правильно входить в сервисный режим надо вот так:
1. Зажимаем кнопку Resume, Нажимаем Power
2. Когда лампочка загорится, нажимаем Resume 6 раз!
(Во-время нажатия Resume, само собой, Power не отпускать)
Каждый раз МФУ перемигивается лампочками. Если нажать только два раза, то в сервис хоть и войдёт, но утилита работать не будет.
Может пригодится кому.
И, всё равно, мне не совсем понятно, почему у всех программа открывается по-человечески, а у меня вот так вот, в любой версии и на любом компе:
Например, на MG2140 правильно входить в сервисный режим надо вот так:
1. Зажимаем кнопку Resume, Нажимаем Power
2. Когда лампочка загорится, нажимаем Resume 6 раз!
(Во-время нажатия Resume, само собой, Power не отпускать)
Каждый раз МФУ перемигивается лампочками. Если нажать только два раза, то в сервис хоть и войдёт, но утилита работать не будет.
Может пригодится кому.
И, всё равно, мне не совсем понятно, почему у всех программа открывается по-человечески, а у меня вот так вот, в любой версии и на любом компе:
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #25 Отправлено 04 марта 2014 - 07:56
Ура! На MG5340 тоже получилось.
Из чего делаю вывод, что на всех МФУ серии MG именно так надо входить в сервисный режим!!!
Прям революция
Справедливости ради стоит сказать, что не весь функционал программы работает. Кое-что выдаёт ошибку 002.
Но по крайней мере, можно распечатать тесты и прочитать/распечатать EEPROM.
Сброс абсорбера не пробовал, т.к. мне пока без надобности.
Прикрепляю именно ту версию программы, которая у меня заработала
Service tool v3400.rar (175,33К)
Количество загрузок:: 12963
Запускал прям из архива.
Ещё бы вот разобраться, что за такой глубокий сервисный режим у ещё одного аппарата...
http://reseters.ru/...showtopic=36196
Нормальный сервисный режим MG5340 - это когда дисплее чёрный экран и синий светодиод по центру крышки сканера сначала мигает, а потом горит ровным светом. Ну и, аппарат производит автоматическую чистку.
А у этого, ни электроника, ни механика не пашут...
Из чего делаю вывод, что на всех МФУ серии MG именно так надо входить в сервисный режим!!!
Прям революция
Справедливости ради стоит сказать, что не весь функционал программы работает. Кое-что выдаёт ошибку 002.
Но по крайней мере, можно распечатать тесты и прочитать/распечатать EEPROM.
Сброс абсорбера не пробовал, т.к. мне пока без надобности.
Прикрепляю именно ту версию программы, которая у меня заработала
Service tool v3400.rar (175,33К)
Количество загрузок:: 12963
Запускал прям из архива.
Ещё бы вот разобраться, что за такой глубокий сервисный режим у ещё одного аппарата...
http://reseters.ru/...showtopic=36196
Нормальный сервисный режим MG5340 - это когда дисплее чёрный экран и синий светодиод по центру крышки сканера сначала мигает, а потом горит ровным светом. Ну и, аппарат производит автоматическую чистку.
А у этого, ни электроника, ни механика не пашут...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #26 Отправлено 08 марта 2014 - 11:45
Подскажите, как сбросить "памперс" на Canon MG 2400??
| Сообщение #27 Отправлено 08 марта 2014 - 13:39
Service Tool используйте.
Входите в сервисный режим как описал автор или как я описал
Входите в сервисный режим как описал автор или как я описал
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #29 Отправлено 18 апреля 2014 - 05:58
Viktor-S, перечитай, пожалуйста, данную тему ПОЛНОСТЬЮ, пока не дойдёт.
Ответ уже дан. Зачем описывать всё сначала?
Ответ уже дан. Зачем описывать всё сначала?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #31 Отправлено 03 мая 2014 - 17:51
IOsTuS, офигеть ваще
sga5830, определитесь-таки чего вам действительно нужно: сбросить ПАМПЕРС (т.е. счётчик отработанных чернил) или сбросить счётчик уровня чернил в картриджах?
sga5830, определитесь-таки чего вам действительно нужно: сбросить ПАМПЕРС (т.е. счётчик отработанных чернил) или сбросить счётчик уровня чернил в картриджах?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #32 Отправлено 03 мая 2014 - 18:53
localhost мне нужно чтобы принтер не показывал что краска в картриджах отсутствует
| Сообщение #33 Отправлено 04 мая 2014 - 06:47
Нажмите и держите кнопку "треугольник в круге" пока не отстанет.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #34 Отправлено 05 июня 2014 - 09:50
Добрый день. Подскажите, как сбросить памперс Canon MG2400, потому что никак не получается... servicetool3400 зависает и эффекта 0.
| Сообщение #35 Отправлено 08 июня 2014 - 16:55
Пробуйте скачать еще раз, пробуйте с др.компа. Пробуйте V2000
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #36 Отправлено 18 августа 2014 - 00:56
Принтер iP7240 попросил замену памперса, после попытки зайти в сервисный режим аппарат выключился и не включается , т.е. даже лампочки индикации не горят (никакие).
Может кто знает как решить проблему, уже второй аппарат так выключился и не включается.
Всем бобра)
Может кто знает как решить проблему, уже второй аппарат так выключился и не включается.
Всем бобра)
| Сообщение #37 Отправлено 13 сентября 2014 - 14:23
Прошу помощи в сбросе памперса MG3540. Перепробовал servis tool v2000, v3400, v3600 - показвают ошибку 006, обнуления не получается.
| Сообщение #38 Отправлено 18 сентября 2014 - 14:01
ST V3600 - 966 kB (скоро будет)
где и когда? укого есть поделитесь.
где и когда? укого есть поделитесь.
| Сообщение #39 Отправлено 04 ноября 2014 - 17:12
MG8240, IP7240. OCP, чернила оригинал, подумываю над WWM
| Сообщение #40 Отправлено 17 ноября 2014 - 20:33
С помощью 3400 Service tool можно распечатать тест дюз? Если да, то какое меню там надо выбрать? Читаю только по русски и боюсь не тот пункт выбрать.
MG8240, IP7240. OCP, чернила оригинал, подумываю над WWM
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..